На самом деле мне предстоит переделать набор крыла, сделать новый набор элементов крепления турбины, потому что турбина будет установлена в самом хвосте. Короче говоря работы очень много.
Михаил, не нервируй художника вопросами по срокам!
Сергей, не обращай внимания, творческий процесс в сроки сложно уместить!
Так я и не тороплю 😃 В тандеме отличного пилота и отличного мастера просто обязан родиться шедевр, сроки вторичны. Но затягивать на надо 😃😃😃
Серега,возьми меня в подмастерья …
И меня
Давайте, мастерите, а я уж облетаю!-))
Крыло и киль из-под вакуума 😃
Номер три вылупился 😃
Вес 2140г.
Не смог найти матрицу носа, пришлось делать новую 😃
На этом экземпляре самолета была проведена серьезная модернизация, переделан весь внутренний набор на всех элементах, использованы другие материалы и усовершенствованные технологии.
В результате общий вес готового к сборке самолета составил 5826г. Заказчик изначально ставил задачу- получить минимальный вес. Теперь будем ждать окончания сборки и посмотрим какой взлетный вес получится.
Это крыло большого Вайпера?
Да Володь, большого 2,8 м размах, тема про него 😃
Новый топливный бак затеял
А позвольте уточнить.
В чем смысл сферического образования на баке?
Это как я понимаю (судя по доп.полусфере) будет закрытая сфера. И зачем она?
Какие функции на неё возлагаются?
А позвольте уточнить.
В чем смысл …?
… закрытая сфера. И зачем она?
Какие функции на неё возлагаются?
Похоже на расходный бак.
Какие функции на неё возлагаются?
эх… темнота дремучая… эт назваецо хопер-танк! понял?!
Расходник и есть 😃 Сфера, на мой взгляд является оптимальной для исключения попадания пузырьков воздуха в питающий трубопровод.
Следующее крыло, вид внутрь. Пока лежит в матрице, завтра будет вынуто и взвешено 😃
ты шо, уголь снутря наждачкой тёр??? 😃
Даже не думал, а шо?
а шо?
так на фотке смотрицо… а ваще ты здря так угледерюгой так от души… сендвич с тоненькими тряпками был бы легче и прочнее…
Виталь, с какими тоненькими тряпками? Поясни пожалуйста 😃