Турбореактивный микродвигатель

Pro_Off

Уважаемый МиГ-29К.

<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Купите KIT!</span>

Ну, нету другого пути у Вас, если прям щаз-з-з хочется начать.
Соберите согласно инструкции и запустите.
Как только улягутся эмоции, и пропадёт желание убежать подальше от этого ревущего монстра, можете приступать к Творчеству.
Попробуйте самостоятельно снять чертежи с деталей двигателя как можно точнее.
Попробуйте понять, почему сделано именно так, и ни как иначе. Для чего выполнены каждые: отверстие, радиус, галтель, другие элементы деталей…
Разберитесь, где технологические моменты в изготовлении, а где определяемые функциональной необходимостью.
Разберитесь с применяемыми материалами, требованиями к ним, технологией их обработки.
Всё это сопровождайте изучением теории и методик практических расчётов отдельных деталей.
Пробуйте самостоятельно изготавливать отдельные детали строго по Образу и Подобию Оригинальных или разместить заказ на изготовление.
Начните с простых. Входной диффузор, детали сопла, корпуса камеры сгорания…
Пробуйте заменять (по одной!) оригинальные детали своими копиями и анализируйте результаты испытаний.
Я Вас уверяю, ошибки могут Вам дорого стоить. Я не буду пугать Вас словами помпаж или зуд, но поверьте – это серьёзно и словов таких много…
Незаметные, на глаз, погрешности в проектировании и изготовлении могут привести к нарушению устойчивой работы отдельных агрегатов газогенератора и, как следствие, разрушению двигателя. А оторвавшийся кусочек металла массой в 1[гр] и начальной скоростью ~500[м/с] сделает сквозную дырку в такой голове, как Ваша, и любой другой, в любом случае Вам мало не покажется, плюс постоянная угроза пожара. Заметьте, я не имею в виду брак или заведомо непрочные и негодные детали.
С накоплением знаний и опыта, возможно, Вы сами сможете изменять конструкцию отдельных деталей или двигателя в целом. Возможно, Вам удастся, в конечном итоге, спроектировать и построить Свой Двигатель. Путь сложен, долог …
Боюсь, что моделизм этим и ограничится, не до самолётов будет.
Понятно, что не Боги горшки обжигают – но Полубоги!
И будет Вам счастье.
С уважением и пожеланием успеха.

Вот и всё, что могу, что могу…

bytosaur

Мысль посетила:
Если в качестве топлива использовать ктиайский баллончик с пропаном - и газ там уже под давлением, что обеспечит тягу и к нему редуктора в виде горелок есть которые можно до форсунок проапгрейдить - можно настравивать динамичски поток газа…

Pro_Off
bytosaur:

Мысль посетила:
Если в качестве топлива использовать ктиайский баллончик с пропаном - и газ там уже под давлением, что обеспечит тягу и к нему редуктора в виде горелок есть которые можно до форсунок проапгрейдить - можно настравивать динамичски поток газа…

😈😈😈 😈 😈 😈 😈 …, …

😵

BABYLON

Не традиционный подход рождает не традиционные решения. А насчёт пропановых балончиков то моё мнение такое: как ёмкость для топлива использовать можно, сам пропан как топливо тоже пойдёт (проще запуск) Но использовать эту схему для питания НЕЛЬЗЯ. Давление в камере может поднятся выше чем в балончикеи тогда БУХ

Даже при использовании пропана нужно будет ставить насос регулятор.

Нужно подумать о контроле температуры и о контроле оборотов,измерении давления.
А саму турбинку мужно (и наверно лучше) взять готовую с иномарки.
Вот например мотоцикл"ХондаСX500"диаметр 48,3 обороти 180 000-240 000 давление на выходе 0,13МПа (ограниченое перепускным клапаном).
На тракторах стоят турбины диаметр120(можно уменьшить)
В книге Авто-тракторные двигатели они расмотрены хорошо (это учебное пособие для вузов с поском её думаю проблем не будет).

Успехов BABYLON.

Александр_А_Н

Мое мнение такое: лучше все такаи турбинное колесо заказать уже готовое за бугром. И если позволят финансы, то вместе с сопловым аппаратом! Все остальные детали можно сделать (купить) у нас. Колесо компрессора можно взять от турбонаддува и уже подрезать под свои параметры.

Вообще если хочется очень запустить что-то реактивное, то можно также приобресть б/у турбокомпрессор от машины, приделать к нему камеру сгорания и запустить. Вот здесь как раз и можно набраться опыта по запуску, регулированию и другим полезным вещам. Насколько вот я гулял по инету, то практически 60% “реактивных двигателей” выполнены именно так и названы Homemade turbojet engine:))

Насчет колеса турбины от автомобильного турбокомпрессора, то это не лучший вариант, т.к. они не осевые, а центростремительные, имеют больший вес и требуют большого расхода газа. Хотя существуют конструкции и с ними.

