У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃
Марат, приветствую. Я видимо не корректно задал вопрос. Если я правильно понял, то механизмы ретрактов вы выточили свои. А что вы использовали из электроники в ретрактах? Блок управления и мотор червяка? Вы что-то адаптировали или тоже своего производства?
Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?
У меня футаба 18 мз и 2 7008 приёмника.
Ретракты у меня пневматические.
Можно купить у электрона привода и поставить вместо цилиндров.
[QUOTE=marat3d’;6669746]Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд. Поступил также. Штифты между ретрактами и стойками заменил на шпильки от игольчатых подшипников. Очень хорошая сталь.
Зато прочные![/QUOTE
У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃
Наш человек 😃
Сегодня вывезли самолет на полеты. По прогнозу (вчерашнему) было обещано ветер 3-5 м.сек и пасмурно. Приехали на аэродром, солнце светит, облачности можно сказать нет, но ветер дюже злющий оказался. Первая мысль- мож ну их эти полеты? Пилот возразил и сказал, что эт все фигня, щас полетим 😃 Ну и полетели… В целом, полеты прошли отлично, все остались довольны, самолет молодец, пилот ваще виртуоз 😃
Видео выкладываю без монтажа, не вижу смысла резать да и лениво. На одной посадке возникла неожиданная ситуация, но пилот мастерски ее разрулил.
Самолет иногда выпадает из кадра, солнце засвечивало монитор и снимать было очень сложно, сильно не ругайтесь…
Немного полетал в субботу, обновил воздухозаборники.
Полярная авиация?
Полярная авиация?
Не, полярная авиация все оранжевой была! А тут - белый самолет, в сером небе, на фоне белого снега, как пилот чо-то видит!?
Да просто есть прилетанное, пилот по звуку ориентируется 😃
Наконец покрасил!
Вид снизу прям зачот, зачот!!!
Доброго всем,
Так как отдельной темы про этот самолет небыло (отдельная тема на соседнем форуме), а КИТ от этого же производителя, что и больший собрат, от Сергея Куриленко (Nevai), позволю себе выложить отчет (видео) по этому самолету здесь.
Итак, Nevai Viper Jet, размах 2150, длина 2000, турбина Jet Cat P-100rx (после сервиса на родине), Royal SRS, сервы по кругу KST, ретракты и шасси Electron (очень не понравились стойки- слишком жесткие пружины, а колеса вообще отдельная песня- резина, что бетон), дымсистема от PowerBox, сухой вес самолета вышел 10300.
Ну и собственно сам облет:
Опережу возможные предположения- все системы были проверены, воздуха в расходнике небыло, файлсейв тоже не сработал, ни одного потерянного пакетика по RX статусу в PowerBox, турбина только после сервиса (вырвало лопатку турбины в прошлом году), а значит софт свежий, равно как и все в движке, все просто идеально, но она встала по LowRPM. Второй полет после полной проверки всего и перепривязки турбины без проблем.
Шикарный кадр!
Не знаю как у вас, но в моей p140rxi в топливной помпе обнаружилась стружка алюминия, из вне она туда попасть ну никак не могла
В итоге пару раз помпу подклинивало и я не мог понять почему у меня такие мучительные запуски
Борис (Debian), а на GSU не обращали что было прописано.