Новый проект для соревнований - Як-130

юзеф

Есть информация, что Рус Джет будет на 90-летии БВВАУЛ? Везете туда Яка?

VTR

Везем Яка и не только его… у нас очень хорошие, теплые отношения с БВВАУЛ, поэтому конечно же мы планируем быть на такой важной дате - 90 лет!!!
надемся, что удастся показать там хорошие полёты…

Concord
VTR:

у нас очень хорошие, теплые отношения с БВВАУЛ

Поснимайте, плиз, на территории училища. Ностальгия, блин.

r-jet

Ну вот и большой самолет покрасили, первая фотка:

Palar
r-jet:

Ну вот и большой самолет покрасили, первая фотка:

Хорошо двойку перекрасили. Красная фирменная раскраска ещё с первых машин КБ.

akirill

Увы, погулять по территории училища не получилось, как мы не старались.

Пара фотографий. Остальные можно посмотреть на сайте клуба

Concord
akirill:

Увы, погулять по территории училища не получилось, как мы не старались.

Жаль, но по фотографиям видно, что мероприятие на высоте! И за 30 лет мало что изменилось…
Уж не с Кремля ли таких расписных красавОв выписали?
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_015.jpg

Батюшка особенно живописно смотрится среди генералов. Сейчас без благославания и воздух не держит окоянные огненные колесницы 😁
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_016.jpg

А техника старенькая и разношерстная. Сушки похоже боевые, еще с таджикским налетом.
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_017.jpg

Ну где еще такой раритетный лайнер увидишь? Только в ВВС РФ
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_043.jpg

А на этом Ан-26 я еще, похоже, к узбекам в Чирчик в 1985г летал.
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_057.jpg

Хорош! Правильную цветовую схему выбрали - есть в ней приемственность поколений и в небе читается при любых условиях.
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_054.jpg
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_064.jpg
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_068.jpg

А приводные РЛС радиоканалу не мешают?
www.rusjet.ru/wp-content/…/bvvaul_069.jpg

smg2000

Кстати, при полётах моделей, аэродромные РЛС работали?
На ДР пилотажной группы Русь в Вязьме, по нашей просьбе, их отключали на время полётов моделей.

akirill
Concord:

Уж не с Кремля ли таких расписных красавОв выписали?

Нет, местные. Но выправка хорошая, тоже сначала про Кремлевский полк подумал. При температуре 35 они остояли всю торжественную часть, молодцы.

Concord:

Сейчас без благославания и воздух не держит окоянные огненные колесницы

Да, тут есть над чем подумать. Долго думал, включать ли этот кадр, но решил, что пусть реализм восторжествует. Кстати, и сам поп из выпускников Училища.

Concord:

Правильную цветовую схему выбрали

Выбрали яковлевцы, мы только готовили и проводили конкурс. Но и то, эта схема была предложена вне конкурса! Вот такая вот загогулина, панимаишь.

Concord:

А приводные РЛС радиоканалу не мешают?

smg2000:

Кстати, при полётах моделей, аэродромные РЛС работали?

Работал весь комплекс. Отлетали без нареканий, причем летали в непосредственной близости.

Concord:

А техника старенькая и разношерстная. Сушки похоже боевые, еще с таджикским налетом.

Вполне возможно. Все было очень плотно по времени, особо не было возможности порасспрашивать. Но на одном кадре хорошо виден строй новеньких Як-130. И это еще не все. сейчас их в Училище больше 30.

