Турбореактивный микродвигатель
Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру. А непосредственное отношение- работа в “РСК"МиГ”.
По поводу ассоциации самодельщиков ТРД- ну хотел с самого начала, да вот малость боялся не очень активного отклика на это предложение, а теперь вот точно “За” на 100%!!! Надо только пробовать.
“Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!”- Мой лозунг!
Очень хотелось бы создать свой “Газотурбинный ответ Западу”😃
На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат…
Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.
Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру.
Форсажная камера ничего не “дожигает”. Всё топливо “сгорает” ещё до соплового аппарата турбины в камере сгорания. Форсажная камера использует избыток воздуха и давления в потоке за турбиной. Топливо для неё - “за отдельную плату”.
“Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!”- Мой лозунг!
Начните Ваш лозунг с “Проектировать”, что потребует знакомства с “Теорией ВРД” и будет Вам счастье, отличное от:
На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат…
А там и до:
Очень хотелось бы создать свой “Газотурбинный ответ Западу”😃
прям рукой подать 😉 .
Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.
Вы уверены, что не сильно поторопились?
К стати, в Москве есть ещё учебные заведения, готовящие людей для полноценного “Газотурбинного ответа Западу”. Очень рекомендую.
ответ западу- организация нормального современного производства, оснащенного всем необходимым. Вот в это я бы ввязался. с кем нибудь на паях. А громко пукнуть при всем народе…
ответ западу- организация нормального современного производства, оснащенного всем необходимым. Вот в это я бы ввязался. с кем нибудь на паях. А громко пукнуть при всем народе…
Просто человеки моложе 30-35 по большей части не имеют НИКАКОГО понятия об этой теме 😦 И НЕ ХОТЯТ! Они ж всё знают! Но на вырезАние из жести - ума много не надо… Вот сюда надо не три, а десять огнетушителей 😲
ответ западу- …
Запад никаких вопросов не задавал и уж тем более никакого ответа не требует.
Люди что-то сделали, и что получилось, предлагают на продажу. Это коммерческий проект, продукт - кому как больше нравится.
Не берусь судить насколько хорош у них получился двигатель (пк*=2,1; Тг*=800K - эффективность паровоза, но, возможно, были на это причины), но коммерческий проект работает неплохо.
Их знает весь мир. Закладывают в разработки, заказывают, используют, пользуются предоставляемым сервисом…
Вот в области коммерции вопрос у отечественных производителей, а не в отсутствии грамотных конструкторов.
Разумеется ИМХО.
Человеки! Снова обсуждаем и осуждаем,
кроме одного дельного совета по поводу идти учится, не поступило.
А ведь никто не поддержал парня, кто из нас смог бы сотворить что-то и при неудаче выложить на всеобщее обозрение ее самую причем в фото.
Мужества хватает. Лично я бы не смог, показать как облажался.
Так поможем советами дельными!
Человеки! Снова обсуждаем и осуждаем,
кроме одного дельного совета по поводу идти учится, не поступило.
А ведь никто не поддержал парня, кто из нас смог бы сотворить что-то и при неудаче выложить на всеобщее обозрение ее самую причем в фото.
Мужества хватает. Лично я бы не смог, показать как облажался.Так поможем советами дельными!
Совет??? А он в них нуждается??? А так - купить KIT и не парится… Если сможет хотя-бы из готового собрать, оснастить электроникой, возбудить - сниму шляпу… Всё остальное обычный словесный понос… Увы…
Лично я бы не смог, показать как облажался.
Так ведь наверняка понимаешь, что кофе не той системы 😂 .
Как можно использовать банки из-под него для изготовления турбины?
Тут, по-моему, надо помогать родителям - прятать спички.
