Как сплющило? В смысле от чего? От разряжения внутри фюзеляжа?
На полном газу фонарь просто сплющило
А ноздри чего? Не хватает??
Фонарь делался максимально легким, но размер у него довольно большой, на такой площади разрежение создаваемое турбиной превышает пределы прочности стенок фонаря и он схлопывается внутрь по бокам. Придется наклеить изнутри еще слой стеклоткани и возможно, сделаю сетку из карбонового ровинга.
Серег, а может просто тупо тройку шпангоутов из трешки бальзы, одетых в ламинат тоненький? Вес-то копееченый, а прочности добавит паровозной…
Мне проще сделать так.
наклеить изнутри еще слой стеклоткани и возможно, сделаю сетку из карбонового ровинга.
Надо-же какие засады, какое мощное разряжение…
Но Серёг, там не прочности не хватает, а жесткости. Если тупо нарищивать толщину получится тяжелее, чем если сделать ребра жесткости-шпангоуты с шагом см 10 из полосочек шириной 10мм того-же херекса и обклеить стеклом. Будет во!
Согласен со всеми…толщина не даст прочности,так как силы при вакуме действуют на всю площадь фонаря и нужно их “разбавить” силовым набором,3-4 шпангоута и один лонжерон на весь фонарь.Понятно что советы давать-не мешки ворочать,но здесь это очевидно.ИМХО.
Сказал же -фонарь очень легкий, там всего два слоя 80 стекла! Ребра не нужны, будет проваливаться между ними если не нарастить толщину фонаря. Да и плющит его только в тех местах, где поверхность имеет практически плоскую форму.
Эх, Серега, сразу видно, не изучал строймех тонкостенных конструкций, не драли тебя как сидорову козу преподы… :О)
На полном газу фонарь просто сплющило
Зато фонарь с магнитикофф не сорвёт! Получился классный вакуумный фиксатор. Тока не откалиброванный немного 😇
Нет там магниткофф, защелка там есть 😃
Нет там магниткофф, защелка там есть
Демонтируй твою защёлку, за ненадобностью! Лишний вес…
________
Можно я тебя пока не поздравляю? 😉
Да рано еще поздравлять…
Продолжаем развлекаться 😃
Ждал я - не дождался. 😃
Что ЭТО?
Прозрачный шар- мастер модель, который совершенно случайно оказался нужного размера и замечательно отполированный. Далее этапы снятия матрицы с него. Конечная цель- расходный бак, в котором не надо мотать фум ленту под пробку и думать как устранить неплотности штуцеров 😃