один раз MiG

nmrz

а салфетки эти потом легко отдираются? вот что меня беспокоит…

Алексей_000

Под салфетками небось пакет дырявый лежит…или я отстал от жизни …?

Juergen18
Алексей_000:

Под салфетками небось пакет дырявый лежит…или я отстал от жизни …?

Отстали Уважаемый, под салфетками лежит чудо китайских спейс-нанотехнологий, плетёный полиэтиленовый мешок из под сахара, зелёный 😅

AntSneg

Юрий, а как выглядит штуцер пипсы с низу?
Плоская поверхность или что то хитрое?

Juergen18

нет он просто плоский, можно по центру крест отфрезеровать или снежинку.

Juergen18

Ламинат на крыло тоже готов,
слой 80г ±45/ бальза 0,8/ 49г ±45. Стояло под вакуумом примерно 10ч при 50С°

теперь начинаются шаманские танцы с подгонкой внутренностей

vadim73
Juergen18:

слой 80г ±45/ бальза 0,8/ 49г ±45. Стояло под вакуумом примерно 10ч при 50С°

Юрий,приветствую.Разъесните пожалуйста,что означает 49г ±45 или 80г ±45 ? Если не затруднит,конечно.

Алекс71

мона я свои 5 копеек вставлю… 😎😊
стекло 49 грамм с направлением волокон крест на крес 45 град так же и для 80 стекла

tom_007
Wit:

поступил официальный запрос, об использовании реактивной модели Орка в качестве боевой ударной единицы

Виталя жжешь!!!😁 +5

Алекс71
Алекс71:

мона я свои 5 копеек вставлю… 😎😊
стекло 49 грамм с направлением волокон крест на крес 45 град так же и для 80 стекла

это относитсо к укладке ткани под углом 45 град в форму относительно вооброжаемой строительной оси , так точнее

Juergen18
vadim73:

что означает 49г ±45 или 80г ±45 ?

Это обозначает вес ткани на м² и направление волокон в тканом материале.
В обшивке, фюзеляже и лонжеронах нагрузки работают в основном по диагонали.
Поэтому материал стараются укладывать направлением волокон ll направлению нагрузок. Обозначают направление волокон как на транспортире.

vadim73

Юрий,укладывается один слой 80 и один слой 49 ?

Nevai

А шасси? Шасси в фюзеляже размещаться будут или забыли в крыле усиления сделать?

Juergen18
Nevai:

А шасси? Шасси в фюзеляже размещаться будут или забыли в крыле усиления сделать?

в крыле некоторые усиления скорее всего придётся забыть 😁, а шасси в фюзеляже будут, проще и удобней…

Zorand

Немного стремно выглядит место окончания короба центральной трубы и начала лонжерона - там, где первая нормальная нервюра, я имею в виду. Я бы вот там и ломал.
Но вам наверное виднее - расчеты, там, все дела…

Juergen18

а почему именно там должно ломаться? в чём причина?

p.s. Я лонжероны начиная со второй половины крыла не делаю 😁

Juergen18

вот, достал с утра по раньше…

360г… много… 😦
второе будет легче 😉

Nevai

360г… много…

А какие размеры консоли?