Новый проект для соревнований - Як-130
Вы вот всё спорите о соответствиях… А по сути то, Робертус открыл новый уровень в копиистроении и показал народу,что совершенству нет предела. А по сему, дорогие Господа-судьи, повесте свои правила в толчёк на гвоздик, берите копию Робертуса, глядя на неё садитесь , пишите новые…
А по сему, дорогие Господа-судьи, повесте свои правила в толчёк на гвоздик
😃😃😃
Виталий подскажите пож
что за материал использован в качестве защиты проводки желтого цвета?
Мостами это термоусадка, местами широкая изолента. Везде локально смотреть нужно по фактуре складок и цвету.
… сумлеваюсь что обойдётся без подковёрных заговоров…
а вообще, из услышенного на днях разговора, цитата, с переводом очень близко по смыслу- бляяя… он, Робертус, маньяк! как его остановить?..
Вот смотрю я на ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ !!! И на сердце не спокойно …
В прошлый раз Виталий, вы несколько раз упоминали о кратковременных проблемах со связью …
Не возникает ли идей, заменить штатный футабовский протокол на что нибудь покруче ? Типа виатроник с двумя независимыми частотами и все такое …
Сам пользуюсь Футабой пятый сезон, и никаких нареканий не имею … но все чаще слышу от наших украинских пилотажников … о проблемах со связью и именно на футабах …
А учитывая высказывания Wit … как бы кто чего не удумал …😃
… как бы кто чего не удумал …😃
Эт точно! Сканер частот во время выступлений включается?
заменить штатный футабовский протокол на что нибудь покруче ? Типа виатроник с двумя независимыми частотами и все такое …
всё уже отлажено - и работает как часы … пошаманили с расположением приемников…
теперь прием сигнала очень хорош… на настоящий момент, мое мнение - футаба 18 - это лучшая система для реактивных копий… все остальное - это поделки, включая виатроники…хотя это извечный спор, что лучше…
поэтому никаких замен футабе не планируется…ни сейчас, ни в перспективе…
Эт точно! Сканер частот во время выступлений включается?
Сканер для диапазона 2,4 это очень, ну просто очень дорогое профессиональное оборудование, к сожалению…
Уважаемые Друзья, хочу дать немного информации для нашего общего развития…
Так вот,электронно-промышленное акционерное общество Futaba, полное название “Футаба дэнси ко гё кабусики-гайся” (双葉電子工業株式会社), занимается разработкой промышленной телеметрией и дисплеями, в том числе на базе OLED и VFD. Кроме того, корпорация занимается разроботкой и выпуском продукцией в области систем управления радиоуправляемыми моделями. Это передатчики для дистанционного управления, бортовые приёмники, сервоприводы, авионика. Число работников составляет 5263 человека.
Я использую оборудование этой компании с 2008 года. Ни одного отказа ,или срыва приёма-передачи. Полностью поддерживаю Господина Робертуса. Как только перешли на 2.4гГц, где подевались JR, Spektrum, Hitek… Не знаю как где, а в нашем регионе (Донбасс), народной аппаратурой является Futaba 8FG Super (FASST). 98% моделистов летает на ней,и безмерно счастливы.
Мелкие выступающие датчики и трубки теперь полностью композитные. Благодаря использованию новых красок удалось воспроизвести хром эффект. А на маленькой коричневой антенне на носу даже структура стеклоткани просматривается.
Я в конструкции Яка не силён, но обычно такие трубки обогреваемые, со следами перегрева (побежалости) металла.
До сих пор помню, как здорово это было отражено на вашем F-15.
а сегодня не Вы ли
увы…
Вот просто несколько отдельных эпизодов, которые смотрятся очень приятно. Новинка этого года - действующий механизм открытия фонаря и маленький люк аэродромного питания. На фото не видно, но на самом деле в нем есть еще подсветка.
Блин, рука не копийная …😁
Новинка этого года - действующий механизм открытия фонаря и маленький люк аэродромного питания.
Классно ! А резиновый брызговик колеса ПОШ тоже на модели есть ? Эта резинка имеет забавную историю бодания с военными.
ентот?
Оно самое. При обжатии шасси Енто должно быть на постоянной высоте от бетона, чтоб не брызгало. Поэтому с правой стороны параллелограмный механизм.
А у военных ступенька какая-то в каком-то ангаре, за которую Енто задевало и упиралось при закатывании задом. Хез, что за ступенька, но наверно стратегического значения, сравнять её военные не осилили. Тогда пришлось группе шасси сделать п/механизм брызговика разборным со съёмной красной осью - закатил, поставь на место.
Но это было давно, может быть сейчас ступеньку уже победили. 😁
На нашем прототипе события сложились крайне удачно. Практически весь период съемок на 91 яке брызговик отсутствовал. Как мне объяснили, кто-то его случайно в Липецке отломал, а поставить не успели. Ну мы горевать не стали, баба с возу кобыле легче… Тем более, что на модели это первая деталь, которая будет отваливаться и заклинивать, если учесть длину хода стойки. Вот подтверждение.
airliners.net/…/&sid=94ede7611c24882fb7d0125b779f8…
На нашем прототипе события сложились крайне удачно. Практически весь период съемок на 91 яке брызговик отсутствовал. Как мне объяснили, кто-то его случайно в Липецке отломал, а поставить не успели.
Вот оно что оказывается, отломали таки ироды. А я смотрю, что за фигня, вроде конструкцию не меняли. Очень удачно прототип выбрали. 😁
Ну мы горевать не стали, баба с возу кобыле легче…
И то верно. Оригиналу соответствует.
Общий реализм модели значительно вырос, благодаря большему запасу времени на детальную проработку. Покраска значительно тоньше, текстура поверхности максимально похожа на прототип. Расшивка добралась даже до внутренних поверхностей воздуховодов. Повторено каждое пятнышко, даже черные следы от обуви и сколы краски в места, где устанавливаются домкраты.
ты нас совсем добить хочешь, да? )))