Concord

1 июля, http://AEX.RU – Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков (Борисоглебском ВВАУЛ) с получением достаточного количества учебно-боевых самолетов Як-130 приступит к подготовке летчиков из России и из-за рубежа, передает ИТАР-ТАСС. Заявки на обучение поступили от 14 государств. Об этом сообщил начальник ВВА генерал-лейтенант Геннадий Зибров.
“На Як-130 у нас очень много заявок от наших партнеров по военно-техническому сотрудничеству. Уже от 14 стран есть заявки, и мы будем готовить пилотов, в том числе и для других стран”, - сказал начальник академии. Он сообщил о предстоящей реорганизации Борисоглебской учебно-авиационной базы в учебный авиационный полк в связи с поступлением большого количества самолетов Як-130.
“Сейчас в центре получено и успешно эксплуатируются при обучении курсантов 28 самолетов Як-130. Еще три, уже облетанных на заводе “Иркут”, на следующей неделе совершат оттуда перелет в Борисоглебск с двумя посадками, - рассказал генерал Зибров. - С этими тремя самолетами в этом году мы будем иметь шесть Як-130, еще 12 получим в 2014 году. Таким образом, всего в следующем году мы здесь будем иметь более 40 таких машин”.
“Благодаря этому нынешняя Борисоглебская база в следующем году будет реорганизована в 160-й учебный авиационный полк, три эскадрильи которого будут вооружены самолетами Як-130”, - подытожил он.

P.S.
Все как всегда - училище, база, уч. полк, (и по кругу) училище, база, уч. полк, …
А про юбилей ни слова. Все ж таки в БВВАУЛ вместе с красвоенлетами (Чкалов) и немецких асов Геринга готовили.
www.bvvaul.ru/news/news/newspaper/157.php

Airliner-rc

Виталий, если не секрет подскажите пожалуйста какие ретракты используются на ЯК-130?
И вообще интересен опыт эксплуатации различных ретрактов на тяжелых моделях. Столкнулся с проблемой, что вроде как достаточно мощгый актуатор не справляется с подъемом тяжелой стойки.
Заранее благодарен за ответ.

Wit
Airliner-rc:

подскажите пожалуйста какие ретракты используются на ЯК-130?

Миш, я конечно другой Виталий, но стоило бы темку с начала почитать… шасси полностью самодельные, полная копия оригинала…

Airliner-rc
Wit:

Миш, я конечно другой Виталий, но стоило бы темку с начала почитать… шасси полностью самодельные, полная копия оригинала…

я читал. Меня не стойки интересуют, а привод. Я же про ретракты спрашивал, а не про стойки 😃

Wit
Airliner-rc:

Я же про ретракты спрашивал

тут ФСЁ ЕСЬ! примерно со страницы 10, еси не ошибаюсь, есь фсё… кроме ретрактов 😁😁😁
Миш, ну нет их! привод цилиндрами как на прототипе!

Airliner-rc:

я читал

фигово читал, вот тут вся шасься в сборе, если ноги копийные, на кой леший ещё ретракт, если нужен всего один цилиндр? rcopen.com/forum/f83/topic208703/262

VTR
Airliner-rc:

Виталий, если не секрет подскажите пожалуйста какие ретракты используются на ЯК-130?
И вообще интересен опыт эксплуатации различных ретрактов на тяжелых моделях. Столкнулся с проблемой, что вроде как достаточно мощгый актуатор не справляется с подъемом тяжелой стойки.

На яке действительно самодельные шасси, всякинематическая схема полностью повтьряет оригинал, принцип “ломающегосяподкоса” исполнитель - пневматический цилиндр.

На электрику пока не торопимся переходить, слишком многосырых вариантов на рынке, нормальные тормоза для крупной модели вообще днем согнем не найти…

И вопрос немножко странно поставлен, как можно назывтьактуатор достаточно сильным, когда он не справляется … 😃 Или меняйте стойкина более легкие или ставбте более крупный актуатор.

Airliner-rc
VTR:

На электрику пока не торопимся переходить, слишком многосырых вариантов на рынке, нормальные тормоза для крупной модели вообще днем согнем не найти…

Мда, видимо действительно невнимательно читал, картинки Солидовские с этим цилиндром я проглядел. А выпускаются они копийно, поэтому и полумалось, что где то должен быть жлектро механизм. Просто мои познания в модельной пневматике вообще никакие, поэтому считал что если воздухом выпускается, то обязательно резко.

Можно тогда пару слов про пневматическую систему: какие клапана используются, замедлители (если такое вообще бывает).

VTR:

И вопрос немножко странно поставлен, как можно назывть актуатор достаточно сильным, когда он не справляется … 😃 Или меняйте стойкина более легкие или ставбте более крупный актуатор.

Достаточно сильный он в линейке производителя, точнее самый сильный у LADO, но для ног моих слабый 😃