Постройка композитного JET-а

marat3d=

Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд.
Зато прочные!

VLS_Art

У меня только каждое крыло на кг тяжелее. Получается , что отсутствие жаровой трубы компенсируется грузом в нос. Но так, как сделали Вы проще и дешевле. Не нужно выставлять турбину относительно трубы, нет потери мощности, не нужно пол самолёта оклеивать алюминием для теплоизоляции и многое другое. Круто!

Марат, а расскажите пожалуйста подробнее о механизмах ретрактов и ,главное, электронике, которую Вы используете.

marat3d=

Добрый день!
Электроника такая:
Powebox “Mercury”, приёмники Футаба 7003, пневмоклапана Jet Tronics.
Аккумуляторы Duralite Life.
Машинки все JR хвост и элероны 8511, закрылки 8911
По механизмам шасси не знаю что сказать, просто скопировал с тех, что ставят на Вайпер от Carf.

Турбина на срезе и загруженный нос, дают больший момент инерции и самолёт становится менее вертлявым.
Да и в такой компоновке тубину видно и не проблема если она пыхнет от перелива.

Sergey_BSB

Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?

Nevai

У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃

VLS_Art

Марат, приветствую. Я видимо не корректно задал вопрос. Если я правильно понял, то механизмы ретрактов вы выточили свои. А что вы использовали из электроники в ретрактах? Блок управления и мотор червяка? Вы что-то адаптировали или тоже своего производства?

Sergey_BSB:

Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?

У меня футаба 18 мз и 2 7008 приёмника.

marat3d=

Ретракты у меня пневматические.
Можно купить у электрона привода и поставить вместо цилиндров.

Сергей-К

[QUOTE=marat3d’;6669746]Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд. Поступил также. Штифты между ретрактами и стойками заменил на шпильки от игольчатых подшипников. Очень хорошая сталь.
Зато прочные![/QUOTE

pilot43
Nevai:

У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃

Наш человек 😃

Nevai

Сегодня вывезли самолет на полеты. По прогнозу (вчерашнему) было обещано ветер 3-5 м.сек и пасмурно. Приехали на аэродром, солнце светит, облачности можно сказать нет, но ветер дюже злющий оказался. Первая мысль- мож ну их эти полеты? Пилот возразил и сказал, что эт все фигня, щас полетим 😃 Ну и полетели… В целом, полеты прошли отлично, все остались довольны, самолет молодец, пилот ваще виртуоз 😃
Видео выкладываю без монтажа, не вижу смысла резать да и лениво. На одной посадке возникла неожиданная ситуация, но пилот мастерски ее разрулил.
Самолет иногда выпадает из кадра, солнце засвечивало монитор и снимать было очень сложно, сильно не ругайтесь…

LVS_57

было обещано ветер 3-5 м.сек

А ветер оказался 8 с порывами до 10 м/с по данным метео аэродрома, самолет пилотировал летчик 1го класса.

marat3d=

Всем привет!
Вот и воздухозаборники подоспели.

marat3d=

Сделал новый бак подкеросин и жидкость для дыма.

employer

Добрый день! А на каком аэродроме летали?

vlad_den
pilot43:

Полярная авиация?

Не, полярная авиация все оранжевой была! А тут - белый самолет, в сером небе, на фоне белого снега, как пилот чо-то видит!?

Airliner-rc

Да просто есть прилетанное, пилот по звуку ориентируется 😃

3 months later
3 months later
helifox

Доброго всем,
Так как отдельной темы про этот самолет небыло (отдельная тема на соседнем форуме), а КИТ от этого же производителя, что и больший собрат, от Сергея Куриленко (Nevai), позволю себе выложить отчет (видео) по этому самолету здесь.
Итак, Nevai Viper Jet, размах 2150, длина 2000, турбина Jet Cat P-100rx (после сервиса на родине), Royal SRS, сервы по кругу KST, ретракты и шасси Electron (очень не понравились стойки- слишком жесткие пружины, а колеса вообще отдельная песня- резина, что бетон), дымсистема от PowerBox, сухой вес самолета вышел 10300.
Ну и собственно сам облет:

Опережу возможные предположения- все системы были проверены, воздуха в расходнике небыло, файлсейв тоже не сработал, ни одного потерянного пакетика по RX статусу в PowerBox, турбина только после сервиса (вырвало лопатку турбины в прошлом году), а значит софт свежий, равно как и все в движке, все просто идеально, но она встала по LowRPM. Второй полет после полной проверки всего и перепривязки турбины без проблем.

Debian

Не знаю как у вас, но в моей p140rxi в топливной помпе обнаружилась стружка алюминия, из вне она туда попасть ну никак не могла

В итоге пару раз помпу подклинивало и я не мог понять почему у меня такие мучительные запуски

Skv42

Борис (Debian), а на GSU не обращали что было прописано.