Турбореактивный микродвигатель

rrteam
МиГ-29К

Упорство? Конечно! Спасибо за поддержку!

Давно я наблюдаю за данными событиями в этой теме…
МИГ- попробуй немного изменить задачу…
ТЕ самое главное в её решении- это её постановка!

Может всёж стоит через силу перейти к керамике, точному литью, итд (хоть и долго и дорого).
И пусть это опять будет “с нуля” но не совсем, некоторый опыт по геометрии, понятию того, что нужно - уже есть.
Я конечно не против всяких экспериментов, но всёж подумай ещё разок…
Я тоже строил ТРД из консервных банок, но … ограничился только самодельным ДВС. 😃
Удачи!

Evsey
rrteam:

Давно я наблюдаю за данными событиями в этой теме…
МИГ- попробуй немного изменить задачу…
ТЕ самое главное в её решении- это её постановка!

Может всёж стоит через силу перейти к керамике, точному литью, итд (хоть и долго и дорого).
И пусть это опять будет “с нуля” но не совсем, некоторый опыт по геометрии, понятию того, что нужно - уже есть.
Я конечно не против всяких экспериментов, но всёж подумай ещё разок…
Я тоже строил ТРД из консервных банок, но … ограничился только  самодельным ДВС. 😃
Удачи!

Нет возможности пока…
Но все идет по плану, как говорится… Пока так буду пробовать, а через некоторое время при первой же возможности перейду на качественно другой уровень.

rrteam
Evsey:

Нет возможности пока…
Но все идет по плану, как говорится… Пока так буду пробовать, а через некоторое время при первой же возможности перейду на качественно другой уровень.

Ну… 😃

Evsey

У меня лопатки турбины получились 6,5 мм в высоту, а D1=47 мм.
У меня формула с 7,2 или 5,8 коэффициентом? Получается как-то странно… Несколько раз пересчитал… Где-то (кажется в книге “Теория и расчет авиационных лопаточных машин” К.В. Холщевникова) читал, что минимальная высота должна быть не меньше 10мм, но боюсь соврать… Не помню. Искал снова, но не нашел…
У меня размеры такие:
Диаметр компрессора: 60 мм
Высота на внешнем диаметре: 4 мм
Диаметр турбины: 66 мм (поправимо 😃 )
Высота лопатки: 11 мм
Таким образом, площадь решетки на турбине получпется 1900 мм.кв.

Souz

В этом форуме я пишу в первые, преклоняюсь перед людми, которые подняли такую тему, и даже что-то делают по ней. Я как понял, интерес к ТРД модельного типа есть, и еще какой. Не могли бы приблизительно сказать, за сколько вы бы купили такой ТРД, и запчаси к наму производенного у нас в строне. Если окажется что его рентабельно сделать,и запустить в малую серию, то может что-то и случиться. ТРД весом 1-2 кг, тягой 7-15кгс, с простым обслуживанием.

Evsey
Souz:

…то может что-то и случиться…

Да-да! Может пожар случиться, а может просто меня самого вместе с моим двигателем из дома выкинут когда пожар произойдет… 😂
А если серьезно, то что ты имеешь в виду???
И еще: а что тут может быть дешево?

Brandvik

Уважаемые, я тут заглянул в поиск и нашол только одно сообщение о пульсирующем воздушно реактивном двигателе. Как то народ позабыл что ли о таких, и вот вопрос никто случайно незнает где найти вот такую книжечку СМ. фото Да и почему их обходят стороной как то? А вот линк pulsejet.amtjets.com/index1.html там один из известнейших модельных вариантов таких двигателей если мне не изменяет память то он весит в пределах 1 кг а тягу дает 8.5 кг. Помоему очень неплохо ?

P.S. Вот нашол еще www.foguete.org/silverjet/silverjet.htm

Souz

Я имею ввиду, что если стоимость двигателя будет в пределах 25-30 тыс. руб. и его будут покупать, то найдутся предприятии, которые смогут воспроизвести западный аналог. ПуВРД на многоо проще в изготовлении, но у него ряд недостатков - вибрация, сложность управления тяги на различных режимах работы и не всегда удобные габариты. Но если им тоже будут заинтересованны, то и его можно будет пустить в малую серию.

