Да, всех с Наступающим Новым Годом!
Успехов и удачи! А комплекс- это всего лишь путь к совершенствованию пилотирования! Ну а если это, оказывается, придумали для того, чтобы кого-то удивлять, то желаю всем удивить в Новом Году в первую очередь себя! Да прибудет с нами реактивная тяга! Всем хороших и качественных взлётов, красивых и правильных полётов, посадок и удовольствия от пилотирования!
С уважением, Иван
Еще один Viper от Nevai сменил порт приписки и переехал на Кубань. Видимо наше небо особенное 😉
А заодно случилось возвращение “блудного джедая” Skv42, в миру Валера, в семью реактивщиков после двухлетнего перерыва.
Ка говорится, не судите строго.
Фигасе! Неожиданно совсем 😃 Поздравляю Валеру! Пойду клеить еще один, вам на Кубань!
Сергей приветствую! Этот облёт планировался намного раньше, но то одно, другое, работа и карантин добавил. В общем как говаривал у меня “комэска” у бога дней много, спешить не будем. Рулится самолётка без напрягов, т.е. весьма и весьма уверенно. И скажу, вспоминая свой “вход в керасиновую тягу” (Экскалибур), этот форм фактор (его размер-читаемость в воздухе, диапазон скоростей в частности на посадке) наверно будет получше вариантом. Сейчас подберу под себя по рулю высоты расходы-экспоненту и будет прям ваще аЙс, а то я ж привык на 10-15 экспоненте летать. К стати ТНВ было под + 40 а то и больше, а это приёмистость, запас тяги для исправления ошибок и т.д. Турбины запускались со 2го раза, а у меня на второй полёт так вообще после 4х попыток не запустилось и пришлось идти в тень остывать. К чему это - считаю для облёта, после длительного перерыва условия были “ещё те”, но видно что самолёт весьма и весьма прост в пилотировании и не заставлял напрягаться.
Серега, пора уже с прозрачной кабиной делать, и сразу с винглетами и хвостовыми гребнями. Уверен, уже этому самолёту и тебе реклама не нужна!!
Да вроде никто не просил пока прозрачную кабину. Если реально нужна, обсудите со своим клубом сколько кабин вы хотите и я сделаю 😃 Насчет винглетов я не уверен, что они этому самолету необходимы, а новый вариант воздухозаборников и хвостовых гребней идет в комплекте.
Для тех, кто не хочет устанавливать турбину в хвост самолета пришлось освоить изготовление жаровых труб 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4875e1d83df95500777793c7":{"_id":"4875e1d83df95500777793c7","hid":36316,"name":"Nevai","nick":"Nevai","avatar_id":null,"css":""},"4a8ee29b3df955007776ae0b":{"_id":"4a8ee29b3df955007776ae0b","hid":52506,"name":"озолс","nick":"озолс","avatar_id":null,"css":""},"4f3829d83df95500777483a2":{"_id":"4f3829d83df95500777483a2","hid":113628,"name":"Skv42","nick":"Skv42","avatar_id":null,"css":""},"52a4b3d03df955007772ef7e":{"_id":"52a4b3d03df955007772ef7e","hid":188670,"name":"helifox","nick":"helifox","avatar_id":null,"css":""},"58f9ad633df95500777075d1":{"_id":"58f9ad633df95500777075d1","hid":280489,"name":"JohnRender","nick":"JohnRender","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31522,"last_post":"65f457c23627b35af4ef0b22","last_topic":"65f1fe843627b35af495f1b5","last_topic_hid":572366,"last_topic_title":"Робертус умер (((","last_ts":"2024-03-15T14:14:26.842Z","last_user":"4cad3e773df955007775ba9d"}},"topic":{"_id":"4b5747913df95500778789fa","hid":171919,"title":"Постройка композитного JET-а","views_count":436069,"last_post_counter":973,"cache":{"post_count":972,"first_post":"4b5747913df955007787934e","first_ts":"2010-01-20T18:12:33.000Z","first_user":"4875e1d83df95500777793c7","last_post":"60bcd6233df9550077879af4","last_post_hid":973,"last_ts":"2021-06-06T14:05:23.000Z","last_user":"4875e1d83df95500777793c7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":972,"per_page":25,"chunk_offset":960},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}