Ни в коей мере не пытаюсь обидеть и тем более оскорбить автора “экспериментов”. Однако надо соизмерять, как-то, свои желания и возможности. Завтра ЖРД начнет запускать из бутылки от Кока-Колы, да еще, кто ни будь “добрый” гадости какой-либо отольёт с пол-литра на пробу из серии закисей…
10 огнетушителей говорите, 😅 маловато будет…
Просто человеки моложе 30-35 по большей части не имеют НИКАКОГО понятия об этой теме 😦 И НЕ ХОТЯТ! Они ж всё знают! Но на вырезАние из жести - ума много не надо… Вот сюда надо не три, а десять огнетушителей 😲
Бронеславович не ворчите по стариковский,ведь кто кто а вы человек опытный и прекрасно знаете как все начиналось с самодельными ДВС-ами фактически на горбу вашего поколения прошли все неудачи и триумф(негромко сказано?) советского модельного моторостроения. я думаю скептиков было не меньше. а сейчас заглянув в инет так “с коленки” атомную бомбу смастерить можно,что такое какой то драный ТРД сделать, ведь фашисты его без инета в40-ых сделали.а информации сегодня столько сколько этим фашистам и не снилось. то то прогресс называеться
Бронеславович не ворчите по стариковский,ведь кто кто а вы человек опытный и прекрасно знаете как все начиналось с самодельными ДВС-ами фактически на горбу вашего поколения прошли все неудачи и триумф(негромко сказано?) советского модельного моторостроения. я думаю скептиков было не меньше. а сейчас заглянув в инет так “с коленки” атомную бомбу смастерить можно,что такое какой то драный ТРД сделать, ведь фашисты его без инета в40-ых сделали.а информации сегодня столько сколько этим фашистам и не снилось. то то прогресс называеться
Не ворчу, за ДЕРЖАВУ обидно… Во всём мире ТРД (настоящие, большие) могут производить только ЧЕТЫРЕ страны… Пришёл кулибин, купил баллон газа, канистру керосина, порезал банки (они-то здесь причём???) и РОДИЛ!!! На все советы ответ один - НУ ТУПЫЕ… Чёрт, аж кипеть начинаю…
Так ведь наверняка понимаешь, что кофе не той системы 😂 .
Как можно использовать банки из-под него для изготовления турбины?
Тут, по-моему, надо помогать родителям - прятать спички.
Ни в коей мере не пытаюсь обидеть и тем более оскорбить автора “экспериментов”. Однако надо соизмерять, как-то, свои желания и возможности. Завтра ЖРД начнет запускать из бутылки от Кока-Колы, да еще, кто ни будь “добрый” гадости какой-либо отольёт с пол-литра на пробу из серии закисей…
10 огнетушителей говорите, 😅 маловато будет…
Прикольная дискусия у вас тут , один говорит хочу, другой - а не поплахеет.
Мой рук. когда я был пацаном нам один день в неделю отводил на теорию ( за что меня pakhomov4 сейчас и пинает при случае) , так на мой вопрос по пульсирующему двигателю - почему их по правилам запрещено на RC использовать , ответил - колхоз спалили самолетом. Не повторите историю прошлого. 😁
-----------------------------------------
А вообще незнаю почему но был опущен ньюанс балансировки . Это очень ответственный этап и просто в призмах результата не получиш , при дисбалансе в 2мгр. разнесет любые подшипники и втулки. Эта операция по динамической балансировке выполняется на электронном устройстве с применением индукционных и пьезо датчиков ( принцыпа незнаю). Это из опыта ремонта тубонаддувов ДВС , а там обороты меньше намного и то.
А я хочу поддержать МИГА правильно парень делает нужно пробывать и учится на своих ошибках, следующий вариант будет точно лучше. Да а то что на фото загудело? Кстати чем отличаются камеры западных ТРД тем что они из нержавки а так таже жесть с дырками только не крашеная.
А парню я бы посоветовал поискать литературу на тему ТРД например : ДВИГАТЕЛИ САМОЛЁТОВ И ВЕРТОЛЁТОВ. Воен.издат.Москва 1977г.
Основные правила нужно соблюдать . Необойтись и без токарно-фрезерных и сварных работ или самому осваивать или думать о помощи.
С уважением BABYLON.
Ну про “Газотурбинный ответ Западу”- енто я на гребне прилива вдохновения.
Конечно, банки это еще не Двигатель, а просто “эскиз в металле”- надо же с чего-то было начать, сделать что-то типа затравки для себя. Вот я и выдал.
(“Две доски” летают, между прочим) Я пока и не претендую на хорошо работающий двигатель. Кстати, про форсажную камеру: уж наверное я не совсем дурак, чтобы не знать, что топливо сгорает полностью в КС, а в ФК подается отдельно и горит за счет оставшегося кислорода.
Совет??? А он в них нуждается??? А так - купить KIT и не парится… Если сможет хотя-бы из готового собрать, оснастить электроникой, возбудить - сниму шляпу… Всё остальное обычный словесный понос… Увы…
Если бы не нуждался, не полез бы сюда. А из готового набора только “собирать” и остается: ничего “делать” не надо.
Я сюда за советами обратился, обсудить проблему, а не за пессимистическими выпадами(Как есть. Ведь так?). Я осознаю, что с этим делом мне одному не справиться, знаний маловато, опыта (в целом), но что ж теперь? Сидеть и говорить, что ничего не получится??? Надо хотя бы ПЫТАТЬСЯ что-нибудь создать.
