Турбореактивный микродвигатель
миг молодца …
больше слов нет …
Позволю себе нарушить авторские права г-на Slonenok, просто настоящее место этой статьи именно здесь!
А вот и она статья о мини ТРД
Всем удачи!
Не знаю, может баян, но сегодня наткнулся на этот форум.Много фото.
www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=5673
Вчера включил маленький такой пылесосик. Он зажужжал, и его выхлоп секунды через четыре стал ТЕПЛЫМ. И звук характерный компрессорный производит пылесос. 😲 😃
Уррра!!! Ставим 10 пылесосов в комнату и у нас ТЕПЛО!!! 😃 Всего через 4 секунды!!! 😃
Превосходно! 😃 А что это за проект?
А я не знаю как сделать заднюю стенку…
Превосходно! 😃 А что это за проект?
А я не знаю как сделать заднюю стенку…
на ФГУП «Завод имени В.Я.Климова» организована молодежная группа по проектированию двигателя тягой на взлётном режиме 15 кгс. на данный момент готово предварительное техническое предложение и компоновочный чертеж. Щас заняты “проталкиванием” испытаний, вроде I заместитель Генерального конструктора обещал их провести в начале февраля (при условии готовности чертежей для создания испытательного стэнда) если всё так пойдёт, то в течении года будет готова первая машина, скорее всего их будут дарить как сувениры высоким гостям плюс у нас есть люди занимающиеся авиамоделизмом.
PS Какую заднюю стенку? и в чём трабл? (кстати КС делали не на Климова)
Та, в которую NGV вставляется и трубы испарительные.
P.S. Мега-респект за создание такой организации! Это многого стоит!
P.P.S. Все это на свои средства делается?
Та, в которую NGV вставляется и трубы испарительные.
P.S. Мега-респект за создание такой организации! Это многого стоит!
P.P.S. Все это на свои средства делается?
Сам щас разглядывал, до конца не понял, как это сделано… н точно из листа 0,5 мм вся камера…
Да, для того, что бы её создать, пришлось доказать начальству, что мой проект серьёзный, зато теперь возможно нам ещё один проект вручат, потому что вот этот двигатель, это, так сказать, тренировка…
По поводу финансирования, эта жаровая труба была сделана абсолютно бесплатно, точнее за определённые услуги с моей стороны (без пошлости плз. 😉 ) Испытательный стенд, вроде как будут делать за деньги Климова (а за свои наши рабочие хотели 1000 уё, поэтому сразу обратился к начальству)
если я не ошибаюсь, то задняя крышка приварена точечной сваркой.
то есть она сначала гнется, потом варится!
(но это только вид с фотографий!)
Так вот как ее гнуть-то??? Можеть, штамповка какая горячая?..
Так вот как ее гнуть-то??? Можеть, штамповка какая горячая?..
Нет Серёжа не штамповка, а гнут крышки, вернее катают на токарном станке 😉
Да где ж их найти-то, станки енти… У меня теперь это представляет собой дохлый номер… 😕
Да где ж их найти-то, станки енти… У меня теперь это представляет собой дохлый номер… 😕
Данная технология может выполнятся на обычном токарном станке. Только, конечно, у токаря должен быть опыт в изготовлении таких вещей 😃
Вот эскизик накидал:
Мдя…
Вот уже прошло…
Я верил в молодых…
А оно как всегда… И Пахом, который тут смеялся- абсолюд(т)но прав… Абыдно однако.
Всем привет
вот тут я накидал схемку турбины, турбину такой схемы я не видел нигде (мини ТРД).
Компрессор такой же как и во всех обычных минитрд т е центробежный, я подумал а почему на место турбины ставят крыльчатку одноступенчетую, почему нельзя вставить такую же как и на компрессоре ток переделанную, т е она должна быть длинее и радуис кривизны быть должен больше…
Газы сгорая поступают сразу на центробежную турбину разгоняя ее и с большой скоростью вырываться из сопла
Просьба не ругать рисунок это так очень примерно.
Ток я не знаю стоит ли делать отдельную камеру сгорания или сразу прямоточную как на He-162 a1,
Скажите что вы думаете по этим соображениям? 😲 ☕
А что здесь думать - это велосипед!
Все уже изобретено до нас, это называется центростремительная турбина.
Давно использовавшаяся раннее в ТРД.
Если интересно, по листайте эту тему, я ранее давал фотку модельного ТРД, именно с такой турбиной.
Просто заново неохота присовокуплять изображения.
а ч е не делают по такой схеме они будут кароче да и процесс изготовления проще мне кажеться
а ч е не делают по такой схеме они будут кароче да и процесс изготовления проще мне кажеться
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
ответ на твой вопрос, посмотри что написанно о японской Sofia
У софии турбина немного другой формы нежели я нарисовал…в этом то и пррикол, а вашу статью Wit я читал и не раз… 😉
ответ на твой вопрос, посмотри что написанно о японской Sofia
оффтоп: Ты где пропаЛ? надо кой чего обсудить…
по теме: осерадиальные - уентростремительные турбины плохи по следующим параметрам: бОльшая масса в отличии от осевых, невозможность охлаждения турбины (для маленьких двигателей не особая роль - в них и осевые не охлаждают) ну и сложность профилирования.
когда я на прошлой неделе показал начальнику предварительное техническое описание, в котором про турбину (расчет) было всего две страницы, а про компрессор 18. мне сказали одну очень интересную вещь - "турбина, конечно, всё стерпит, но, всё таки, сделайте более подробный расчет и нарисуйте триугольники скоростей… это к тому, что в отличии от компрессора на осевой турбине можно получить те же кпд, что и на осерадиальной…