Турбореактивный микродвигатель

Токсик
rrteam:

Неее мы (я) пасудники!
А  вот вопрос на тему защиты турбины от воды - никто не думал? Дождик не в счёт!
Есть задача построить параход (см. пост реактивные катера в судо)
Так вот, пока я полностью не придумаю (итли не подскажут!)- не возьмусь 😃

Привет всем!

Игорь посмотри здесь rcopen.com/forum/f2/topic15435 .
Есть еще несколько фоток этого. Может созреешь на постройку такого аппарата. 😃

Всем пока, пока, пока.

klen_s

А с чего вы решили что они статически не устойчивыя? центровку проверяли?

vovic
ЭлектроКарлсон:

Очень прошу, поделитесь более подробной информацией о вашей модели: какой размах, сколько весит, какие управляющие поверхности задействованы, какое шасси используете, какие машинки, какие двигатели, почему отказались от EDF, какие EDF использовали в первом варианте? И самое интересное, во сколько обходится ваша модель?

На самый интересный вопрос не отвечу. Не я заказчик, не я исполнитель.

Остатки первой версии долго лежали в “Моделисте” на Верхней Масловке в Москве. Можно зайти к Федору туда, он много чего расскажет.
Мотоустановка для электорверсии, по моим оценкам, обошлась не меньше штуки зелени. Отказались от нее - мало тяги и слишком дорого.
Размах - около 1,3 метра. Вес - чуть меньше пяти килограмм. На 90% из угля. Шасси - Робарт на пневмоприводе. Дифееренциальный стабильник, закрылки зависающие, элероны, сдвоенный как и в оригинале руддер.

Вообще, в самолет вложено столько труда, что я бы так не смог. Филигранная работа в матрицах.
Но копийность - впечатляет.

КА-04
vovic:

сдвоенный как и в оригинале руддер.

В оригинале руль направления не просто сдвоенный, а может быть отклонен симметрично внутрь на нек-ых режимах для разгрузки ВО, как, впрочем и элероны постоянно завешены на -5 град. (Это у оригинала)

ЭлектроКарлсон
klen_s:

А с чего вы решили что они статически не устойчивыя? центровку проверяли?

Читайте внимательно моё сообщение: я какраз и подчёркиваю что оригиналы нестабильные, а их копии - могут быть любыми.

paradox

клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.

avtandil
paradox:

клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.

так так плавненько перешли от одного гемороя т.е. ТРД ко второму т.е. к теории полета может за одно тему из ДВС перенести в АВИАМОДЕЛИ. или еще лучше новую рубрику открыть на форуме или даже два ПОЛЕТЫ В ТЕОРИИ КАК ТАКОВЫЕ и ПРИКЛАДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ. с уважением Автандил.

pakhomov4
paradox:

клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.

А теперь немного о полётах, пажалста 😁 На этом аппарате 😁

pakhomov4
paradox:

К Амелину

О как! 😁 😁 😁 Но он же не хозяин! 😦

pakhomov4
paradox:

А я не летчик

Понятно… Висит на гвОздике… 😦

paradox

Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или смелости.

pakhomov4
paradox:

Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или  смелости.

Чёрт… Квартиру, что-ли, продать… Я подумаю, можно? 😃 А почему заказчик от покупки отказался? 😦

Evsey

Вот до чего я докапалася:

www.5bears.com/gt.htm

Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/

avtandil
Evsey:

Вот до чего я докапалася:

www.5bears.com/gt.htm
Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/

ну молодой человек наконец то появились. я уж начал подумывать заварил кашу и слинял.
видать время не зря терял и сделал вывод который лично я приветствую и желаю достичь поставленной цели.
с уважением автандил

юзеф
Evsey:

Вот до чего я докапалася:

www.5bears.com/gt.htm
Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/

Друг, уважаю за твое упорство и желаю осуществления твое идеи, сам всегда хотел построить трд своими руками.
Спасибо за ссылку - 4 часа просидел там, снова возникло желание попробывать это самому.
Полезными оказались Links, в разделе Gas Turbienes - Mini Hobbi, я был в восторге, видимо нашей стране, при нас не достичь этого уровня, а жаль.
( копия Fantom -это здорово )
Без приколов, возникла идея, может всем нам организовать ассоциацию самодельщиков трд? Будем делиться знаниями и опытом, может что-то получится?

Pro_Off
Evsey:

Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает.

Что Вы под “дожиганием” понимаете? Форсажную камеру, чоли?

МиГ-29К

А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

В смысле?