Постройка композитного JET-а
Сергей, твой замысел, в принципе, понятен. Грустная «нота» проводила полёты «от балды». Дальше- позитив и полёты по комплексу. Всего-то 8-10 фигур с чёткой последовательностью, на определённой высоте, с постоянной скоростью, с одинаковыми радиусами входа и выхода и ещё много чего интересного и не простого.
С Наступающим!!! 😃
Ваня, ну не нужен мне комплекс в полном его понимании, не буду я ни в каких соревнованиях …меряться, даже в местечковых, максимум фестиваль. 😉 Я летаю лишь для своего удовольствия.
Что касается моего полёта «от балды», то это «от балды» повторяется от полёта к полету (я имею в виду фигуры и последовательность) и как раз на одной и той же высоте.😛
Здесь правда втерлись две попытки на ноже пройти, теперь и эта фигура будет присутствовать в «от балды», а качество плавно плавно прибудет.
Но название полётной программы мне очень понравилось!😁
С наступающим!
Серега, да красиво летаешь! Самое главное, что ты от этого удовольствие получаешь, а не пытаешься кого-то удивить. Совершенствоваться в этом деле можно бесконечно и без отработки комплексов к соревнованиям.
Рад, что самолет попал в правильные руки и летает 😃
Всех с наступающим! Всего наилучшего!
Да, всех с Наступающим Новым Годом!
Успехов и удачи! А комплекс- это всего лишь путь к совершенствованию пилотирования! Ну а если это, оказывается, придумали для того, чтобы кого-то удивлять, то желаю всем удивить в Новом Году в первую очередь себя! Да прибудет с нами реактивная тяга! Всем хороших и качественных взлётов, красивых и правильных полётов, посадок и удовольствия от пилотирования!
С уважением, Иван
Еще один Viper от Nevai сменил порт приписки и переехал на Кубань. Видимо наше небо особенное 😉
А заодно случилось возвращение “блудного джедая” Skv42, в миру Валера, в семью реактивщиков после двухлетнего перерыва.
Ка говорится, не судите строго.
Фигасе! Неожиданно совсем 😃 Поздравляю Валеру! Пойду клеить еще один, вам на Кубань!
Сергей приветствую! Этот облёт планировался намного раньше, но то одно, другое, работа и карантин добавил. В общем как говаривал у меня “комэска” у бога дней много, спешить не будем. Рулится самолётка без напрягов, т.е. весьма и весьма уверенно. И скажу, вспоминая свой “вход в керасиновую тягу” (Экскалибур), этот форм фактор (его размер-читаемость в воздухе, диапазон скоростей в частности на посадке) наверно будет получше вариантом. Сейчас подберу под себя по рулю высоты расходы-экспоненту и будет прям ваще аЙс, а то я ж привык на 10-15 экспоненте летать. К стати ТНВ было под + 40 а то и больше, а это приёмистость, запас тяги для исправления ошибок и т.д. Турбины запускались со 2го раза, а у меня на второй полёт так вообще после 4х попыток не запустилось и пришлось идти в тень остывать. К чему это - считаю для облёта, после длительного перерыва условия были “ещё те”, но видно что самолёт весьма и весьма прост в пилотировании и не заставлял напрягаться.
Пойду клеить еще один, вам на Кубань!
В ночь с 12 на 18 августа вся страна, причастные к этому, отмечает День Воздушного флота России, и значит…
хоть мне и родней 9 февраля День ГВФ!
Суббота…
А можно ссылку на музыку в видео… Красивая …
А можно ссылку на музыку в видео
Серега, пора уже с прозрачной кабиной делать, и сразу с винглетами и хвостовыми гребнями. Уверен, уже этому самолёту и тебе реклама не нужна!!
Да вроде никто не просил пока прозрачную кабину. Если реально нужна, обсудите со своим клубом сколько кабин вы хотите и я сделаю 😃 Насчет винглетов я не уверен, что они этому самолету необходимы, а новый вариант воздухозаборников и хвостовых гребней идет в комплекте.
Для тех, кто не хочет устанавливать турбину в хвост самолета пришлось освоить изготовление жаровых труб 😃