Турбореактивный микродвигатель
[quote=BABYLON,Dec 22 2004, 18:48]
Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!!
Так или иначе эти вещи нужны но платить за них такие бабки нет смысла.И это еще нигде не упоминали подшипники ❓ ❓
И вообще дельное что-то предложыли-бы ❗
Дельное? Писали неоднократно - купить KIT 😛 И читать книжки 😛 Желательно не комиксы, а про ТРД 😛 😛 😛
И вообще дельное что-то предложыли-бы ❗
Дёшево, сердито, абсолютно безопасно и ни какой головной боли:
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>держитесь подальше от ГТД!</span>
Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного…
Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.
Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.
Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
BABYLON.
Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.
Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.
Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
BABYLON.
мастерить такое супермикронано не имеет смысла. если сравнить с двс:
если поршневой обьёмом меньше 1.5куб см то выгоднее ваще ставить электро
оборотами управлять можно, настроек карба нет и т.п.
может вместо гтд или трд диаметром меньше 50мм выгоднеевзять мощный электро?
понимаю…романтики нет
Уважаемый МиГ-29К.
<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Купите KIT!</span>
Попробуйте самостоятельно снять чертежи с деталей двигателя как можно точнее.
Попробуйте понять, почему сделано именно так, и ни как иначе. Для чего выполнены каждые: отверстие, радиус, галтель, другие элементы деталей…
Разберитесь, где технологические моменты в изготовлении, а где определяемые функциональной необходимостью.
Разберитесь с применяемыми материалами, требованиями к ним, технологией их обработки.
Всё это сопровождайте изучением теории и методик практических расчётов отдельных деталей.
Пробуйте самостоятельно изготавливать отдельные детали строго по Образу и Подобию Оригинальных или разместить заказ на изготовление.
Начните с простых. Входной диффузор, детали сопла, корпуса камеры сгорания…
Пробуйте заменять (по одной!) оригинальные детали своими копиями и анализируйте результаты испытаний.Вот и всё, что могу, что могу…
Спасибо за своеобразный “алгоритм”, об этом я не думал. 😵
-
-
Господа, мне бы очень хотелось узнать кока стоит турбина и сопловой аппарат отдельно от двигателя.Остальное наши заводские мастера сделают в лучшем виде за умеренную плату.(Колесо компрессора от турбонагнетателя авто куплю отдельно)
Вопрос: Может ли быть “много” воздуха в КС? Т.Е. что будет, если поставить хреновую турбину и хороший компрессор? Я так полагаю, что все енто дело стабилизируется в какой-то точке, притом в очень хреновой.
Вопрос: Актуальна ли форсажная камера в таком деле, в смысле будет она себя оправдывать или нет?
Вопрос: Что будет, если увеличить габариты двигателя раза эдак в два? КПД упадет?
Кстати, кто-нибудь знает про РД-33 что-нибудь? Когда я заглянул в сопло, естесственно увидел стабилизатор пламени, а дальше- самое интересное: какие-то трубочки с Т-образными окончаниями (на рисунке1). Это что? Не форсунки ли топливные?
А сделать я хочу МиГ-29М2 (MRCA). Красавец-самолет!
Что такое помпаж я знаю и видел его следы на раскуроченном шпангоуте Двадцатьдевятки, а вот что такое “зуд” не знаю… Что это и с чем его едят?
Санчесу:
Диаметр турбины это еще не диаметр двигателя. И про неэффективность зря, можно ли считать движок неэффективным, если при Ф85мм и весе около 0,8кг он дает тягу в 7 кг (MW54)? 😉
из из КАРТОНА!
Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.
Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.
Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
BABYLON.
ЭХ ЕСЛИ БЫ!!!
если б я был султан, я б имел трех жен…
в конце концов все (заведомо) безнадежные начинания имеют такое оправдание.
если бы у меня было ба денег не на тренер с МДС а на катану с двухгоршковым бензинычем, то я был бы чемпионом мира…
господа, спуститесь с небес на землю
что касается прихода в моделизм и энтузиазм (выше кто-то кпомянул)
то я начинал с реечек из ящиков и резинки от трусов (буквально). и все это было реально и летало, но когда из этого вырос (лет в 9) а прогресс был нереален, то перешел на стендовые, пока возможность не появилась нормалные моторы купить а самолеты купить/построить.
