Новый проект для соревнований - Як-130

Abe

Угадаю:
Воздушные шары, из которых пуделей и жирафов вяжут…

ДедЮз
Wit:

даже близко к правде нету, скорее совсем наоборот…

Если так, то очень жаль. Значит проспал перемены. Спасибо за семинар (ликбез)!

Sukhoi26

Вы вот всё спорите о соответствиях… А по сути то, Робертус открыл новый уровень в копиистроении и показал народу,что совершенству нет предела. А по сему, дорогие Господа-судьи, повесте свои правила в толчёк на гвоздик, берите копию Робертуса, глядя на неё садитесь , пишите новые…

yablokov
Sukhoi26:

А по сему, дорогие Господа-судьи, повесте свои правила в толчёк на гвоздик

😃😃😃

VTR
Dmitrii:

Виталий подскажите пож
что за материал использован в качестве защиты проводки желтого цвета?

Мостами это термоусадка, местами широкая изолента. Везде локально смотреть нужно по фактуре складок и цвету.

Solo
Wit:

… сумлеваюсь что обойдётся без подковёрных заговоров…
а вообще, из услышенного на днях разговора, цитата, с переводом очень близко по смыслу- бляяя… он, Робертус, маньяк! как его остановить?..

Вот смотрю я на ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ !!! И на сердце не спокойно …
В прошлый раз Виталий, вы несколько раз упоминали о кратковременных проблемах со связью …
Не возникает ли идей, заменить штатный футабовский протокол на что нибудь покруче ? Типа виатроник с двумя независимыми частотами и все такое …

Сам пользуюсь Футабой пятый сезон, и никаких нареканий не имею … но все чаще слышу от наших украинских пилотажников … о проблемах со связью и именно на футабах …

А учитывая высказывания Wit … как бы кто чего не удумал …😃

курортник
Solo:

… как бы кто чего не удумал …😃

Эт точно! Сканер частот во время выступлений включается?

VTR
Solo:

заменить штатный футабовский протокол на что нибудь покруче ? Типа виатроник с двумя независимыми частотами и все такое …

всё уже отлажено - и работает как часы … пошаманили с расположением приемников…
теперь прием сигнала очень хорош… на настоящий момент, мое мнение - футаба 18 - это лучшая система для реактивных копий… все остальное - это поделки, включая виатроники…хотя это извечный спор, что лучше…
поэтому никаких замен футабе не планируется…ни сейчас, ни в перспективе…

Губанов_Игорь
курортник:

Эт точно! Сканер частот во время выступлений включается?

Сканер для диапазона 2,4 это очень, ну просто очень дорогое профессиональное оборудование, к сожалению…

Sukhoi26

Уважаемые Друзья, хочу дать немного информации для нашего общего развития…
Так вот,электронно-промышленное акционерное общество Futaba, полное название “Футаба дэнси ко гё кабусики-гайся” (双葉電子工業株式会社), занимается разработкой промышленной телеметрией и дисплеями, в том числе на базе OLED и VFD. Кроме того, корпорация занимается разроботкой и выпуском продукцией в области систем управления радиоуправляемыми моделями. Это передатчики для дистанционного управления, бортовые приёмники, сервоприводы, авионика. Число работников составляет 5263 человека.
Я использую оборудование этой компании с 2008 года. Ни одного отказа ,или срыва приёма-передачи. Полностью поддерживаю Господина Робертуса. Как только перешли на 2.4гГц, где подевались JR, Spektrum, Hitek… Не знаю как где, а в нашем регионе (Донбасс), народной аппаратурой является Futaba 8FG Super (FASST). 98% моделистов летает на ней,и безмерно счастливы.

VTR

Мелкие выступающие датчики и трубки теперь полностью композитные. Благодаря использованию новых красок удалось воспроизвести хром эффект. А на маленькой коричневой антенне на носу даже структура стеклоткани просматривается.




pilot43
VTR:

Мелкие выступающие датчики и трубки теперь полностью композитные. Благодаря использованию новых красок удалось воспроизвести хром эффект. А на маленькой коричневой антенне на носу даже структура стеклоткани просматривается.

Я в конструкции Яка не силён, но обычно такие трубки обогреваемые, со следами перегрева (побежалости) металла.
До сих пор помню, как здорово это было отражено на вашем F-15.

VTR
pilot43:

Я в конструкции Яка не силён

Датчик П-104 предназначен для измерения температуры торможения потока воздуха и выдачи электрических сигналов, пропорциональных температуре заторможенного потока воздуха, в системы воздушных сигналов и системы регулирования двигателей.

VTR

Вот просто несколько отдельных эпизодов, которые смотрятся очень приятно. Новинка этого года - действующий механизм открытия фонаря и маленький люк аэродромного питания. На фото не видно, но на самом деле в нем есть еще подсветка.

Palar
VTR:

Новинка этого года - действующий механизм открытия фонаря и маленький люк аэродромного питания.

Классно ! А резиновый брызговик колеса ПОШ тоже на модели есть ? Эта резинка имеет забавную историю бодания с военными.

Wit
Palar:

А резиновый брызговик колеса

ентот?

Паш, расскажи, что за история?

Palar
Wit:

ентот?

Оно самое. При обжатии шасси Енто должно быть на постоянной высоте от бетона, чтоб не брызгало. Поэтому с правой стороны параллелограмный механизм.

А у военных ступенька какая-то в каком-то ангаре, за которую Енто задевало и упиралось при закатывании задом. Хез, что за ступенька, но наверно стратегического значения, сравнять её военные не осилили. Тогда пришлось группе шасси сделать п/механизм брызговика разборным со съёмной красной осью - закатил, поставь на место.
Но это было давно, может быть сейчас ступеньку уже победили. 😁

VTR

На нашем прототипе события сложились крайне удачно. Практически весь период съемок на 91 яке брызговик отсутствовал. Как мне объяснили, кто-то его случайно в Липецке отломал, а поставить не успели. Ну мы горевать не стали, баба с возу кобыле легче… Тем более, что на модели это первая деталь, которая будет отваливаться и заклинивать, если учесть длину хода стойки. Вот подтверждение.
airliners.net/…/&sid=94ede7611c24882fb7d0125b779f8…