Турбореактивный микродвигатель

КА-04
vovic:

сдвоенный как и в оригинале руддер.

В оригинале руль направления не просто сдвоенный, а может быть отклонен симметрично внутрь на нек-ых режимах для разгрузки ВО, как, впрочем и элероны постоянно завешены на -5 град. (Это у оригинала)

ЭлектроКарлсон
klen_s:

А с чего вы решили что они статически не устойчивыя? центровку проверяли?

Читайте внимательно моё сообщение: я какраз и подчёркиваю что оригиналы нестабильные, а их копии - могут быть любыми.

paradox

клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.

avtandil
paradox:

клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.

так так плавненько перешли от одного гемороя т.е. ТРД ко второму т.е. к теории полета может за одно тему из ДВС перенести в АВИАМОДЕЛИ. или еще лучше новую рубрику открыть на форуме или даже два ПОЛЕТЫ В ТЕОРИИ КАК ТАКОВЫЕ и ПРИКЛАДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ. с уважением Автандил.

pakhomov4
paradox:

клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.

А теперь немного о полётах, пажалста 😁 На этом аппарате 😁

pakhomov4
paradox:

К Амелину

О как! 😁 😁 😁 Но он же не хозяин! 😦

pakhomov4
paradox:

А я не летчик

Понятно… Висит на гвОздике… 😦

paradox

Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или смелости.

pakhomov4
paradox:

Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или  смелости.

Чёрт… Квартиру, что-ли, продать… Я подумаю, можно? 😃 А почему заказчик от покупки отказался? 😦

Evsey

Вот до чего я докапалася:

www.5bears.com/gt.htm

Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/

avtandil
Evsey:

Вот до чего я докапалася:

www.5bears.com/gt.htm
Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/

ну молодой человек наконец то появились. я уж начал подумывать заварил кашу и слинял.
видать время не зря терял и сделал вывод который лично я приветствую и желаю достичь поставленной цели.
с уважением автандил

юзеф
Evsey:

Вот до чего я докапалася:

www.5bears.com/gt.htm
Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/

Друг, уважаю за твое упорство и желаю осуществления твое идеи, сам всегда хотел построить трд своими руками.
Спасибо за ссылку - 4 часа просидел там, снова возникло желание попробывать это самому.
Полезными оказались Links, в разделе Gas Turbienes - Mini Hobbi, я был в восторге, видимо нашей стране, при нас не достичь этого уровня, а жаль.
( копия Fantom -это здорово )
Без приколов, возникла идея, может всем нам организовать ассоциацию самодельщиков трд? Будем делиться знаниями и опытом, может что-то получится?

Pro_Off
Evsey:

Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает.

Что Вы под “дожиганием” понимаете? Форсажную камеру, чоли?

МиГ-29К

А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

В смысле?

paradox

К миг-29! Главное препятствие-достижение приемлемого кпд! Это возможно при использовании лопаток сложного профиля, изготовленных точным литьем. или фрезерованных ЧПУ. Ксати, у турбины факел почти не виден

Evsey

Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру. А непосредственное отношение- работа в “РСК"МиГ”.

По поводу ассоциации самодельщиков ТРД- ну хотел с самого начала, да вот малость боялся не очень активного отклика на это предложение, а теперь вот точно “За” на 100%!!! Надо только пробовать.
“Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!”- Мой лозунг!
Очень хотелось бы создать свой “Газотурбинный ответ Западу”😃
На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат…
Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.

Pro_Off
МиГ-29К

Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру.

Форсажная камера ничего не “дожигает”. Всё топливо “сгорает” ещё до соплового аппарата турбины в камере сгорания. Форсажная камера использует избыток воздуха и давления в потоке за турбиной. Топливо для неё - “за отдельную плату”.

Evsey:

“Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!”- Мой лозунг!

Начните Ваш лозунг с “Проектировать”, что потребует знакомства с “Теорией ВРД” и будет Вам счастье, отличное от:

Evsey:

На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат…

А там и до:

Evsey:

Очень хотелось бы создать свой “Газотурбинный ответ Западу”😃

прям рукой подать 😉 .

Evsey:

Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.

Вы уверены, что не сильно поторопились?
К стати, в Москве есть ещё учебные заведения, готовящие людей для полноценного “Газотурбинного ответа Западу”. Очень рекомендую.