Постройка композитного JET-а

Skv42

Сергей приветствую! Этот облёт планировался намного раньше, но то одно, другое, работа и карантин добавил. В общем как говаривал у меня “комэска” у бога дней много, спешить не будем. Рулится самолётка без напрягов, т.е. весьма и весьма уверенно. И скажу, вспоминая свой “вход в керасиновую тягу” (Экскалибур), этот форм фактор (его размер-читаемость в воздухе, диапазон скоростей в частности на посадке) наверно будет получше вариантом. Сейчас подберу под себя по рулю высоты расходы-экспоненту и будет прям ваще аЙс, а то я ж привык на 10-15 экспоненте летать. К стати ТНВ было под + 40 а то и больше, а это приёмистость, запас тяги для исправления ошибок и т.д. Турбины запускались со 2го раза, а у меня на второй полёт так вообще после 4х попыток не запустилось и пришлось идти в тень остывать. К чему это - считаю для облёта, после длительного перерыва условия были “ещё те”, но видно что самолёт весьма и весьма прост в пилотировании и не заставлял напрягаться.

1 month later
озолс

А можно ссылку на музыку в видео… Красивая …

9 months later
helifox

Серега, пора уже с прозрачной кабиной делать, и сразу с винглетами и хвостовыми гребнями. Уверен, уже этому самолёту и тебе реклама не нужна!!

Nevai

Да вроде никто не просил пока прозрачную кабину. Если реально нужна, обсудите со своим клубом сколько кабин вы хотите и я сделаю 😃 Насчет винглетов я не уверен, что они этому самолету необходимы, а новый вариант воздухозаборников и хвостовых гребней идет в комплекте.

Для тех, кто не хочет устанавливать турбину в хвост самолета пришлось освоить изготовление жаровых труб 😃