Честно говоря ( нехочу никак никого оскорбить) , но удовлетворительных ответов здесь будет тяжело получить , в россии пока производителей этих моторов я неслышал. Потому и получаете ассортимент пестрых ответов.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Конечно делайте и пробуйте , если хватит терпения и времени возможно будете одним из пионеров в этом направлении. Все приходит с опытом , а опыт сам посебе не появится если не делать.
А вообще незнаю почуму но был опущен ньюанс балансировки . Это очень ответственный этап и просто в призмах результата не получиш , при дисбалансе в 2мгр. разнесет любые подшипники и втулки.
На счёт 2мгр. это Вы загнули, пожалуй, но вопрос действительно серьёзный.
Остаточный дисбаланс у больших двигателей 5…20[гр*см]. Здесь, может, 0,5…1,0[гр*см] и допустимо.
Да чёрт с ней, балансировкой.
Посчитайте, какова центробежная сила действует на лопатку турбины весом, скажем в 1гр. на радиусе ~50мм при частоте вращения 100000мин-1.
Не забудьте представить себе её сечение и температуру ~700К ☕ .
Если не ошибаюсь, примерно 0,5т.
А её профилирование и обеспечение производства 😵
Кстати чем отличаются камеры западных ТРД тем что они из нержавки а так таже жесть с дырками только не крашеная.
Где это Вы видели марку стали (сплава) “нержавейка”?
Есть куча коррозионно-стойких сталей и сплавов, есть жаростойкие и жаропрочные. Есть жаропрочные и жаростойкие одновременно.
Так Вы из чего “жесть с дырками только не крашеная” имели в виду?
По поводу “жесть с дырками” - на самом деле жаровая труба не меньшее Произведение инженерного искусства, чем другие агрегаты газогенератора.
Кстати, правда, данные, возможно, устарели, жаровая труба двигателя АИ-20, конструкции Ивченко, могла работать до 20000[ч] без прогаров и трещин. Это рекордный срок, во всяком случае, на 1985г., в мире. Так что не надо про западные ТРД.
Так поможем советами дельными По-моему совет уже прозвучал здесь неоднократно-купить и читать книжки. Что-то просьб про них или информации о их содержании от автора не поступало
А из готового набора только “собирать” и остается: ничего “делать” не надо.
…ВОТ на самом деле , где пропущена точка МУДРОСТИ !!! ☕
(ну ничего - это с годами и опытом в авиамоделизме) 😒
…Порыв (творческий ) у тебя МИГ - неслабый !!! 😃 …Или бред крамольный!
…Только вот , направить его “мирно” и осознанно будет трудновато при таких вот понятиях о реалиях … 😲
…При этом Вы Уважаемый МИГ , (уважаю за силу “подрыва”) не обладаете
даже самыми минимальными возможностями (интелектуальными , практическими в очень многих областях (перечислять небуду),и мат. технической базой- я так полагаю? ) !
По людски рекомендую ;
…Присмотритесь обдуманно к приобретению KITа турбины !!! 😮
Это оччччень много тебе наглядно покажет , и даст хоть какую точку отсчёта ! ❗
…Для начала … 😉
Так поможем советами дельными По-моему совет уже прозвучал здесь неоднократно-купить и читать книжки. Что-то просьб про них или информации о их содержании от автора не поступало
А киде эти книги можно достать? С великим удовольствием почитаю их.
Вот только смущает меня один факт: не заметил я точёных обводов ни КС, ни корпуса. Как я понял, там расчтали только объем КС, полости внутри, да количество и диаметры отверстий в КС. Остальное было уже готово.
Вариантов три: а-сходить в библиотеку!(никогда бы не подумал!) б-поступить в МАИ, в-заказать в ЛЮБОМ из магазинов книги на импортном языке- заодно и его выучить. Навскидку такие книги есть у граупнера, рипмакса, ирвайна ит.д
Кстати , я серьезно- тема задела многих. Я по поводу производства- если есть серьезные желающие заморозить много-много денег, пишите в личное. Можно скинуться, может года через 3-4 что и выйдет?
А киде эти книги можно достать? С великим удовольствием почитаю их.
Вот только смущает меня один факт: не заметил я точёных обводов ни КС, ни корпуса. Как я понял, там расчтали только объем КС, полости внутри, да количество и диаметры отверстий в КС. Остальное было уже готово.
Поищите книги от Kurt Schreckling, он на модельных турбинах не одну собаку съел и пару книг написал, которые с немецкого на английский точно переведены. Походите по ссылкам на этом сайте:Turbine
Без токарного станка и Токаря можете даже не пытаться начинать.