Турбореактивный микродвигатель
полезные ссылки
freespace.virgin.net/bigstuff.uk/…/kj66.htm
на этом форуме есть куча статей о создании реактивных двигателей разных видов
pulse-jets.com
и картинки
www.nickhaddock.co.uk/jetgallery.htm
Для МИГа будет полезно:
rcopen.com/forum/f83/topic26009
Что-то мне кажется что у тебя расчеты несколько другие…
У меня лопатки турбины получились 6,5 мм в высоту, а D1=47 мм.
У меня формула с 7,2 или 5,8 коэффициентом? Получается как-то странно… Несколько раз пересчитал… Где-то (кажется в книге “Теория и расчет авиационных лопаточных машин” К.В. Холщевникова) читал, что минимальная высота должна быть не меньше 10мм, но боюсь соврать… Не помню. Искал снова, но не нашел…
У меня размеры такие:
Диаметр компрессора: 60 мм
Высота на внешнем диаметре: 4 мм
Диаметр турбины: 66 мм (поправимо 😃 )
Высота лопатки: 11 мм
Таким образом, площадь решетки на турбине получпется 1900 мм.кв.
В этом форуме я пишу в первые, преклоняюсь перед людми, которые подняли такую тему, и даже что-то делают по ней. Я как понял, интерес к ТРД модельного типа есть, и еще какой. Не могли бы приблизительно сказать, за сколько вы бы купили такой ТРД, и запчаси к наму производенного у нас в строне. Если окажется что его рентабельно сделать,и запустить в малую серию, то может что-то и случиться. ТРД весом 1-2 кг, тягой 7-15кгс, с простым обслуживанием.
…то может что-то и случиться…
Да-да! Может пожар случиться, а может просто меня самого вместе с моим двигателем из дома выкинут когда пожар произойдет… 😂
А если серьезно, то что ты имеешь в виду???
И еще: а что тут может быть дешево?
Уважаемые, я тут заглянул в поиск и нашол только одно сообщение о пульсирующем воздушно реактивном двигателе. Как то народ позабыл что ли о таких, и вот вопрос никто случайно незнает где найти вот такую книжечку СМ. фото Да и почему их обходят стороной как то? А вот линк pulsejet.amtjets.com/index1.html там один из известнейших модельных вариантов таких двигателей если мне не изменяет память то он весит в пределах 1 кг а тягу дает 8.5 кг. Помоему очень неплохо ?
P.S. Вот нашол еще www.foguete.org/silverjet/silverjet.htm
Я имею ввиду, что если стоимость двигателя будет в пределах 25-30 тыс. руб. и его будут покупать, то найдутся предприятии, которые смогут воспроизвести западный аналог. ПуВРД на многоо проще в изготовлении, но у него ряд недостатков - вибрация, сложность управления тяги на различных режимах работы и не всегда удобные габариты. Но если им тоже будут заинтересованны, то и его можно будет пустить в малую серию.
Пока рано об этом говорить… 😕
Но ты так говоришь, будто сам сейчас бросишься производить двигатели серийно! 😃
Значит смотрим в чем тут дело, а дело вот в чем: для начала надо собственными силами попытаться таки сделать более менее сгодный образец и довести его до ума (хотя бы для себя), тут уже будет и навык и последующее изготовление будет быстрее и менее затратным, затем на форумах разного рода найти заинтересованных лиц и начать мало-по-малу производить… Вопрос следующий - есть ли востребованность, то бишь спрос??? Был бы он, будет и производство, дело только за этим, а то накладно потратиться на производство хотя бы 1го движка.
ПуВРД жрет много нормального бака хватит минут на 10, и быстро ломается из за сильной вибрации
Р А Н О ! ! !
Говорю же! Для такого мероприятия нужно целый бизнес-план писать, а это гимор похлеще двигателя… А без плана все это дело обречено на провал! А ТАКОЙ провал будет с треском и огнем!
Хотя идея мне в целом нравится… 😋
ТАКОЙ провал будет с треском и огнем!
