Турбореактивный микродвигатель

Vax
Evsey:

Та, в которую NGV вставляется и трубы испарительные.
P.S. Мега-респект за создание такой организации! Это многого стоит!
P.P.S. Все это на свои средства делается?

Сам щас разглядывал, до конца не понял, как это сделано… н точно из листа 0,5 мм вся камера…
Да, для того, что бы её создать, пришлось доказать начальству, что мой проект серьёзный, зато теперь возможно нам ещё один проект вручат, потому что вот этот двигатель, это, так сказать, тренировка…
По поводу финансирования, эта жаровая труба была сделана абсолютно бесплатно, точнее за определённые услуги с моей стороны (без пошлости плз. 😉 ) Испытательный стенд, вроде как будут делать за деньги Климова (а за свои наши рабочие хотели 1000 уё, поэтому сразу обратился к начальству)

Silicoid

если я не ошибаюсь, то задняя крышка приварена точечной сваркой.
то есть она сначала гнется, потом варится!
(но это только вид с фотографий!)

Evsey

Так вот как ее гнуть-то??? Можеть, штамповка какая горячая?..

Wit
Evsey:

Так вот как ее гнуть-то??? Можеть, штамповка какая горячая?..

Нет Серёжа не штамповка, а гнут крышки, вернее катают на токарном станке 😉

Evsey

Да где ж их найти-то, станки енти… У меня теперь это представляет собой дохлый номер… 😕

Александр_А_Н
Evsey:

Да где ж их найти-то, станки енти… У меня теперь это представляет собой дохлый номер… 😕

Данная технология может выполнятся на обычном токарном станке. Только, конечно, у токаря должен быть опыт в изготовлении таких вещей 😃
Вот эскизик накидал:

rrteam

Мдя…
Вот уже прошло…
Я верил в молодых…
А оно как всегда… И Пахом, который тут смеялся- абсолюд(т)но прав… Абыдно однако.

Tankist

Всем привет

вот тут я накидал схемку турбины, турбину такой схемы я не видел нигде (мини ТРД).

Компрессор такой же как и во всех обычных минитрд т е центробежный, я подумал а почему на место турбины ставят крыльчатку одноступенчетую, почему нельзя вставить такую же как и на компрессоре ток переделанную, т е она должна быть длинее и радуис кривизны быть должен больше…

Газы сгорая поступают сразу на центробежную турбину разгоняя ее и с большой скоростью вырываться из сопла

Просьба не ругать рисунок это так очень примерно.
Ток я не знаю стоит ли делать отдельную камеру сгорания или сразу прямоточную как на He-162 a1,

Скажите что вы думаете по этим соображениям? 😲

юзеф

А что здесь думать - это велосипед!
Все уже изобретено до нас, это называется центростремительная турбина.
Давно использовавшаяся раннее в ТРД.
Если интересно, по листайте эту тему, я ранее давал фотку модельного ТРД, именно с такой турбиной.
Просто заново неохота присовокуплять изображения.

Tankist

а ч е не делают по такой схеме они будут кароче да и процесс изготовления проще мне кажеться

Wit
Tankist:

а ч е не делают по такой схеме они будут кароче да и процесс изготовления проще мне кажеться

www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
ответ на твой вопрос, посмотри что написанно о японской Sofia

Tankist

У софии турбина немного другой формы нежели я нарисовал…в этом то и пррикол, а вашу статью Wit я читал и не раз… 😉

Vax
Wit:

ответ на твой вопрос, посмотри что написанно о японской Sofia

оффтоп: Ты где пропаЛ? надо кой чего обсудить…

по теме: осерадиальные - уентростремительные турбины плохи по следующим параметрам: бОльшая масса в отличии от осевых, невозможность охлаждения турбины (для маленьких двигателей не особая роль - в них и осевые не охлаждают) ну и сложность профилирования.
когда я на прошлой неделе показал начальнику предварительное техническое описание, в котором про турбину (расчет) было всего две страницы, а про компрессор 18. мне сказали одну очень интересную вещь - "турбина, конечно, всё стерпит, но, всё таки, сделайте более подробный расчет и нарисуйте триугольники скоростей… это к тому, что в отличии от компрессора на осевой турбине можно получить те же кпд, что и на осерадиальной…