Evsey

Пока рано об этом говорить… 😕
Но ты так говоришь, будто сам сейчас бросишься производить двигатели серийно! 😃

Souz

Значит смотрим в чем тут дело, а дело вот в чем: для начала надо собственными силами попытаться таки сделать более менее сгодный образец и довести его до ума (хотя бы для себя), тут уже будет и навык и последующее изготовление будет быстрее и менее затратным, затем на форумах разного рода найти заинтересованных лиц и начать мало-по-малу производить… Вопрос следующий - есть ли востребованность, то бишь спрос??? Был бы он, будет и производство, дело только за этим, а то накладно потратиться на производство хотя бы 1го движка.

Calisto

ПуВРД жрет много нормального бака хватит минут на 10, и быстро ломается из за сильной вибрации

Evsey

Р А Н О ! ! !
Говорю же! Для такого мероприятия нужно целый бизнес-план писать, а это гимор похлеще двигателя… А без плана все это дело обречено на провал! А ТАКОЙ провал будет с треском и огнем!
Хотя идея мне в целом нравится… 😋

rrteam
МиГ-29К

ТАКОЙ провал будет с треском и огнем!

Эээ… от темы не отвлекаемся! 😃
Эта железяка со свечкой небось и сейчас где-то валяется… 😉

Nadaske

Миг, для раскрутки тебе может и сойдет 400-480-500 спид, эти дешевые двигатели могут развить 40000 легко, правда в ущерб щеткам. Но!!! надо знать нагрузку? Иначе могут просто погореть обмотки.

Evsey

Понял. Попробую опытным путем. А от трансформатора обычного будет работать?
480, 500. Какое там напряжение надо? Думаю, если 12 вольт дать на него, он не умрет от повышения температуры:))
Ммм… Простите, какая железяка со свечкой?

Nadaske
Evsey:

Понял. Попробую опытным путем. А от трансформатора обычного будет работать?
480, 500. Какое там напряжение надо? Думаю, если 12 вольт дать на него, он не умрет от повышения температуры:))
Ммм… Простите, какая железяка со свечкой?

От обычного трансформатора эти двигатели не работают, только от постоянного тока. Т.е. нужен 12 вольтовый аккумулятор, или стабилизированный источник питания!крайне! желателен плавный старт для двигателя(реастат простой хотябы), иначе сгорит.

rrteam
МиГ-29К

Ммм… Простите, какая железяка со свечкой?

ПВРД 😃

SergeS

Приветствую всех !
Я на этом форуме оказался со стороны постройки двигателя. Правда я еще только учусь, но я много наблюдал за разработкой ГТУ (работал в соответствующей конторе). Прочитал весь постинг от начала до конца (два дня! - ну вы даете!). Отдельное надо возложить Мигу, ну, блин, молодец чувак! Нам бы столько энергии! Спасибо и спецам, которые уважили парня ответами и советами. Да вот и у меня к ним вопросы и взывания о помощи. Киньте литературу по расчету лопаточных машин. И от всякой другой не откажусь.
Всем спасибо заранее .
😃

юзеф
SergeS:

Приветствую всех !
Я на этом форуме оказался со стороны постройки двигателя. Правда я еще только учусь, но я  много наблюдал за разработкой ГТУ (работал в соответствующей конторе). Прочитал весь постинг от начала до конца (два дня! - ну вы даете!). Отдельное надо возложить Мигу, ну, блин, молодец чувак! Нам бы столько энергии! Спасибо и спецам, которые уважили парня ответами и советами. Да вот и у меня к ним вопросы и взывания о помощи. Киньте литературу по расчету лопаточных машин. И от всякой другой не откажусь.
  Всем спасибо заранее .
  😃

А Ты где учишься?
Я в 1996 г закончил ХВВАИУ, что на Холодной горе, ул Володарского.
Я учился на факе Авиа двигатели.
Много информации есть и там, и в ХАИ, и что есть в нете - это фигня, в сравнении с тем, что есть в библиотеках и лабораториях этих монстров авиации.
Сорри, за оффтоп! 😦