Эээ… от темы не отвлекаемся! 😃
Эта железяка со свечкой небось и сейчас где-то валяется… 😉
Миг, для раскрутки тебе может и сойдет 400-480-500 спид, эти дешевые двигатели могут развить 40000 легко, правда в ущерб щеткам. Но!!! надо знать нагрузку? Иначе могут просто погореть обмотки.
Понял. Попробую опытным путем. А от трансформатора обычного будет работать?
480, 500. Какое там напряжение надо? Думаю, если 12 вольт дать на него, он не умрет от повышения температуры:))
Ммм… Простите, какая железяка со свечкой?
Понял. Попробую опытным путем. А от трансформатора обычного будет работать?
480, 500. Какое там напряжение надо? Думаю, если 12 вольт дать на него, он не умрет от повышения температуры:))
Ммм… Простите, какая железяка со свечкой?
От обычного трансформатора эти двигатели не работают, только от постоянного тока. Т.е. нужен 12 вольтовый аккумулятор, или стабилизированный источник питания!крайне! желателен плавный старт для двигателя(реастат простой хотябы), иначе сгорит.
Ммм… Простите, какая железяка со свечкой?
ПВРД 😃
Приветствую всех !
Я на этом форуме оказался со стороны постройки двигателя. Правда я еще только учусь, но я много наблюдал за разработкой ГТУ (работал в соответствующей конторе). Прочитал весь постинг от начала до конца (два дня! - ну вы даете!). Отдельное надо возложить Мигу, ну, блин, молодец чувак! Нам бы столько энергии! Спасибо и спецам, которые уважили парня ответами и советами. Да вот и у меня к ним вопросы и взывания о помощи. Киньте литературу по расчету лопаточных машин. И от всякой другой не откажусь.
Всем спасибо заранее .
😃
Приветствую всех !
Я на этом форуме оказался со стороны постройки двигателя. Правда я еще только учусь, но я много наблюдал за разработкой ГТУ (работал в соответствующей конторе). Прочитал весь постинг от начала до конца (два дня! - ну вы даете!). Отдельное надо возложить Мигу, ну, блин, молодец чувак! Нам бы столько энергии! Спасибо и спецам, которые уважили парня ответами и советами. Да вот и у меня к ним вопросы и взывания о помощи. Киньте литературу по расчету лопаточных машин. И от всякой другой не откажусь.
Всем спасибо заранее .
😃
А Ты где учишься?
Я в 1996 г закончил ХВВАИУ, что на Холодной горе, ул Володарского.
Я учился на факе Авиа двигатели.
Много информации есть и там, и в ХАИ, и что есть в нете - это фигня, в сравнении с тем, что есть в библиотеках и лабораториях этих монстров авиации.
Сорри, за оффтоп! 😦
2 Souz
30 ТЫСЯЧ!!! да ты что??? я уже в этом разбирался… не получится 😉))
понимаешь, для производства нужно предприятие с хорошей техникой, плавильной и фрезерной технологией.
Так вот посчитай трудоёмкость на сборку одного двигателя, а потом умнож на 100 р./ч а потом ещё на 10-15 и получится стоимость двигателя 😉
вобщем получается 100-300 тысяч рублей…
2 SergeS
Для начала можешь использовать “Термоинамический расчёт” Подабуева. Сможешь примерно прикинуть расход воздуха и проходные сечения 😉
2 МиГ-29К
Слух, посмотрел твои фотки. Смущает углы на сопловом аппарате и турбине… ты точно уверен, что ты правильно сделал!!! потому при остановленном роторе будут большие углы атаки на турбине, а при вращении они будут только увеличиваться… если я не путаю ничего…
Ну, скажем, что предприятия такие есть, только нужно заинтересовать нужных людей в данном деле. Цена - 30 тыс, не начальная, а уже после наладки производства ТРД. Поэтому напомню вопрос: Будет ли спрос?
Ну, скажем, что предприятия такие есть, только нужно заинтересовать нужных людей в данном деле. Цена - 30 тыс, не начальная, а уже после наладки производства ТРД. Поэтому напомню вопрос: Будет ли спрос?
будет будет… так турбин 5 за год по 30 тыс… включая электронику продашь 😃…