Спасибо Володя, но я честно говоря не совсем доволен результатом. Первый раз все делаю, опыта и отработанных технологий нет, стараюсь делать как можно лучше, но не всегда получается. Для первого раза, наверно должно сойти 😃
Сергей, ты наговариваешь на себя. Все очень супер - аккуратненько и со вкусом. Тем более для первого раза это выше всяких похвал. Смотрю на свои поделки (хотя тоже делаю все в первый раз можно сказать), сравниваю с твоими результатами и хочется все порубать и сделать заново 😃
а как у тебя реализован поворот передней стойки, что то не понял из фото - там тяга от сервы жесткая идет. Как это будет работать?
Стойка в убранном положении выходит из зацепления с качалкой.
Понял.
Осталось установить электронику, пневматику, проложить провода, подключить и настроить 😃
А на предпоследнем фото че такое?
Губа ВЗ, мастер модель, сделана из модельного пластика. Сейчас уже снята матрица и заложена выклейка.
Сереж! Вот оказывается где ты пропадаешь, приятно смотреть как наполняется фюз, хотелось бы и облет увидеть в этом году. Ждемс. А мы сегодня полетали, твое место свободно.
Сергей в качестве наполнителя вы использовали херес, а в чем разница если для этого использовать бальзу. В разных темах попадается использование бальзы. С ней легче, прочнее, проще? Ваше суждение. Имею мысль строить копию самолета STING 2000 TL. У него очень округлые формы фюзеляжа, поэтому укладка наполнителя дело не простое.
Стоимость херекса 0,12 евро за 1 дм2, стоимость бальзы 0,16 евро дм2. Размеры листов херекса 1225Х575 мм, бальзу в такие полотна надо еще склеить. Херекс при нагреве легко принимает и запоминает нужную форму, там где очень сложная поверхность, можно делать надрезы, вставлять клинья итд. Херекс специальный материал для композитных деталей, имеет закрытые поры и не “пьет” смолу.
Сергей, а существует в природе херекс с толщиной 1 - 0,75 - 0,5 мм?
Это вы про металки? Может быть там и есть смысл использовать бальзу. Хотя можно взять херекс 1,2 мм и прошлифовать до 0,5 мм.
Разница в стоимости незначительная. Каким образом греите херекс, прямо в форме или отдельно и не дает он усадку при нагреве? Я спрашиваю потому, что бальзы у нас есть в достатке и если нет существенной разницы в прочности, то бальза дешевле. Друг привез из германии, купил на базе, кубометр бальзы. Вот мы всей округой уже несколько лет кормимся.
Техническим феном подогрели, к форме херекс прижали, он остыл и запомнил форму. Усадки нет, если только совсем сильно не нагревать.
Это вы про металки? Может быть там и есть смысл использовать бальзу. Хотя можно взять херекс 1,2 мм и прошлифовать до 0,5 мм.
Нет, бальза 1-0,75 используется в качестве напонителя сэндвича обшивки и на “взрослых”, 3-х метровых, ну и на планерах помельче.
Шлифовать, чую, нужно на промышленных станках … бо пока 1 мм бальзу до 0,5 сошлифуешь, изматюкаешься …
Серег, вот смотрю я на твой масалет… Костя рассказывал как это страшно когда болванку ваяют из фанерного набора и как потом все видно. Но почему я у тебя ничего не вижу? Никаких ступенек или намеков на прорисовку фанерки через ламинат болванки?
Никаких ступенек или намеков на прорисовку фанерки через ламинат болванки?
Так вроде Сергей ее после стеклом покрывал.
Прально, покрывал… и вот именно после сего сакрального действия я и слышал не раз что через ламинат начинает наборчик прорисовываться на поверхности.
Тольщину бальзовой зашивки предусмотреть нормальную. От 4-х мм. И при вышкуривании особо не зверствовать. И сверху покрывать либо безусадочными материалами, либо с минимальной усадкой.
Какой “кровью” достались Серёге эти мастер модели, думаю знают не многие. Готов поспорить, что в следующий раз он будет делать по другой технологии.😉