Турбореактивный микродвигатель

ЕВГЕНИЙ-ARM

Считаем дальше. 2-х литровый двигатель на максимуме своих оборотов 6000 об/мин пропускает через себя около 6000 л. воздуха. (турбина соответственно) скорость авто, на 5 передаче, при максимальной нагрузке на двигатель будет около 230-250 км/ч, расход топлива будет около 15 л/100км, т.е. около 400 гр/мин. Также, по теореме “правильного” горения, на этот обьем воздуха необходимо 400 г. топлива в минуту. Это много, однако это максимальный режим работы. Номинальный - 200 гр/мин. в КС и 200 гр/мин в ФК. на весь воздух.
При емкости Бака 3 л. и расходе топлива 200 гр/мин. топлива хватит на 15 мин, плюс газ.
Конечно вомросов остается еще уйма, но надеюсь, мои мысли хоть чуточку помогут.
Всего доброго. 😃

Доктор вы куда укол ставите - у меня же голова болит а не … , какая связь?
Так и с расчетами - вы чего считали , три раза перечитал и так не уловил что за мотоустановку обсчитывали турбо-поршневой двигатель для кордового самолета летящего на 5-ой передаче.
😇
-------
Мама забери меня отсюдааааа… 😲

RGD
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Доктор вы куда укол ставите - у меня же голова болит а не … , какая связь?
Так и с расчетами - вы чего считали , три раза перечитал и так не уловил что за мотоустановку обсчитывали турбо-поршневой двигатель для кордового самолета летящего на 5-ой передаче.
😇
-------
Мама забери меня отсюдааааа… 😲

а я кажись понял
я конешно не знаю точно
но выглядит так
турбина в авто крутит 6000 об/
за щёт выхлопа движка
и окислитель в движок онаже подаёт
значит она прокрутит через себя энное колво воздуха сожжёт 😈 его в себе и прогонит через свою же турбину от чего получит энергию и снова закрутится 😵
только суть в том что
1 температура газа выхлопов ниже чем в цилиндрах
2 будет ли самодельная кс по качеству сгорания смеси соответствовать качеству сгорания в цилиндрах

ЕВГЕНИЙ-ARM

Турбина прогонать может и больше но - какая связь с ТРД и тем более к объему мотора на котором она стояла.
Вот вам график тюнинговой турбины
Вот теперь раскажите какая будет тяга , какая скорость и вес у Л\А, ну и скоки топлива будет кушать??
Такое с трудом пережевывается.
Совешенно разные по своему назначению вещи обсчитываем применительно к пропускной способности канализационной трубы.
------
Что касается пылесоса в роли ТРД , ждем с нетерпением ваших рассказов и ваш опыт на эту тему.
Не забудьте обмотку вытащить.
-------
Народ вы что прикидываетесь а я юмора не понимаю…

pakhomov4
RGD:

а я кажись понял
я конешно не знаю точно
но выглядит так
турбина в авто крутит 6000 об/
за щёт выхлопа движка
и окислитель в движок онаже подаёт
значит она прокрутит через себя энное колво воздуха сожжёт 😈 его в себе и прогонит через свою же турбину от чего получит энергию и снова закрутится 😵
только суть в том что
1 температура газа выхлопов ниже чем в цилиндрах
2 будет ли самодельная кс по качеству сгорания смеси соответствовать качеству сгорания в цилиндрах

Зашибись 😃 Уже воздух гореть начал 😃 Какой-то перпетуум мобиле мечтают построить 😃
2) Будет, если КС изготовить из масеньких баночек из-под Пеле (кофе есть такой) Специальная жаростойкая сталь!!! Только завихрители придётся самому придумывать 😊

Albert
RGD:

значит она прокрутит через себя энное колво воздуха сожжёт 😈 его в себе и прогонит через свою же турбину от чего получит энергию и снова закрутится 😵

Грубая ошибка в исходных построениях. Количество воздуха нам известно, но топливо сжигает ДВС. Он же и крутит турбонагнетатель. Экономичность ДВС известна. У модельного ТРД мы должны за счет сгорания топлива раскрутить компрессор, и какой расход потребуется - определить непросто. В любом случае, намного больше расхода ДВС.

ADF

С турбинами проблема НЕ в том, чтобы подать нужное кол-во топлива, а в том, чтобы это количество НЕ превысило предельно-допустимую величину, иначе турбина взорвьеться (в смысле от центробежной силы порвет крыльчатки компрессора и самой турбины). Таким способом разрушается абсолютно ЛЮБАЯ турбина. Ну, все в курсе, что для предотворащения этого ставят электроную следящую систему, которая следит за оборотами и температурой и уравляет подачей топлива.

В качестве напоминания.

