Если говорить точнее, то заново был переделан набор в крыле, стабе, киле. Крепления основных стоек и вся конструкция под переднюю ногу были изменены под стойки от композитовского Хока. Крыльевая труба смещена назад. Изготовлен новый нос, новые воздухозаборники. В процессе изготовления модели пытались экономить вес на всем, что было возможно.
Сейчас обдумываю следующий вариант изменений, хочется сделать этот самолет под турбину 90-100 размера и весом без топлива 12 кг 😃
Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд.
Зато прочные!
У меня только каждое крыло на кг тяжелее. Получается , что отсутствие жаровой трубы компенсируется грузом в нос. Но так, как сделали Вы проще и дешевле. Не нужно выставлять турбину относительно трубы, нет потери мощности, не нужно пол самолёта оклеивать алюминием для теплоизоляции и многое другое. Круто!
Марат, а расскажите пожалуйста подробнее о механизмах ретрактов и ,главное, электронике, которую Вы используете.
Добрый день!
Электроника такая:
Powebox “Mercury”, приёмники Футаба 7003, пневмоклапана Jet Tronics.
Аккумуляторы Duralite Life.
Машинки все JR хвост и элероны 8511, закрылки 8911
По механизмам шасси не знаю что сказать, просто скопировал с тех, что ставят на Вайпер от Carf.
Турбина на срезе и загруженный нос, дают больший момент инерции и самолёт становится менее вертлявым.
Да и в такой компоновке тубину видно и не проблема если она пыхнет от перелива.
Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?
У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃
Марат, приветствую. Я видимо не корректно задал вопрос. Если я правильно понял, то механизмы ретрактов вы выточили свои. А что вы использовали из электроники в ретрактах? Блок управления и мотор червяка? Вы что-то адаптировали или тоже своего производства?
Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?
У меня футаба 18 мз и 2 7008 приёмника.
Ретракты у меня пневматические.
Можно купить у электрона привода и поставить вместо цилиндров.
[QUOTE=marat3d’;6669746]Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд. Поступил также. Штифты между ретрактами и стойками заменил на шпильки от игольчатых подшипников. Очень хорошая сталь.
Зато прочные![/QUOTE
У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃
Наш человек 😃
Сегодня вывезли самолет на полеты. По прогнозу (вчерашнему) было обещано ветер 3-5 м.сек и пасмурно. Приехали на аэродром, солнце светит, облачности можно сказать нет, но ветер дюже злющий оказался. Первая мысль- мож ну их эти полеты? Пилот возразил и сказал, что эт все фигня, щас полетим 😃 Ну и полетели… В целом, полеты прошли отлично, все остались довольны, самолет молодец, пилот ваще виртуоз 😃
Видео выкладываю без монтажа, не вижу смысла резать да и лениво. На одной посадке возникла неожиданная ситуация, но пилот мастерски ее разрулил.
Самолет иногда выпадает из кадра, солнце засвечивало монитор и снимать было очень сложно, сильно не ругайтесь…