Турбореактивный микродвигатель
А что скажите на это. Центростремительная турбина - необходимая простота или давно забытый отстой?
У нас в моделке уже пару лет идут работы по МИГ-29. Заказчик - кто-то из богатых москвичей. Может, он и здесь посты писал. Самолет полностью углепластиковый, сделан в негативных матрицах. Первая версия была на электроимпеллерах с Плеттенберговскими бесколлекторниками и Шульцевскими контроллерами. Копийность весьма высокая, с зависающими закрылками и т.п. Тяговооруженность - 0,5
Первая версия была разбита в хлам в прошлом году. Самолет был завешен на посадке - ошибка начинающих.
Сейчас заканчивается вторая версия на ДВС-импеллерах. Тяговооруженность - 0,8. Для того же заказчика. Упорный мужик! И богатый.
На мой взгляд, чтобы летать на таких копиях - надо иметь незаурядные пилотажные способности и опыт. Плюс - частые тренировки. Иначе - результат будет прежний. ☕
Вот я и говорю- купите хорошие турбины, получите 1,5-2!
Эх, 1.5 или 2, прикольно
Так это можно не Миг строить, а что-то типа Хариера!
Вот это был бы аппарат! 😛
Тяговооруженность 2 ? Вы определенно ракетчики 😃
Тяговооруженность 2 ? Вы определенно ракетчики 😃
Неее мы (я) пасудники!
А вот вопрос на тему защиты турбины от воды - никто не думал? Дождик не в счёт!
Есть задача построить параход (см. пост реактивные катера в судо)
Так вот, пока я полностью не придумаю (итли не подскажут!)- не возьмусь 😃
О чем и речь- самолет построить трудно ,но можно- а двигатель можно ,но очень дорого и очень не нужно! А самолет на нестабильной тяге или вообще без нее и с тремя гироскопами … ну, в общем, упадет.
Есть примерно с десяток китОв копий нестабильных самолётов (Cу-27 и МиГ-29) размером от 60 до 250 см. выпускаемых серийно и не меньше двух десятков штучных самоделок и не один(а) из них не использует гироскопы.
У нас в моделке уже пару лет идут работы по МИГ-29.
Очень прошу, поделитесь более подробной информацией о вашей модели: какой размах, сколько весит, какие управляющие поверхности задействованы, какое шасси используете, какие машинки, какие двигатели, почему отказались от EDF, какие EDF использовали в первом варианте? И самое интересное, во сколько обходится ваша модель?
Неее мы (я) пасудники!
А вот вопрос на тему защиты турбины от воды - никто не думал? Дождик не в счёт!
Есть задача построить параход (см. пост реактивные катера в судо)
Так вот, пока я полностью не придумаю (итли не подскажут!)- не возьмусь 😃
Привет всем!
Игорь посмотри здесь rcopen.com/forum/f2/topic15435 .
Есть еще несколько фоток этого. Может созреешь на постройку такого аппарата. 😃
Всем пока, пока, пока.
А с чего вы решили что они статически не устойчивыя? центровку проверяли?
Очень прошу, поделитесь более подробной информацией о вашей модели: какой размах, сколько весит, какие управляющие поверхности задействованы, какое шасси используете, какие машинки, какие двигатели, почему отказались от EDF, какие EDF использовали в первом варианте? И самое интересное, во сколько обходится ваша модель?
На самый интересный вопрос не отвечу. Не я заказчик, не я исполнитель.
Остатки первой версии долго лежали в “Моделисте” на Верхней Масловке в Москве. Можно зайти к Федору туда, он много чего расскажет.
Мотоустановка для электорверсии, по моим оценкам, обошлась не меньше штуки зелени. Отказались от нее - мало тяги и слишком дорого.
Размах - около 1,3 метра. Вес - чуть меньше пяти килограмм. На 90% из угля. Шасси - Робарт на пневмоприводе. Дифееренциальный стабильник, закрылки зависающие, элероны, сдвоенный как и в оригинале руддер.
Вообще, в самолет вложено столько труда, что я бы так не смог. Филигранная работа в матрицах.
Но копийность - впечатляет.
сдвоенный как и в оригинале руддер.
В оригинале руль направления не просто сдвоенный, а может быть отклонен симметрично внутрь на нек-ых режимах для разгрузки ВО, как, впрочем и элероны постоянно завешены на -5 град. (Это у оригинала)
А с чего вы решили что они статически не устойчивыя? центровку проверяли?
Читайте внимательно моё сообщение: я какраз и подчёркиваю что оригиналы нестабильные, а их копии - могут быть любыми.
клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.
клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.
так так плавненько перешли от одного гемороя т.е. ТРД ко второму т.е. к теории полета может за одно тему из ДВС перенести в АВИАМОДЕЛИ. или еще лучше новую рубрику открыть на форуме или даже два ПОЛЕТЫ В ТЕОРИИ КАК ТАКОВЫЕ и ПРИКЛАДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ. с уважением Автандил.
клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.
А теперь немного о полётах, пажалста 😁 На этом аппарате 😁
К Амелину
К Амелину
О как! 😁 😁 😁 Но он же не хозяин! 😦
А я не летчик
А я не летчик
Понятно… Висит на гвОздике… 😦
Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или смелости.