а на голом энтузиазме только пешие походы до околицы прокатывают.
вместо того, что бы реально научиться летать (это просто НЕ просто) человек строит радужные планы построить МИГ-29, да еще с самодельной турбиной!!!
самолет очень красивый, НО
некоторые даже его поддерживают, но ведь это все равно, что с крыльями на руках с колокольни, и смертельно, как для моделиста, в той же степени.
😂 😈 😂 😈 😵 😅
😇
Не-а, не смертельно.
А на голом энтузиазме никто лететь и не пытается- у него крыльев нет.
Про самолет из картона: надо его просто в руках подержать. Оно же еще не готов, не доделан. Я можеть на него ляктрический моторчик поставлю и буду на нем летать. 😛
Дельное? Писали неоднократно - купить KIT 😛 И читать книжки 😛 Желательно не комиксы, а про ТРД 😛 😛 😛
2 pakhomov4 - А что Вы так на молодых накинулись?
Если Вы не в состоянии что-то сделать, то это не значит, что другой человек этого не может!
Может у него просто больше знаний и возможностей, а главное - желания.
Я тоже могу поставить перед Вами задачу, которую Вы не решите просто из за отсутствия знаний в конкретной области.
Так что не надо Ха-Ха, а просто, попробуйте помочь людям…
Уметь летать- это ещё не всё (я не умею)!
Удачи!
Да хочет пусть делает. Людей с таким порывом видел не раз и на земле , только сгорали быстро. Потому в добрый путь дерзайте .
----------------------------------------------------------------------------------
Единственная просьба не ходить на буржуйские форумы и не оставлять сообщений которые могли бы до конца опозорить державу . Человеку приходящему что пришел наследил и ушел а нам потом оттирать и краснеть.
----------------------------------------
Прежде всего, хочу извиниться перед уважаемым сообществом .
Безусловно, мой резкий выпад ко всем не относится. В большинстве своём, люди думают, а потом производят тело и воздуходвижения, соизмеряя свои желания, с располагаемыми ресурсами, добиваясь успехов.
…об этом я не думал. 😵
Боюсь, что Вы ещё о многом не подумали и продолжаете не думать, судя по новому списку вопросов.
Кроме того, мне кажется, что Вы сами не понимаете, о чём спрашиваете, где вопросы поставлены, более-менее, корректно. А там где некорректно, думаю, ни кто не понимает, во всяком случае, я не понимаю.
Оставляю все без ответа.
Могу предложить ещё два совета:
- История школы МиГ_а началась не с МиГ-29. Попробуйте построить копии более ранних машин. Они ВСЕ достойны внимания и уважения. Кроме того, глядишь, ГТД не понадобится 😉 .
- Обратите свой взор, только не с таким подходом как к ГТД, на Пульсирующие Воздушно Реактивные Двигатели (ПуВРД). Они проще конструктивно и в понимании их работы на уровне, достаточном для изготовления и эксплуатации, много описанных конструкций, с чертежами, из доступных материалов и несложных в изготовлении.
Заодно, обойдётесь без форсажной камеры в копировании “ревущего пламени сзади”.
Правда, пожароопасность сохраняется, так что поосторожнее с колхозами - их и так мало осталось, особенно в которых ещё есть чему гореть.
Больше мне Вам помочь нечем 😊 . Не взыщите…
Вы ничем помочь не сможите , халява она только на первый взгляд халява . И все простое иногда скрывает под собой прочную почву теоритических основ. В рамках форума неподготовленного человека невозможно научить правильно мыслить и делать . Это школа не одного года , и если касаться ТРД то там конторы отлаживали годами свои дорогие игрушки , которые считаются досих пор эксклюзивами даже у буржуев. А выпад Хрущевских времен покажем этим буржуям на что мы способны вызвал вполне нормальную реакцию.
Изночально тема неправильно была поставленна и потому получила такой отзвук. Если человек бы без лозунгов просто спросил мне интересно как и какие камни могут ждать, то критики бы такой не возникло.
