Турбореактивный микродвигатель
клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.
так так плавненько перешли от одного гемороя т.е. ТРД ко второму т.е. к теории полета может за одно тему из ДВС перенести в АВИАМОДЕЛИ. или еще лучше новую рубрику открыть на форуме или даже два ПОЛЕТЫ В ТЕОРИИ КАК ТАКОВЫЕ и ПРИКЛАДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ. с уважением Автандил.
клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.
А теперь немного о полётах, пажалста 😁 На этом аппарате 😁
К Амелину
К Амелину
О как! 😁 😁 😁 Но он же не хозяин! 😦
А я не летчик
А я не летчик
Понятно… Висит на гвОздике… 😦
Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или смелости.
Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или смелости.
Чёрт… Квартиру, что-ли, продать… Я подумаю, можно? 😃 А почему заказчик от покупки отказался? 😦
Задушен жабой
www.pulse-jets.com/phpbb2/viewforum.php?f=6&sid=7b…
Есть чертежи !!!
Без коминтариев
Вот до чего я докапалася:
Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.
НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/
Вот до чего я докапалася:
www.5bears.com/gt.htm
Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/
ну молодой человек наконец то появились. я уж начал подумывать заварил кашу и слинял.
видать время не зря терял и сделал вывод который лично я приветствую и желаю достичь поставленной цели.
с уважением автандил
Вот до чего я докапалася:
www.5bears.com/gt.htm
Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/
Друг, уважаю за твое упорство и желаю осуществления твое идеи, сам всегда хотел построить трд своими руками.
Спасибо за ссылку - 4 часа просидел там, снова возникло желание попробывать это самому.
Полезными оказались Links, в разделе Gas Turbienes - Mini Hobbi, я был в восторге, видимо нашей стране, при нас не достичь этого уровня, а жаль.
( копия Fantom -это здорово )
Без приколов, возникла идея, может всем нам организовать ассоциацию самодельщиков трд? Будем делиться знаниями и опытом, может что-то получится?
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает.
Что Вы под “дожиганием” понимаете? Форсажную камеру, чоли?
А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.
В смысле?
К миг-29! Главное препятствие-достижение приемлемого кпд! Это возможно при использовании лопаток сложного профиля, изготовленных точным литьем. или фрезерованных ЧПУ. Ксати, у турбины факел почти не виден
Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру. А непосредственное отношение- работа в “РСК"МиГ”.
По поводу ассоциации самодельщиков ТРД- ну хотел с самого начала, да вот малость боялся не очень активного отклика на это предложение, а теперь вот точно “За” на 100%!!! Надо только пробовать.
“Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!”- Мой лозунг!
Очень хотелось бы создать свой “Газотурбинный ответ Западу”😃
На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат…
Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.
Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру.
Форсажная камера ничего не “дожигает”. Всё топливо “сгорает” ещё до соплового аппарата турбины в камере сгорания. Форсажная камера использует избыток воздуха и давления в потоке за турбиной. Топливо для неё - “за отдельную плату”.
“Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!”- Мой лозунг!
Начните Ваш лозунг с “Проектировать”, что потребует знакомства с “Теорией ВРД” и будет Вам счастье, отличное от:
На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат…
А там и до:
Очень хотелось бы создать свой “Газотурбинный ответ Западу”😃
прям рукой подать 😉 .
Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.
Вы уверены, что не сильно поторопились?
К стати, в Москве есть ещё учебные заведения, готовящие людей для полноценного “Газотурбинного ответа Западу”. Очень рекомендую.
ответ западу- организация нормального современного производства, оснащенного всем необходимым. Вот в это я бы ввязался. с кем нибудь на паях. А громко пукнуть при всем народе…
ответ западу- организация нормального современного производства, оснащенного всем необходимым. Вот в это я бы ввязался. с кем нибудь на паях. А громко пукнуть при всем народе…
Просто человеки моложе 30-35 по большей части не имеют НИКАКОГО понятия об этой теме 😦 И НЕ ХОТЯТ! Они ж всё знают! Но на вырезАние из жести - ума много не надо… Вот сюда надо не три, а десять огнетушителей 😲
ответ западу- …
Запад никаких вопросов не задавал и уж тем более никакого ответа не требует.
Люди что-то сделали, и что получилось, предлагают на продажу. Это коммерческий проект, продукт - кому как больше нравится.
Не берусь судить насколько хорош у них получился двигатель (пк*=2,1; Тг*=800K - эффективность паровоза, но, возможно, были на это причины), но коммерческий проект работает неплохо.
Их знает весь мир. Закладывают в разработки, заказывают, используют, пользуются предоставляемым сервисом…
Вот в области коммерции вопрос у отечественных производителей, а не в отсутствии грамотных конструкторов.
Разумеется ИМХО.