Новый проект для соревнований - Як-130
Фантом есть Фантом 😃
Да уж тут не поспоришь - самолет легенда !
Хотя, за такие деньги я лично готов с ним смириться.
Ну вот а говорили порожняком пойдем ))))))))))))) !
Что же касается моделей Яка - мне более симпатичен MB-346 от итальянцев.
Это практически на 95% одно и тоже - по крайней мере самолет - я не говорю о начинке !
Лучше вернуться в базовую тему и ждать, когда “Русджет” выложит новости по новому самолету для JWM…
И это правильно !!! )))
Павел говорит - " Лучше один раз купить качественный самоль, чем несколько китайских выродков." Я не понял - где можно купить приличную модель Як-130? И что - вообще существуют приличные модели самолетов, которые производятся не в Китае - Вьетнаме? .
Koнечно есть - те что производятся в Таиланде…😃
в смысле фабрика CARF в Таиланде…
CARF в Таиланде… тем более недавно объединившиеся с Skygate. Да вполне приличные и правильные самолёты производят. Но всё равно, эта техника приравнивается к высококачественному ширпотребу.
Популярная механика о RUSJet: www.popmech.ru/…/11838-chempion-po-podrazhaniyu/
Интересно, какое соотношение энерговооруженности к массе, у прототипа и модели ?
Интересно, какое соотношение энерговооруженности к массе, у прототипа и модели ?
самый первый пост в этой теме…
у прототипа 0.7…
у модели - пустой 20 кг - тяга 19 кг, взлетный 25 кг
Новости о прототипе - www.lenta.ru/news/2013/03/14/planes/
А тем временем, официально заявлено об участии швейцарской национальной пилотажной группы РС-7 в церемонии открытия JWM 2013. Ниже очень красивый и трогательный ролик-интро к готовящемуся ДВД об этой группе.
Завязка такая - парнишка, у которого нет прав, просит свою старшую сестру отвезти его на тренировку пилотажной группы РС-7. Сестра весьма скептически относится к этой затее, но…
Канал “Россия 2” анонсировал передачу о Як-130 russia2.tv/anons/show/video_id/311176/…/23245/
хорошие новости из Борисоглебска…
armsofwar.ru/…/871-kursanty-vvs-nachali-polety-na-…
Вот она
Очень познавательный ролик !!!😃
Очень познавательный ролик !!!😃
Огромный респект создателям фильма. На удивление содержательный, профессиональный фильм и практически без косяков. Очень непривычно и приятно слышать в фильме, рассчитанном на широкую аудиторию грамотную техническую речь.
PS: Очень интересно, как реализована система имитации динамики другого прототипа. Вообще теоретически это достигается релейной системой управления, но во всяком случае в 1997г, такой системы не было ни у нас ни у американцев. Что-то сомневаюсь, что яковлевцы ее воплотили. Скорее всего переходные процессы оставили от Як-130, а подмена идет коррекцией входных управляющих сигналов. И создается иллюзия, что отклик самолета другой. Хотя, для 99% зрителей фраза, что самолет Як-130 может лететь как Су-24 под управлением соответствующей компьютерной программы не вызовет сомнения.
хорошие новости из Борисоглебска…
А у Борисоглебска есть теперь свои курсаны???
Я читал, что Бэбск теперь всего лишь филиал Кранодарского училища. А в Краснодаре пару лет назад была всего одна или две группы курсантов- истребителей. И это на все ВВС РФ! А как сейчас?
Хотя, для 99% зрителей фраза, что самолет Як-130 может лететь как Су-24 под управлением соответствующей компьютерной программы не вызовет сомнения.
Это точно. Пипл не отличает реальный полет и боевые возможности от их имитации…
В этом году большой набор будет.
В этом году большой набор будет
Так где ж его взять? Это раньше пацаны местали о небе и по всему Союзу от одного ВВАУЛ к другому курсировали и при наличии здоровья находили себе место в учебной системе ВВС. Сколько таких училищ было, сколько учебных полков, полевых аэродромов! В одном Бэбске было 4 полка в 4 областях. И это всего на пару сотен курсантов. Где ж теперь те полки по 6 эскадр по два-три десятка самолетов?
Тогда ходила байка, что на обучение одного курсанта страна тратила столько в золотом эквиваленте, сколько весит сам курсант. А они эти самолеты били нещадно… За мою службу (2 года) только в нашей эскадрильи 4 самолета списали вчистую. Из двух катапультировались, два других борта разложили на полосе.
Может кто-то подскажет на ЯК-130 бортовой 134, который показан в передаче, речевой информатор на английском языке. Это борт предназначен для демонстрации (поставки) зарубежным заказчикам или так на всех самолетах Як-130?
PS: Очень интересно, как реализована система имитации динамики другого прототипа. Вообще теоретически это достигается релейной системой управления, но во всяком случае в 1997г, такой системы не было ни у нас ни у американцев. Что-то сомневаюсь, что яковлевцы ее воплотили. Скорее всего переходные процессы оставили от Як-130, а подмена идет коррекцией входных управляющих сигналов. И создается иллюзия, что отклик самолета другой. Хотя, для 99% зрителей фраза, что самолет Як-130 может лететь как Су-24 под управлением соответствующей компьютерной программы не вызовет сомнения.
Причем тут релейная система управления ? Динамика системы в сборе определяется не только собственной динамикой объекта управления, но и работой САУ. Як-130 сам по себе достаточно вертлявый, и смоделировать на нем динамику более инертных аппаратов вполне реально. Как раз программным замедлением и ограничением отклонения управляющих поверхностей и тяги. Правда, на нем обещают моделировать и Су-27… Если речь про режим с включенной САУ - готов поверить, а вот про всякие экзотические режимы - сильно сомневаюсь. С другой стороны, Як - самолет для первоначального обучения курсантов, а не для повышения мастерства летчиков-испытателей, так что оно вроде и не надо…