Правда, пожароопасность сохраняется, так что поосторожнее с колхозами - их и так мало осталось.
Больше мне Вам помочь нечем 😊 . Не взыщите…
А колхозов не потому мало осталось что сгорели от ТРД . ❗ ❗ ❗
МИГУ ❗ делать фосажную камеру это горячка.Так еще большая
горячка ставить ППВРД . Если турбина на виходе имеет 650 град.,и корпус нагревается не выше 200 то ППВРД это 600мм раскалённого до градусов минимум 800 метала плюс расход огоооо ❓ .
А вобщето нужно сначала научится летать на более простых моделях.
BABYLON
2 pakhomov4 - А что Вы так на молодых накинулись?
Если Вы не в состоянии что-то сделать, то это не значит, что другой человек этого не может!
Может у него просто больше знаний и возможностей, а главное - желания.
Я тоже могу поставить перед Вами задачу, которую Вы не решите просто из за отсутствия знаний в конкретной области.
Так что не надо Ха-Ха, а просто, попробуйте помочь людям…
Уметь летать- это ещё не всё (я не умею)!
Удачи!
Cамое смешное, что я ПОНИМАЮ, что я МОГУ сделать, а что нет 😛 А уж про ЗНАНИЯ… Бог Вам судья 😛 😛 😛
Cамое смешное, что я ПОНИМАЮ, что я МОГУ сделать, а что нет 😛 А уж про ЗНАНИЯ… Бог Вам судья 😛 😛 😛
Не стоит меня судить… я пока, ещё ничего такого плохого не сделал… 😃
Могу только извиниться, за то, что чем-то задел за больное. Не люблю сарказма больше чем необходимо.
Наверно когда в возрасте лет двадцать энергии через край, а в башке почти ничего, а ещё всякие дяди тебе начинают говорить, что так нельзя- это не получиться, а за это просто не стоит браться, то хочется назло сделать не так, как они всё это говорят! (это я про себя в том возрасте).
Я прекрасно понимаю, что чтобы сделать работающий ТРД надобно иметь в своём распоряжении скажем ЗТЛ или подобное + немеренно терпения и эксперимента, но если в своё время мня’б убедили в том, что аппаратуру стороить не надо- есть Новопроп, моторы строить не надо- есть Rossi и CMB , бесколлекторники проще купить…итд, наверно я просто ничему бы не научился, и был бы наверно футболистом, который гоняет покупной мяч (опять таки не хочу обидеть любителей футбола!)
А кто будет тогда - через лет двадцать писать в этом форуме как не они, и рассказывать про свои - лично набитые шишки?
Удачи!
Не стоит меня судить… я пока, ещё ничего такого плохого не сделал… 😃
Могу только извиниться, за то, что чем-то задел за больное. Не люблю сарказма больше чем необходимо.Наверно когда в возрасте лет двадцать энергии через край, а в башке почти ничего, а ещё всякие дяди тебе начинают говорить, что так нельзя- это не получиться, а за это просто не стоит браться, то хочется назло сделать не так, как они всё это говорят! (это я про себя в том возрасте).
Я прекрасно понимаю, что чтобы сделать работающий ТРД надобно иметь в своём распоряжении скажем ЗТЛ или подобное + немеренно терпения и эксперимента, но если в своё время мня’б убедили в том, что аппаратуру стороить не надо- есть Новопроп, моторы строить не надо- есть Rossi и CMB , бесколлекторники проще купить…итд, наверно я просто ничему бы не научился, и был бы наверно футболистом, который гоняет покупной мяч (опять таки не хочу обидеть любителей футбола!)
А кто будет тогда - через лет двадцать писать в этом форуме как не они, и рассказывать про свои - лично набитые шишки?
Удачи!
А я согласная 😁 Пускай они свои шишки набивают 😛 😛 😛 Только-бы гонора поменьше…
Господа, мне бы очень хотелось узнать кока стоит турбина и сопловой аппарат отдельно от двигателя.Остальное наши заводские мастера сделают в лучшем виде за умеренную плату.(Колесо компрессора от турбонагнетателя авто куплю отдельно)
Цену можно посмотреть у производителей ТРД за бугром. Т.к. они выпускают и запчасти.