RGD

Значит так
обращяюсь к МИГ 29
раз уж идёт речь о самоделке надо идти до конца

чтотебе нужно при построении турбины :
1 выбрать материал
2 тебе нужен стенд , 1-й вариант : двигатель на 40000 им раскрутить загатовку при этом на крыльчатки нужно воздействовать температурой (определённой)
2-й вариант (зная нагрузку центробежных сил на микро турбинах) воздействовать на лопатки приэтом опять таки поддерживая определённую температуру
2-й вариант прост при испытании лопаток турбины но на нём не испытаешь вал и компресор что не есть гуд 😕 зато ты точно будешь знать что твоя турбинка не развалится когда ты в очередной раз тряхнешь болоном с газом 😃
3 ну очень очень нужны данные от таких знатоков как pakhomov4 нужен расчёт центробежной нагрузке тонн на кв/см на каждый агрегат от компрессора до лопаток турбины
нужны данные о давлении в кс , нужны геометрические данные по профелям лопаток турбины (без этих данных строить стенд бесполезно) но увы таких данных я не имею , к сожалению и наши знатоки турбинных дел за 2 года обсуждения не дали внятных цифр куча ссылок на фотографии это только подогревает аппетит к созданию но не удовлетворяет информационного голода 😦
4 есть задумка по турбине позже выложу в виде схемы суть её в том чтобы заключить турбину в кольцо это предохранит её от разрушения центробежными силами.

вот пожалуй и всё и помни САМОДЕЛКА ЭТО КОГДА САМ НЕ ЗА ДЕНЬГИ СВОИМИ РУКАМИ (пусть не мозгами) СДЕЛАЕШЬ ЧТОТО (это как модинг можно купить корпус за 3 штуки а можно самомузаделать)
как тут :

21 days later
Vax

А у меня вопрос вот какого плана, как можно испытать одну камеру сгорания (без остального двигателя) щас смотрю что можно на наших стэндах сделать, но что то тама тока РД-33, да ВК-2500… Какие нибудь идеи есть или организации в СПб которые этим занимаются, примерный срок начала испытаний 15-25 января…

Evsey

Здравствуйте, господа! С наступающим Новым Годом! Давненько меня здесь не было… 😵
Наверное я возобновлю свои потуги к созиданию сего агрегата лишь в январе-феврале…
Вчера включил маленький такой пылесосик. Он зажужжал, и его выхлоп секунды через четыре стал ТЕПЛЫМ. И звук характерный компрессорный производит пылесос. 😲 😃

BABYLON
Evsey:

Здравствуйте, господа! С наступающим Новым Годом! Давненько меня здесь не было.

Здравствуй Сергей. 😃 😃 С возвращением . 😃 😃 И с новым годом 😃

Nadaske
Evsey:

Здравствуйте, господа! 😲 😃

Привет Звезда 😃
ты когда видео пришлешь запусков своего ТРД ? 😃

юзеф

Позволю себе нарушить авторские права г-на Slonenok, просто настоящее место этой статьи именно здесь!
А вот и она статья о мини ТРД

Всем удачи!

25 days later
pakhomov4
Evsey:

Вчера включил маленький такой пылесосик. Он зажужжал, и его выхлоп секунды через четыре стал ТЕПЛЫМ. И звук характерный компрессорный производит пылесос. 😲 😃

Уррра!!! Ставим 10 пылесосов в комнату и у нас ТЕПЛО!!! 😃 Всего через 4 секунды!!! 😃

Vax

а у нас вот что получилось…
Завод Климова приступит к испытаниям этой кс через неделю. 😃 😃 😃

Evsey

Превосходно! 😃 А что это за проект?
А я не знаю как сделать заднюю стенку…

Vax
Evsey:

Превосходно! 😃 А что это за проект?
А я не знаю как сделать заднюю стенку…

на ФГУП «Завод имени В.Я.Климова» организована молодежная группа по проектированию двигателя тягой на взлётном режиме 15 кгс. на данный момент готово предварительное техническое предложение и компоновочный чертеж. Щас заняты “проталкиванием” испытаний, вроде I заместитель Генерального конструктора обещал их провести в начале февраля (при условии готовности чертежей для создания испытательного стэнда) если всё так пойдёт, то в течении года будет готова первая машина, скорее всего их будут дарить как сувениры высоким гостям плюс у нас есть люди занимающиеся авиамоделизмом.

PS Какую заднюю стенку? и в чём трабл? (кстати КС делали не на Климова)

Evsey

Та, в которую NGV вставляется и трубы испарительные.
P.S. Мега-респект за создание такой организации! Это многого стоит!
P.P.S. Все это на свои средства делается?

Vax
Evsey:

Та, в которую NGV вставляется и трубы испарительные.
P.S. Мега-респект за создание такой организации! Это многого стоит!
P.P.S. Все это на свои средства делается?

Сам щас разглядывал, до конца не понял, как это сделано… н точно из листа 0,5 мм вся камера…
Да, для того, что бы её создать, пришлось доказать начальству, что мой проект серьёзный, зато теперь возможно нам ещё один проект вручат, потому что вот этот двигатель, это, так сказать, тренировка…
По поводу финансирования, эта жаровая труба была сделана абсолютно бесплатно, точнее за определённые услуги с моей стороны (без пошлости плз. 😉 ) Испытательный стенд, вроде как будут делать за деньги Климова (а за свои наши рабочие хотели 1000 уё, поэтому сразу обратился к начальству)

Silicoid

если я не ошибаюсь, то задняя крышка приварена точечной сваркой.
то есть она сначала гнется, потом варится!
(но это только вид с фотографий!)