Постройка композитного JET-а
с какими тоненькими тряпками?
49 стекло + 60 уголь би + пена/соты 1-2мм + 49 стекло
Вот самолёт собран и сделаны предварительные настройки…
Достойный ответ кризису!
Марат, но так нечестно - вот собран и усе…😁
Хорошо хоть не так - “Вот самолёт собран и уже облетан!” 😁
А как же дух моделизьма, что да как, с подробностями?
Фонарь будет прозрачным? Турбина на срезе, я понимаю?
Не из праздного для поговорить, сейчас в меньшем размере под 100ую собирать будем, тоже от Сергея, и что то ощущение что тесновато в хвосте (размер меньше, но и турбина диаметром поменьше)…
А с окраской уже определился?
А можно про сей модный девайс подробнее, объём, как крепить сзади, и где приобресть (ссылку плиз)?
Я правильно понимаю, с таким баком расходник выбрасываем?
Штуцера заправочные клеил эпоксидкой+стекло+аэросил или импортный Hysol? (боксидка вроде как к полиэтилену не прилепает)
про сей модный девайс
волшебное слово утконос
Кстати о силиконовом герметике. Как он с керосином дружит ? У меня был случай, когда герметизировал датчики уровня топлива, герметик разбух от керосина раза в два, а потом вообще крошится начал…Пришлось все разбирать…Хотя герметик вроде автомобильный был, правда довольно старый…
Обычный автомобильный герметик прокладка.
Можно герметизировать фумлентой
Добрый вечер,
Сегодня в суровых зимних условиях облетал Nevai jet производства Сергея Куриленко.
Самолёт мне понравился, триммировать почти не пришлось, летает как по рельсам и медленно.
Турбину надо будет урезать, тяги очень много, это видно при взлёте. Полёты происходили в основном в треть и Полгаза. Хотели снять полный крайний полёт, но снег из под передней стойки попал на powerbox и расстаял, я решил не рисковать и через недельку полетать ещё и тогда заснимем полностью.
Марат, день добрый. Сто лет не появлялся на форуме, а тут вон оно че;))
Поздравляю с самолётом и облетом.
Если не затруднит, то осветите комплектацию. Особенности сборки. Как крепили турбину, как обеспечили доступ к ней, много ли балласта в носу, какие ретракты и т.д. ? Если не секрет конечно.
Добрый вечер, мы с Сегеем четыре месяца обсуждали как переделать внутренний набор и компоновку. Вот в результате получился довольно легкий планер. Турбину поставили на срез, из-за короткого носа и отсутствия расходника в нос загрузил 1350гр, но даже с такой железкой самолёт получился лёгким. Летит медленно и предсказуемо. Стойки взял от композитовского Хока, механизмы вытачил сам. Переднюю стойку сделал как у электрона, только машинку поставил на механизм. Баки поставил мягкие, но что-то они попахивают керосом, хотя всё герметично, так что сделаю и поставлю обычный стеклопластиковый бак с расходником.
Если говорить точнее, то заново был переделан набор в крыле, стабе, киле. Крепления основных стоек и вся конструкция под переднюю ногу были изменены под стойки от композитовского Хока. Крыльевая труба смещена назад. Изготовлен новый нос, новые воздухозаборники. В процессе изготовления модели пытались экономить вес на всем, что было возможно.
Сейчас обдумываю следующий вариант изменений, хочется сделать этот самолет под турбину 90-100 размера и весом без топлива 12 кг 😃
Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд.
Зато прочные!
У меня только каждое крыло на кг тяжелее. Получается , что отсутствие жаровой трубы компенсируется грузом в нос. Но так, как сделали Вы проще и дешевле. Не нужно выставлять турбину относительно трубы, нет потери мощности, не нужно пол самолёта оклеивать алюминием для теплоизоляции и многое другое. Круто!
Марат, а расскажите пожалуйста подробнее о механизмах ретрактов и ,главное, электронике, которую Вы используете.
Добрый день!
Электроника такая:
Powebox “Mercury”, приёмники Футаба 7003, пневмоклапана Jet Tronics.
Аккумуляторы Duralite Life.
Машинки все JR хвост и элероны 8511, закрылки 8911
По механизмам шасси не знаю что сказать, просто скопировал с тех, что ставят на Вайпер от Carf.
Турбина на срезе и загруженный нос, дают больший момент инерции и самолёт становится менее вертлявым.
Да и в такой компоновке тубину видно и не проблема если она пыхнет от перелива.
Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?
У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет 😃
Марат, приветствую. Я видимо не корректно задал вопрос. Если я правильно понял, то механизмы ретрактов вы выточили свои. А что вы использовали из электроники в ретрактах? Блок управления и мотор червяка? Вы что-то адаптировали или тоже своего производства?
Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?
У меня футаба 18 мз и 2 7008 приёмника.
Ретракты у меня пневматические.
Можно купить у электрона привода и поставить вместо цилиндров.
[QUOTE=marat3d’;6669746]Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд. Поступил также. Штифты между ретрактами и стойками заменил на шпильки от игольчатых подшипников. Очень хорошая сталь.
Зато прочные![/QUOTE