Вопрос: Может ли быть “много” воздуха в КС? Т.Е. что будет, если поставить хреновую турбину и хороший компрессор? Я так полагаю, что все енто дело стабилизируется в какой-то точке, притом в очень хреновой.
Насколько я помню, то расход будет определятся самым узким местом проточной части двигателя. Т.е. компрессор даст столько воздуха сколько позволит проточная часть турбины.
Вопрос: Актуальна ли форсажная камера в таком деле, в смысле будет она себя оправдывать или нет?
Форсажная камера ставится обычно на сверхзвуковых самолетах. Особенно военных., чтобы обеспечить эту самую сверхзвуковую скорость и короткий взлет. Для модели форсаж не нужен, конечно если нет задумки ставить рекорды скорости:))). Это только лишняя трата топлива.
Вопрос: Что будет, если увеличить габариты двигателя раза эдак в два? КПД упадет?
Если увеличить в два раза то точно упадут обороты, тяга возрастет, но точно не в два раза:))). КПД получится таккой какими сделают составляющие этого КПД: компрессор, камеру сгорания, турбину и т.д.
С уважением
ARTESJET PRECIOS
По этой ссылочке Вы найдете цены на:
сопловой аппарат -300 евро
на турбину: одна-125 евро, вторая-240 евро.
Существует много других прайсов в нете, ищите, возможно будет дешевле.
2МИГ_29
Врут все про ПУВРД… я в детстве много имел с ними дела.
У нас в державе даже серийно делался для моделистов и назывался РАМ-1 кажется… Надо поглядеть в гараже, может еще валяется где. И сами делали.
Ну да, красного цвета, бензину стакан на 30 сек., визгу 😲 , через 15 минут конец ресурса…, но в воздухе это что-то. Никто не скажет, что ероплан не РЕАКТИВНЫЙ!! А два , да в паре, я думаю переорут натуральный МИГ-29 на взлете. Кстати и борьба с температурой решаемая проблема. 😃
МиГ-29. Слушай, у меня появилась идея.
Ты же работаешь на “РСК МиГ”, у тебя же все есть.
На данный момент лично я не считаю важными такие показатели как размер опытного ТРД, расход топлива, надежность, ресурс, его КПД, тягу и т.д. Главное, чтобы он работал, хотя бы на себя, пусть и без тяги, главное подконтрольно. Т.е. можно сделать все, что угодно.
Самый простой вариант купить Кит -очень дорого, можно по чертежам строить на заводе, обязательно купив готовую турбину и сопловой аппарат.
Но опять же, совать купленные за 500 евро эти штуковины, в непонятный, собранный своими руками агрегат, что бы они там просто сгорели, страшновато.
Идея такова, я ее уже поднимал. Почему не попробовать в качестве опытного образца готовое изделие, а именно турбогенератор ГТД-Э117. Я свими руками снимал его с коробки агрегатов МиГ-29, в лаборатории визучал его в продольном разрезе. Могу сказать, что это весьма интересный агрегат. Причем он самый маленький, в сравнении с ТС-21 (МиГ-23), АИ-8 (Ми-8).
Дело в том, что там легко отделяется турбина газогенератора от турбины привода агрегатов, на нем есть все, что нужно: эл. стартер, автоматика и т.д.
Остается приделать, с умом расчитанное, сопло, и экпериментируй с форсажной камерой, если сможешь сделать регулируемое сопло.
Главное, что его можно взять и б.у. или списанный по ресурсу, т.е. не покупать
и иметь в распоряжении работающий ТРД. Кстати у меня дома был б.у. ТС-21, я его за ненадобностью подарил ребятам, они строили верт 2-х местный с реактивным приводом компрессорного типа, что-то построили, не знаю.
А по поводу книжек думаю одно, все это до попы. Да, человек узнает что-то на пальцах, а в основном получится -смотрю в книгу, вижу … Выход один - идти учиться в институт, где все это с умом преподнесут и вдолбят.
Ну что МиГ-29, пока ты на форуме. Твое мнение? Спрашивай.