С уважением

BABYLON

Ну и что нам буржуины предлагают:
Интерфейс кабель 26.67
Датчик оборотов 32,40
Датчик температуры 35.07
Блок управления 197.08
Стартовий компклект 232.01
Помпа (6Вар 650мл/мин) 156.01
Клапан 64.00
И это в составе КИТА а если по отдельности +20% ихних зелёных
Не удивительно что стоимость компклекта 1333.40S.

Пускай они ТАМ своих буржуинов разводят,и нечего на них лупатыми
глазами смотреть.

BABYLON.

pakhomov4
BABYLON:

Ну и что  нам буржуины предлагают:
Интерфейс кабель                                                            26.67
Датчик оборотов                                                                  32,40
Датчик температуры                                                          35.07
Блок управления                                                                  197.08
Стартовий компклект                                                            232.01
Помпа (6Вар 650мл/мин)                                                    156.01
Клапан                                                                                  64.00
И это в составе КИТА а если по отдельности +20% ихних зелёных
Не удивительно что стоимость компклекта 1333.40S.

Пускай они ТАМ своих буржуинов разводят,и нечего на них лупатыми
глазами смотреть.

BABYLON.

Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!! Датчик оборотов? Дык… По дыму будет видно, скоко крутит!!! Блок управления? А что ЭТО??? Чем управлять? Оно ж само крутится!!! Стартовый комплект - да я так внутро дуну - тыщ 50000 сразу раскрутит! Помпа - вааще дурь… Насос велосипедный!!! А уж про клапана… Да обычная бельевая прищепка, или от капельницы взять!!! И нахрена этим буржуям ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ платить???

BABYLON

[quote=pakhomov4,Dec 22 2004, 19:00]
Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!!

Так или иначе эти вещи нужны но платить за них такие бабки нет смысла.

И это еще нигде не упоминали подшипники

И вообще дельное что-то предложыли-бы

pakhomov4

[quote=BABYLON,Dec 22 2004, 18:48]

BABYLON:

Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!!
Так или иначе эти вещи нужны но платить за них такие бабки нет смысла.

И это еще нигде не упоминали подшипники

И вообще дельное что-то предложыли-бы

Дельное? Писали неоднократно - купить KIT 😛 И читать книжки 😛 Желательно не комиксы, а про ТРД 😛 😛 😛

Pro_Off
BABYLON:

И вообще дельное что-то предложыли-бы

Дёшево, сердито, абсолютно безопасно и ни какой головной боли:

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>держитесь подальше от ГТД!</span>

Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного…

BABYLON

Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.

И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.

BABYLON.

санчес
BABYLON:

Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
  А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
BABYLON.

мастерить такое супермикронано не имеет смысла. если сравнить с двс:
если поршневой обьёмом меньше 1.5куб см то выгоднее ваще ставить электро
оборотами управлять можно, настроек карба нет и т.п.
может вместо гтд или трд диаметром меньше 50мм выгоднеевзять мощный электро?
понимаю…романтики нет

Evsey
Pro_Off:

Уважаемый МиГ-29К.

<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Купите KIT!</span>

Попробуйте самостоятельно снять чертежи с деталей двигателя как можно точнее.
Попробуйте понять, почему сделано именно так, и ни как иначе. Для чего выполнены каждые: отверстие, радиус, галтель, другие элементы деталей…
Разберитесь, где технологические моменты в изготовлении, а где определяемые функциональной необходимостью.
Разберитесь с применяемыми материалами, требованиями к ним, технологией их обработки.
Всё это сопровождайте изучением теории и методик практических расчётов отдельных деталей.
Пробуйте самостоятельно изготавливать отдельные детали строго по Образу и Подобию Оригинальных или разместить заказ на изготовление.
Начните с простых. Входной диффузор, детали сопла, корпуса камеры сгорания…
Пробуйте заменять (по одной!) оригинальные детали своими копиями и анализируйте результаты испытаний.

Вот и всё, что могу, что могу…

Спасибо за своеобразный “алгоритм”, об этом я не думал. 😵
-
-

Господа, мне бы очень хотелось узнать кока стоит турбина и сопловой аппарат отдельно от двигателя.Остальное наши заводские мастера сделают в лучшем виде за умеренную плату.(Колесо компрессора от турбонагнетателя авто куплю отдельно)
Вопрос: Может ли быть “много” воздуха в КС? Т.Е. что будет, если поставить хреновую турбину и хороший компрессор? Я так полагаю, что все енто дело стабилизируется в какой-то точке, притом в очень хреновой.
Вопрос: Актуальна ли форсажная камера в таком деле, в смысле будет она себя оправдывать или нет?
Вопрос: Что будет, если увеличить габариты двигателя раза эдак в два? КПД упадет?
Кстати, кто-нибудь знает про РД-33 что-нибудь? Когда я заглянул в сопло, естесственно увидел стабилизатор пламени, а дальше- самое интересное: какие-то трубочки с Т-образными окончаниями (на рисунке1). Это что? Не форсунки ли топливные?
А сделать я хочу МиГ-29М2 (MRCA). Красавец-самолет!
Что такое помпаж я знаю и видел его следы на раскуроченном шпангоуте Двадцатьдевятки, а вот что такое “зуд” не знаю… Что это и с чем его едят?
Санчесу:
Диаметр турбины это еще не диаметр двигателя. И про неэффективность зря, можно ли считать движок неэффективным, если при Ф85мм и весе около 0,8кг он дает тягу в 7 кг (MW54)? 😉

pentajazz
BABYLON:

Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
  А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
BABYLON.