Wit
Vax:

оффтоп: Ты где пропаЛ? надо кой чего обсудить…

дык звони! номер то поди ещё помнишь?
да и в скайпе я по вечерам

22 days later
Wit

Чёйта сапсем темка притухла, а как горячё обсуждалась! 😃
Vax пропал совсем, ни отчётов ни рассказов, да и у Мига наверное интерес пропал 😊
а жаааль 😃

Vax
Wit:

Чёйта сапсем темка притухла, а как горячё обсуждалась! 😃
Vax пропал совсем, ни отчётов ни рассказов, да и у Мига наверное интерес пропал 😊
а жаааль 😃

На самом деле дела идут, но так и не смог тебя найти по всем каналам… хоть бы дал через приват свой телефон смс бы скинул тебе, пара вопросов есть…
испытания пока не проводили, зато защитили диплом (я был дипломным руководителем) на рецензию возили в мск, в академию им. Жуковского, там оценили очень высоко нашу работу и хотели видеть меня (ездил дипломник). На защите получился казус… вобщем 4 поставили… 😕 😦
Хотели КС испытать перед дипломом, но не получилось, так что теперь чуток всё увяло, плюс у меня щас бОльшая часть дня занята обучением новой системе Unigraphics NX4 так что времени совсем не остаётся…
По поводу продвижения перспектив очень много, но всё это военное и закрыто, меня тут уже “предупредили” после того, как я на сухом написал тягу нового двигателя РД-33… так что теперь много говорить не могу…
Думаю испытания теперь тока в середине апреля начать мождно будет (мы завершим техническое предложение по двигателю и выступим на НТС) вот.

10 минут прошло с написания, а в Скайпе уже нету его… или небыло… 😭

klen_s
Vax:

на рецензию возили в мск, в академию им. Жуковского, там оценили очень высоко нашу работу и хотели видеть меня (ездил дипломник)

К кому возили, фамилия рецензента, на кафедре ТАД?
Схожу пообщаюсь на первый факультет. Очень интересно.
Будете еще в академии пишите в личку, встретимся познакомимся пообщаемся.

vovic
Vax:

по теме: осерадиальные - уентростремительные турбины плохи по следующим параметрам:

Да, недостатков у центростремительных турбин много. И тем не менее. В немецком февральском номере FMT вынесен на обсуждение проект т.н. монолитного ТРД. Рабочее колесо компрессора и турбина - одно целое, только с разных сторон. Главная цель проекта - удешевление модельного ТРД до уровня стоимости поршневых модельных моторов. Даже при меньшем, чем у ТРД с осевой турбиной КПД. Хочется полетать на турбине многим, но ценовая пропасть ужасает.
Сведение в монолит компрессора и турбины снимает вопросы по охлаждению, и главное - позволяет резко снизить требования к подшипникам рабочего колеса. В статье предложен вариант вообще подшипника скольжения с отдельным запасом смазочного материала. Конструкция содержит одну единственную дорогую в изготовлении и требующую высокой точности, балансировки деталь - рабочее колесо. Все остальное можно будет делать в полукустарных условиях.
Откликов на публикацию пока не было. Жду мартовский номер. Что скажут немцы - первые сделавшие в мире рабочий ТРД.

Evsey

Я не пропал! И интерес у меня не увядвл ни разу еще. Времени нет у меня, вот и вся проблема…
А можно в личку написать контакты скайповские?
Активно начну работать где-то через три недели, так что все в порядке! Спасибо за понимание.
Еще вопрос: как можно испытать КС отдельно от двигателя?
Сергей.

Vax
klen_s:

К кому возили, фамилия рецензента, на кафедре ТАД?
Схожу пообщаюсь на первый факультет. Очень интересно.
Будете еще в академии пишите в личку, встретимся познакомимся пообщаемся.

кафедра 17 или 18, писал начальник кафедры, если скажешь фамилию точно назову какая именно, он ещё д.т.н.

klen_s
Vax:

кафедра 17 или 18, писал начальник кафедры, если скажешь фамилию точно назову какая именно, он ещё д.т.н.

17 кафедра Полев АС
18 кафедра Евдокимов AИ.
Какой из них.