Готовые модели для турбореактивных двигателей
Коллеги! я с вами полностью согласен, что нужно потренироваться на малой авиации, прежде чем переходить на большую. НО КУКУРУЗНИК СОБИРАТЬ НЕ ХОЧУ. Может найду какую-нибудь модель, которая мне понравится. Насчет “народу поляжет”… Я согласен с этим мнением, но не планирую по окончанию сборки его самостоятельно запускать. Разумеется поищу профессионального пилота, он и запустит + возможно подскажет и чему-то научит. Все когда то начинается впервые. Более того, судя по описаниям тех, кто собирал, процесс этот не быстрый. Года два, а то и три… Так что времени потренироваться будет много.
ща меня конечно тоже причислят к “интернет-гуру-теоретикам”…
начинать летать нужно тренер-низкоплан а-ля Кальмато спорт->акробат (Як, Сушка, Экстра), можно бензин причем->модель 2,6м (это когда уже моторика даже в пьяном угаре на автоматизме работает). Ну, где-то в середине пути как раз реактивный тренер не помешает, а-ля Формост или там Бумеранг.
По теме: больших готовых вроде никто не делает, сам ради интереса как-то копал тырьнет. делают энтузиасты сами.
Ну а дальше все просто: открываем SolidWorks, файл-новый-новая деталь… только там много тонкостей:шасси нужно делать где-то под заказ, ну если копийные. при большом размахе прочность считать…ну это чтоб крыло не отвалилось при заходе на посадку. развесовку сразу считать т .д. если через 3 месяца не надоест, то потом могу подкинуть хорошую лазерную резку фанеры/бальзы.
В симуляторе Aerofly Professional кста есть модели A320, Boeing 747😒
www.edfmodel.com/home-xidc7366.html вот кста что нашел. поменьше, импеллерные, зато как настоящие.
А поподробнее?)
Назовите хоть одну адекватную причину, по которой меня можно назвать “интернетным”… Ну или в крайнем случае придумайте её.
а) потому что керосин даже не знаешь как пахнет
б) не говоря уже что реактивную модель ещё в руках ни разу не держал
с) потому что чушь пишешь
д) из своего никакого опыта
от сюда и вывод…
Колеги с форума прислали ссылку на чертежи AIRBUS A 320 (за что им огромное спасибо), но он правда импелерный. Хочется, если уж заморачиваться с проектом, чтобы машина получилась более приближенной к настоящей с турбинками. Поэтому убедительная просьба ко всем форумчанам, если у кого-то есть или кто-то знает где можно купить детальную схему AIRBUS A 340-600, чтобы по ней построить эту машину, напишите плиз в ветку или в личку. Пока хорошую схему найти не могу. Провожу мониторинг.
а) потому что керосин даже не знаешь как пахнет
б) не говоря уже что реактивную модель ещё в руках ни разу не держал
с) потому что чушь пишешь
д) из своего никакого опыта
от сюда и вывод…
а - как пахнет керосин - знаю, только не авиационный 😃.
б - сознаюсь, с реактивными моделями дела не имел (😃 я деньги не печатаю, и пока ещё зарабатываю недостаточно для реактивного моделизма)
с - пишу не чушь, а адекватные вещи, к которым стоит прислушаться людям, опыт которых явно поменьше моего 😃.
д - опыта у меня - 5 лет, 5 самолётов, 4 микровертолёта (не знаете - не говорите).
Ещё что-нибудь? Или всё-таки перестанем флудить?
Колеги с форума прислали ссылку на чертежи AIRBUS A 320 (за что им огромное спасибо), но он правда импелерный. Хочется, если уж заморачиваться с проектом, чтобы машина получилась более приближенной к настоящей с турбинками. Поэтому убедительная просьба ко всем форумчанам, если у кого-то есть или кто-то знает где можно купить детальную схему AIRBUS A 340-600, чтобы по ней построить эту машину, напишите плиз в ветку или в личку. Пока хорошую схему найти не могу. Провожу мониторинг.
Мне не стоит большого труда начиная с сентября достать чертежи некоторых отечественных машин (преимущественно советских). Если нужно - обращайтесь. С Airbus - всё потруднее…
Попкорном запасся 😈
Мне не стоит большого труда начиная с сентября достать чертежи некоторых отечественных машин (преимущественно советских). Если нужно - обращайтесь. С Airbus - всё потруднее…
Можете достать чертежи ИЛ-96 М?
Rauch Airliners
Попкорном запасся 😈
Я этим товарищам написал письмо. Пока ни ответа ни привета!
С иностранцами хочется пообщаться. А они никак не хотят… А что за любите такой? Как с ним списаться?
Тушку случаем не toreo собрал?
toreo собрал?
Есть такое дело. 😃
Любителям СЛОЖНЫХ моделей смотреть.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Не военная модель с установленным импеллером (професиональным, а не игрушечным типа артек, совсем другой двигатель) с возможностью установки реактива как я понял. С полной механизацией крыла и скоростью полета до (380 км / ч)
СЛОЖНЫХ
Если это сложная модель, то я - кот в сапогах 😁
Если это сложная модель, то я - кот в сапогах 😁
А я - испанский летчик…
Программу нашел. Начал освоение. Дело стронулось с мертвой точки.
Свои пять копеек вставлю. Это был 2006 год, кажись
Свои пять копеек вставлю. Это был 2006 год, кажись
Это импеллер? ЕСть где почитать/посмотреть про реализацию механизации крыла?
Да импеллеры. Нет негде.
Жаль, моделька красивая. Хотелось понять как летает…
Жаль, моделька красивая. Хотелось понять как летает…
Миш, а хорошо летает, я видел, для импеллера очень хорошо, местами как зайдет ну чисто настоящая тушка и хрен отличишь. Она у Олега в каморке на стенке висит. Языком он ее не вылизывал, это у него по плану типа учебно-тренировочный действующий макет с механикой, чтобы здоровый такой делать, на турбинах.В упор он конечно не такой красивый и аккуратный как сдаля и на фотках, но и не та была задача конструктора шоб оно было хорошей копией.При желании наверняка можно было довести до высоких копийных кондиций.
А с какой целью интересуешься?