Постройка композитного JET-а
Вылупилась новая консоль. Вес 1060 г.
Если интересно кому, то первая консоль весила 1560 г. rcopen.com/forum/f83/topic171919/504
На этом экземпляре самолета была проведена серьезная модернизация, переделан весь внутренний набор на всех элементах, использованы другие материалы и усовершенствованные технологии.
В результате общий вес готового к сборке самолета составил 5826г. Заказчик изначально ставил задачу- получить минимальный вес. Теперь будем ждать окончания сборки и посмотрим какой взлетный вес получится.
Это крыло большого Вайпера?
Да Володь, большого 2,8 м размах, тема про него 😃
Новый топливный бак затеял
А позвольте уточнить.
В чем смысл сферического образования на баке?
Это как я понимаю (судя по доп.полусфере) будет закрытая сфера. И зачем она?
Какие функции на неё возлагаются?
А позвольте уточнить.
В чем смысл …?
… закрытая сфера. И зачем она?
Какие функции на неё возлагаются?
Похоже на расходный бак.
Какие функции на неё возлагаются?
эх… темнота дремучая… эт назваецо хопер-танк! понял?!
Расходник и есть 😃 Сфера, на мой взгляд является оптимальной для исключения попадания пузырьков воздуха в питающий трубопровод.
Следующее крыло, вид внутрь. Пока лежит в матрице, завтра будет вынуто и взвешено 😃
ты шо, уголь снутря наждачкой тёр??? 😃
Даже не думал, а шо?
а шо?
так на фотке смотрицо… а ваще ты здря так угледерюгой так от души… сендвич с тоненькими тряпками был бы легче и прочнее…
Виталь, с какими тоненькими тряпками? Поясни пожалуйста 😃
Достал вторую консоль, получилась еще легче…
с какими тоненькими тряпками?
49 стекло + 60 уголь би + пена/соты 1-2мм + 49 стекло
Вот самолёт собран и сделаны предварительные настройки…
Достойный ответ кризису!
Марат, но так нечестно - вот собран и усе…😁
Хорошо хоть не так - “Вот самолёт собран и уже облетан!” 😁
А как же дух моделизьма, что да как, с подробностями?
Фонарь будет прозрачным? Турбина на срезе, я понимаю?
Не из праздного для поговорить, сейчас в меньшем размере под 100ую собирать будем, тоже от Сергея, и что то ощущение что тесновато в хвосте (размер меньше, но и турбина диаметром поменьше)…
А с окраской уже определился?
А можно про сей модный девайс подробнее, объём, как крепить сзади, и где приобресть (ссылку плиз)?
Я правильно понимаю, с таким баком расходник выбрасываем?
Штуцера заправочные клеил эпоксидкой+стекло+аэросил или импортный Hysol? (боксидка вроде как к полиэтилену не прилепает)
про сей модный девайс
волшебное слово утконос
Кстати о силиконовом герметике. Как он с керосином дружит ? У меня был случай, когда герметизировал датчики уровня топлива, герметик разбух от керосина раза в два, а потом вообще крошится начал…Пришлось все разбирать…Хотя герметик вроде автомобильный был, правда довольно старый…
Обычный автомобильный герметик прокладка.
Можно герметизировать фумлентой
Добрый вечер,
Сегодня в суровых зимних условиях облетал Nevai jet производства Сергея Куриленко.
Самолёт мне понравился, триммировать почти не пришлось, летает как по рельсам и медленно.
Турбину надо будет урезать, тяги очень много, это видно при взлёте. Полёты происходили в основном в треть и Полгаза. Хотели снять полный крайний полёт, но снег из под передней стойки попал на powerbox и расстаял, я решил не рисковать и через недельку полетать ещё и тогда заснимем полностью.
Марат, день добрый. Сто лет не появлялся на форуме, а тут вон оно че;))
Поздравляю с самолётом и облетом.
Если не затруднит, то осветите комплектацию. Особенности сборки. Как крепили турбину, как обеспечили доступ к ней, много ли балласта в носу, какие ретракты и т.д. ? Если не секрет конечно.
Добрый вечер, мы с Сегеем четыре месяца обсуждали как переделать внутренний набор и компоновку. Вот в результате получился довольно легкий планер. Турбину поставили на срез, из-за короткого носа и отсутствия расходника в нос загрузил 1350гр, но даже с такой железкой самолёт получился лёгким. Летит медленно и предсказуемо. Стойки взял от композитовского Хока, механизмы вытачил сам. Переднюю стойку сделал как у электрона, только машинку поставил на механизм. Баки поставил мягкие, но что-то они попахивают керосом, хотя всё герметично, так что сделаю и поставлю обычный стеклопластиковый бак с расходником.
Если говорить точнее, то заново был переделан набор в крыле, стабе, киле. Крепления основных стоек и вся конструкция под переднюю ногу были изменены под стойки от композитовского Хока. Крыльевая труба смещена назад. Изготовлен новый нос, новые воздухозаборники. В процессе изготовления модели пытались экономить вес на всем, что было возможно.
Сейчас обдумываю следующий вариант изменений, хочется сделать этот самолет под турбину 90-100 размера и весом без топлива 12 кг 😃