один раз MiG
вот улов так улов 😄 поздравляю!!!
Спрашиваю потому , что интересует будет ли крепким фюзеляж без внутреннего набора , склеенный просто на каше …
какое отношение внутренний набор имеет к способу склейки половинок?
то при стягивании половинок каша будет выдавлена из стыка
посмотрите как Юрка крылья склеивал… там ничего не выдавливается, всё что нужно остаётся на месте 😃
вот улов так улов 😄 поздравляю!!!
Спасибо Паш! куда пропал? заехал бы что ли в гости 😉
ну вот, на ногах уже крепко стоим
осталось теперь на крыло встать…
бальза сразу подгонялась ниже кромки примерно 3-5мм
А в чём смысл делать ее ниже кромки ? Для легкости последующего подрезания ( резать просто стекло проще, чем сэндвич ) ?
Но тогда, вроде, будет страдать площать склеиваимых поверхностей двух половинок корок. Не ?
высота бортика как таковая получается из 3 слоёв 49г, они прижаты к разделительной плоскости.
Во ! Вот это я и хотел увидеть - загибаются-ли концы и раскатываются по разделительной плоскости, или остаются торчать без загиба, или режутся вровень на сырУю.
Что именно тебя смущает? Если бальза выше бортика стоять будет или что?
Теперь, после Юркиного ответа, смущает только одно - уменьшение площади контакта склеиваемых половинок корки за счет отступа бальзой на 3-5мм вниз от кромки.
ну вот, на ногах уже крепко стоим
ШармАн ! Поздравляю !
А вот это вот, в красном кружке, ты ещё не обрезал ?:
Вроде уже всё абиснили, но я занудный - фотку споближе дай этого места, пожалуйста.
А в чём смысл делать ее ниже кромки ? Для легкости последующего подрезания ( резать просто стекло проще, чем сэндвич ) ?
да, резать проще, форма наваксина сильна, если усилие будет большое, край ламината может отойти
Но тогда, вроде, будет страдать площать склеиваимых поверхностей двух половинок корок. Не ?
нет, не будет, получится канавка, вот такая, за одно и каша не стечет
Во ! Вот это я и хотел увидеть - загибаются-ли концы и раскатываются по разделительной плоскости, или остаются торчать без загиба, или режутся вровень на сырУю.
режутся немного с припуском, а потом их загибает вакуумом, они плотно прижимаются с разделительной плоскости
ШармАн ! Поздравляю !
Данке фюр ди Блюмен 😁
А вот это вот, в красном кружке, ты ещё не обрезал ?:
фотку споближе дай этого места, пожалуйста.
поздно… Батенька, поздно…☕
поздно… Батенька, поздно…☕
Темпы строительства приятно удивляют. Маладесс !
Да и пёс с ней, с этой фоткой. Разжевали уже - мельче некуда 😃
Спасибо за науку !
Красивый дельфинчик получается! Супер!!! 😃
P.S.
третий раз перечитываю тему… да, далек я от композитов. 😦
“ich habe fertig” © Giovanni Trapattoni
9969 грамм щастя 😁
и в Гольф помещается
не долго ей теперь ждать осталось 😃
Юра сколько времени, чисто рабчего, занял весь процесс как говорится от А до Я.
Естственоо если считал.
И огласи пожалуйста размеры если не затруднит
Считал все часы, 540 часов ровно. Остались мелкие доработки ещё часов на 8, но это уже после облёта.
длина через всё 2096, размах 1792, высота на стоянке 657
Машина - Звер! 😃
Дяде Вове перед облётом 100гр не наливай, чтоб погрешность в пределах была. 😃
Holm- und Rippenbruch!
Юр, когда в небо?
Красивые формы и цвет!
Только на мой взгляд передняя часть фонаря непропорционально большая, сильно вытянута вперёд к носу, клювик получился маленький. Без обидок:)
Красивые формы и цвет!
Только на мой взгляд передняя часть фонаря непропорционально большая, сильно вытянута вперёд к носу, клювик получился маленький. Без обидок:)
Зато ни на кого не похож, формы отличаются от всего, что есть на рынке…
Это да!
Зато ни на кого не похож, формы отличаются от всего, что есть на рынке…
BD-5 jet. Очень красивый и рациональный самолет! Да пребудет с Вами Сила!: кофе:
BD-5 jet. Очень красивый и рациональный самолет! Да пребудет с Вами Сила!: кофе:
Давайте Вы откроете отдельную ветку про BD-5 jet и там мы понаблюдаем за его постройкой и за одно обсудим рациональность конструкций от Jim Bede. ОК? ☕
Только на мой взгляд передняя часть фонаря непропорционально большая, сильно вытянута вперёд к носу, клювик получился маленький
Каждый самолёт имеет какое-то назначение и в его облике это назначение часто отражается. Мы строили не гоночный джет, а чисто пилотажный самолёт, он должен с первого взгляда внушать доверие, отражать скрытую мощь и уверенность… больше всего это ассоциируется с китом Касаткой. Главное его преимущество не в скорости, а в пилотажных качествах. Нам очень хотелось приблизить пилотажные качества к способностям пропеллерной машины Я думаю, конструктивно, нам это удалось.
Если клювик сделать по больше, по острее, и кабину вытянуть немного назад, то поменяется весь облик, он будет напоминать рейсинг-джет, а это уже совсем другой самолёт… это чисто внешний вид. Конструктивно- острый клюв и сдвинутая назад кабина подвинут ЦД назад, тогда придётся перекраивать весь планер и пилотажные качества упадут в угоду скорости… это не была наша задача.
И третье- в такую кабину можно сделать весь кокпит вместе с пилотом, будет смотреться как настоящий 😁
Юр, когда в небо?
на следущей неделе, у нас жара стояла под 40 и без ветра, не хотели рисковать первой моделью, теперь стало прохладней, в середине недели думаю облетаем.
Машина - Звер! 😃
Дяде Вове перед облётом 100гр не наливай, чтоб погрешность в пределах была. 😃
Holm- und Rippenbruch!
Vielen Dank! 😁
Дяде Вове нальём после облёта, нам Грузинского, ему Русской 😁
Жаль из знакомых никто не едет в Германию, а почта вообще скурвилаь, ни в Москву ни в Германию снаряды в калибра 0.75 не принимают, хоть с калашниковым к ним иди хоть на танке подъезжай😈
Мягких посадок!
Мягких посадок!
…и уверенных взлетов!!!