один раз MiG
нет он просто плоский, можно по центру крест отфрезеровать или снежинку.
Ламинат на крыло тоже готов,
слой 80г ±45/ бальза 0,8/ 49г ±45. Стояло под вакуумом примерно 10ч при 50С°
теперь начинаются шаманские танцы с подгонкой внутренностей
слой 80г ±45/ бальза 0,8/ 49г ±45. Стояло под вакуумом примерно 10ч при 50С°
Юрий,приветствую.Разъесните пожалуйста,что означает 49г ±45 или 80г ±45 ? Если не затруднит,конечно.
мона я свои 5 копеек вставлю… 😎😊
стекло 49 грамм с направлением волокон крест на крес 45 град так же и для 80 стекла
поступил официальный запрос, об использовании реактивной модели Орка в качестве боевой ударной единицы
Виталя жжешь!!!😁 +5
мона я свои 5 копеек вставлю… 😎😊
стекло 49 грамм с направлением волокон крест на крес 45 град так же и для 80 стекла
это относитсо к укладке ткани под углом 45 град в форму относительно вооброжаемой строительной оси , так точнее
что означает 49г ±45 или 80г ±45 ?
Это обозначает вес ткани на м² и направление волокон в тканом материале.
В обшивке, фюзеляже и лонжеронах нагрузки работают в основном по диагонали.
Поэтому материал стараются укладывать направлением волокон ll направлению нагрузок. Обозначают направление волокон как на транспортире.
Юрий,укладывается один слой 80 и один слой 49 ?
да
пробная начинка крыла
А шасси? Шасси в фюзеляже размещаться будут или забыли в крыле усиления сделать?
А шасси? Шасси в фюзеляже размещаться будут или забыли в крыле усиления сделать?
в крыле некоторые усиления скорее всего придётся забыть 😁, а шасси в фюзеляже будут, проще и удобней…
Немного стремно выглядит место окончания короба центральной трубы и начала лонжерона - там, где первая нормальная нервюра, я имею в виду. Я бы вот там и ломал.
Но вам наверное виднее - расчеты, там, все дела…
а почему именно там должно ломаться? в чём причина?
p.s. Я лонжероны начиная со второй половины крыла не делаю 😁
вот, достал с утра по раньше…
360г… много… 😦
второе будет легче 😉
360г… много…
А какие размеры консоли?
длина 680, корневая 500, концевая 180
а почему именно там должно ломаться? в чём причина?
p.s. Я лонжероны начиная со второй половины крыла не делаю 😁
-Чисто умозрительно: Идет толстая жесткая труба+короб к ней, доходит до поперечного элемента (нервюра), дальше тоненький лонжерон с совсем другой работой на сжатие и изгиб. Я бы наверняка воткнул туда еще один продольный элементик - например продлил правую стенку короба до носка второй нервюры%)
Еще раз повторюсь - абсолютно умозрительно, ничем не подкреплено, если никаких сомнений, то просто отмахнитесь.
😋
Я бы наверняка воткнул туда еще один продольный элементик - например продлил правую стенку короба до носка второй нервюры
а чё так мелко-то? а чё не швеллер прям до конца крыла? 😁
дальше тоненький лонжерон
Вам уже намекнули, что лонжероны с половины крыла не делают 😉
с совсем другой работой на сжатие и изгиб
а вот это совершенно в дырочку❗
то просто отмахнитесь.
ну зачем же отмахиваться? 😁
начнём уже тогда с лонжерона…
Лонжерон обычно представляет из себя конструкцию, состоящую из верхней и нижней полок и стенки лонжерона между ними. Нагрузку воспринимают на себя полки лонжерона, а стенка удерживает их между собой- это в общем и грубо, но должно быть понятно.
На всё крыло достаточно одно тонкой стенки из 3мм пенопласта, покрытого с обоих сторон двумя слоями стеклоткани 80г/м… это даже с запасом…
Полки же лонжерона в данном случае выполнены из углеволокна и рассчитаны на g= 37
Начинаются полки лонжерона от корневой нервюры и заканчиваются почти в самом конце консоли.
ТО что Вы называете лонжероном, это тонкая стенка, её одной достаточно для обоих полок, что бы крыло не сломало, без трубы…
Теперь мы имеем трубу… это дело- труба, это от лени и удобства, легче работать и легче на поле собирать 😁
Но труба это настоящая палка, о двух концах…
дело в том, что труба работает в консоли как соединительный элемент и лонжерон, а с другой стороны как монтировка, которую засунули в консоль 😁
Так вот, что бы эта монтировка консоль не вскрыла, для этого нагрузку от неё распределяют равномерно на бОльшую площадь- короб. Ни для чего другого этот короб не предназначен!
Теперь вернёмся к лонжерону. Лонжерон можно представить в виде балки, жестко закреплённой с одной стороны. Самую большую нагрузку лонжерон несёт в месте соединения его с фюзеляжем, так как там он работает не только на изгиб и кручение, но ещё и на срез! От среза лонжерона мы обереглись толстой трубой. Остальные нагрузки воспринимаются полками лонжерона и несущей обшивкой. Нагрузки эти не равномерные. У корневой нервюры самые большие, ближе к концевой нервюре они падают! Поэтому полки лонжерона делают не по всей длине одинаковыми, у корня они толще и шире, к концу консоли тоньше и уже.
Для этого глянем на график нагрузок. По вертикали число N - количество угольных ровингов, по горизонтали- размах полукрыла. Красная диаграмма- количество необходимых ровингов по расчётной нагрузке по длине консоли, синяя диаграмма, заложенное количество ровингов на полку лонжерона.
Как видно из диаграммы, как Вы правильно выразились, на срезе трубы работают совсем другие нагрузки, т.е. пшиковые 😁, к концу консоли нагрузки вообще сходят на нет. Для восприятия нагрузки на срезе трубы необходимо иметь 2,8 единиц ровингов, в конструкцию заложено 6 единиц… на всякий случай… случаи всякие бывают 😁
я думаю объяснение не сильно заумное и понятное.
Пы.Сы. Для любителей немедленного востановления истины и борцов за алгебраическую точность канонов сопромата, объяснение давалось для тех, у кого лонжерон начинается с середины крыла… ☕