Постройка композитного JET-а

marat3d=

Вот самолёт собран и сделаны предварительные настройки. Не хватает только воздухозаборников и погоды.

helifox
marat3d=:

Вот самолёт собран и сделаны предварительные настройки…

Достойный ответ кризису!
Марат, но так нечестно - вот собран и усе…😁
Хорошо хоть не так - “Вот самолёт собран и уже облетан!” 😁
А как же дух моделизьма, что да как, с подробностями?
Фонарь будет прозрачным? Турбина на срезе, я понимаю?
Не из праздного для поговорить, сейчас в меньшем размере под 100ую собирать будем, тоже от Сергея, и что то ощущение что тесновато в хвосте (размер меньше, но и турбина диаметром поменьше)…
А с окраской уже определился?

marat3d=

Привет, просто всё затянулось по времени, но результат для такого размера с турбиной на срезе порадовал: 13400 сухой вес под 140-ю турбину!
Вот баки модные поставил.

helifox

А можно про сей модный девайс подробнее, объём, как крепить сзади, и где приобресть (ссылку плиз)?
Я правильно понимаю, с таким баком расходник выбрасываем?
Штуцера заправочные клеил эпоксидкой+стекло+аэросил или импортный Hysol? (боксидка вроде как к полиэтилену не прилепает)

marat3d=

Покупается в Альпиндустрии.
Пробка конусная точится из дюраля и на всяк случай сажается на силиконовый герметик-прокладку.
Крепится за горловину и за петлю на дне

Алексей_000

Кстати о силиконовом герметике. Как он с керосином дружит ? У меня был случай, когда герметизировал датчики уровня топлива, герметик разбух от керосина раза в два, а потом вообще крошится начал…Пришлось все разбирать…Хотя герметик вроде автомобильный был, правда довольно старый…

marat3d=

Обычный автомобильный герметик прокладка.
Можно герметизировать фумлентой

marat3d=

Добрый вечер,
Сегодня в суровых зимних условиях облетал Nevai jet производства Сергея Куриленко.
Самолёт мне понравился, триммировать почти не пришлось, летает как по рельсам и медленно.
Турбину надо будет урезать, тяги очень много, это видно при взлёте. Полёты происходили в основном в треть и Полгаза. Хотели снять полный крайний полёт, но снег из под передней стойки попал на powerbox и расстаял, я решил не рисковать и через недельку полетать ещё и тогда заснимем полностью.

VLS_Art

Марат, день добрый. Сто лет не появлялся на форуме, а тут вон оно че;))
Поздравляю с самолётом и облетом.

Если не затруднит, то осветите комплектацию. Особенности сборки. Как крепили турбину, как обеспечили доступ к ней, много ли балласта в носу, какие ретракты и т.д. ? Если не секрет конечно.

marat3d=

Добрый вечер, мы с Сегеем четыре месяца обсуждали как переделать внутренний набор и компоновку. Вот в результате получился довольно легкий планер. Турбину поставили на срез, из-за короткого носа и отсутствия расходника в нос загрузил 1350гр, но даже с такой железкой самолёт получился лёгким. Летит медленно и предсказуемо. Стойки взял от композитовского Хока, механизмы вытачил сам. Переднюю стойку сделал как у электрона, только машинку поставил на механизм. Баки поставил мягкие, но что-то они попахивают керосом, хотя всё герметично, так что сделаю и поставлю обычный стеклопластиковый бак с расходником.

Nevai

Если говорить точнее, то заново был переделан набор в крыле, стабе, киле. Крепления основных стоек и вся конструкция под переднюю ногу были изменены под стойки от композитовского Хока. Крыльевая труба смещена назад. Изготовлен новый нос, новые воздухозаборники. В процессе изготовления модели пытались экономить вес на всем, что было возможно.

Сейчас обдумываю следующий вариант изменений, хочется сделать этот самолет под турбину 90-100 размера и весом без топлива 12 кг 😃

marat3d=

Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд.
Зато прочные!

VLS_Art

У меня только каждое крыло на кг тяжелее. Получается , что отсутствие жаровой трубы компенсируется грузом в нос. Но так, как сделали Вы проще и дешевле. Не нужно выставлять турбину относительно трубы, нет потери мощности, не нужно пол самолёта оклеивать алюминием для теплоизоляции и многое другое. Круто!

Марат, а расскажите пожалуйста подробнее о механизмах ретрактов и ,главное, электронике, которую Вы используете.

marat3d=

Добрый день!
Электроника такая:
Powebox “Mercury”, приёмники Футаба 7003, пневмоклапана Jet Tronics.
Аккумуляторы Duralite Life.
Машинки все JR хвост и элероны 8511, закрылки 8911
По механизмам шасси не знаю что сказать, просто скопировал с тех, что ставят на Вайпер от Carf.

Турбина на срезе и загруженный нос, дают больший момент инерции и самолёт становится менее вертлявым.
Да и в такой компоновке тубину видно и не проблема если она пыхнет от перелива.

Sergey_BSB

Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?

Nevai

У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃

VLS_Art

Марат, приветствую. Я видимо не корректно задал вопрос. Если я правильно понял, то механизмы ретрактов вы выточили свои. А что вы использовали из электроники в ретрактах? Блок управления и мотор червяка? Вы что-то адаптировали или тоже своего производства?

Sergey_BSB:

Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?

У меня футаба 18 мз и 2 7008 приёмника.

marat3d=

Ретракты у меня пневматические.
Можно купить у электрона привода и поставить вместо цилиндров.

Сергей-К

[QUOTE=marat3d’;6669746]Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд. Поступил также. Штифты между ретрактами и стойками заменил на шпильки от игольчатых подшипников. Очень хорошая сталь.
Зато прочные![/QUOTE

pilot43
Nevai:

У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃

Наш человек 😃