ЭХ ЕСЛИ БЫ!!!

если б я был султан, я б имел трех жен…

в конце концов все (заведомо) безнадежные начинания имеют такое оправдание.
если бы у меня было ба денег не на тренер с МДС а на катану с двухгоршковым бензинычем, то я был бы чемпионом мира…
господа, спуститесь с небес на землю

что касается прихода в моделизм и энтузиазм (выше кто-то кпомянул)
то я начинал с реечек из ящиков и резинки от трусов (буквально). и все это было реально и летало, но когда из этого вырос (лет в 9) а прогресс был нереален, то перешел на стендовые, пока возможность не появилась нормалные моторы купить а самолеты купить/построить.
а на голом энтузиазме только пешие походы до околицы прокатывают.

вместо того, что бы реально научиться летать (это просто НЕ просто) человек строит радужные планы построить МИГ-29, да еще с самодельной турбиной!!!
самолет очень красивый, НО
некоторые даже его поддерживают, но ведь это все равно, что с крыльями на руках с колокольни, и смертельно, как для моделиста, в той же степени.

😂 😈 😂 😈 😵 😅

😇

Evsey

Не-а, не смертельно.
А на голом энтузиазме никто лететь и не пытается- у него крыльев нет.
Про самолет из картона: надо его просто в руках подержать. Оно же еще не готов, не доделан. Я можеть на него ляктрический моторчик поставлю и буду на нем летать. 😛

rrteam
pakhomov4:

Дельное? Писали неоднократно - купить KIT 😛  И читать книжки 😛  Желательно не комиксы, а про ТРД 😛  😛  😛

2 pakhomov4 - А что Вы так на молодых накинулись?
Если Вы не в состоянии что-то сделать, то это не значит, что другой человек этого не может!
Может у него просто больше знаний и возможностей, а главное - желания.
Я тоже могу поставить перед Вами задачу, которую Вы не решите просто из за отсутствия знаний в конкретной области.
Так что не надо Ха-Ха, а просто, попробуйте помочь людям…
Уметь летать- это ещё не всё (я не умею)!
Удачи!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да хочет пусть делает. Людей с таким порывом видел не раз и на земле , только сгорали быстро. Потому в добрый путь дерзайте .
----------------------------------------------------------------------------------
Единственная просьба не ходить на буржуйские форумы и не оставлять сообщений которые могли бы до конца опозорить державу . Человеку приходящему что пришел наследил и ушел а нам потом оттирать и краснеть.
----------------------------------------

Pro_Off

Прежде всего, хочу извиниться перед уважаемым сообществом .

Безусловно, мой резкий выпад ко всем не относится. В большинстве своём, люди думают, а потом производят тело и воздуходвижения, соизмеряя свои желания, с располагаемыми ресурсами, добиваясь успехов.

Evsey:

…об этом я не думал. 😵

Боюсь, что Вы ещё о многом не подумали и продолжаете не думать, судя по новому списку вопросов.
Кроме того, мне кажется, что Вы сами не понимаете, о чём спрашиваете, где вопросы поставлены, более-менее, корректно. А там где некорректно, думаю, ни кто не понимает, во всяком случае, я не понимаю.
Оставляю все без ответа.
Могу предложить ещё два совета:

  1. История школы МиГ_а началась не с МиГ-29. Попробуйте построить копии более ранних машин. Они ВСЕ достойны внимания и уважения. Кроме того, глядишь, ГТД не понадобится 😉 .
  2. Обратите свой взор, только не с таким подходом как к ГТД, на Пульсирующие Воздушно Реактивные Двигатели (ПуВРД). Они проще конструктивно и в понимании их работы на уровне, достаточном для изготовления и эксплуатации, много описанных конструкций, с чертежами, из доступных материалов и несложных в изготовлении.
    Заодно, обойдётесь без форсажной камеры в копировании “ревущего пламени сзади”.
    Правда, пожароопасность сохраняется, так что поосторожнее с колхозами - их и так мало осталось, особенно в которых ещё есть чему гореть.
    Больше мне Вам помочь нечем 😊 . Не взыщите…
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы ничем помочь не сможите , халява она только на первый взгляд халява . И все простое иногда скрывает под собой прочную почву теоритических основ. В рамках форума неподготовленного человека невозможно научить правильно мыслить и делать . Это школа не одного года , и если касаться ТРД то там конторы отлаживали годами свои дорогие игрушки , которые считаются досих пор эксклюзивами даже у буржуев. А выпад Хрущевских времен покажем этим буржуям на что мы способны вызвал вполне нормальную реакцию.
Изночально тема неправильно была поставленна и потому получила такой отзвук. Если человек бы без лозунгов просто спросил мне интересно как и какие камни могут ждать, то критики бы такой не возникло.