Новый проект для соревнований - Як-130
Да нет это ваши правители идиоты полнейшее !!!
Согласен…Только сидят наши правители теперь у Вас в Барвихе, а Вова их кормит и поит за Ваш счёт…
А те что в Киеве сейчас сидят, такие же продажные скотские рожи-воровские ,как и те что сбежали…
А вообще… Они все подонки,не стоят нашего внимания…Так что давайте лучше о Як-130 говорить.
Точно давайте про як, на днях Виталий собрал все фотки в кучу и скорее всего в ближайшее время продолжит выкидывать инфу по строительству маленького яка…
А этого -
- видели?
Исполнение - так себе, посадка - жуть! А что, у М346 - основные копыта правда вперед убираются?
Красавец!
А чё фонарь зашторенный?
Может уже было, понравилось
Спасибо Игорь. Классный ролик!!!
Как и обещал, собрался с силами и начал перебирать фотки, которые делал в процессе строительства маленького яка. Возможно какие-то моменты уже были показаны по большому яку, заранее прошу прощения. Надеюсь, что свежий материал будет кому-то полезен в строительстве новых моделей.
Как и раньше, первой деталью стали макеты колес первой ступени компрессора. Все детали композитные, очень удобно было собирать их с обтекателем на специальной оснастке. Начинка крыла незначительно упрощена, в целом все аналогично, максимально предсобрано в матрице.
Расскажите если можно про работу предкрылков как подключать и настраивать нужен ли гироскоп , зависимость отклонения предкрылков по отношению к углу атаки крыла .?
Мне кажется, что этот вопрос уже задавался на этом форуме. Носки смикшированы с рулем высоты таким образом, что около центра отклонений нет, а по мере отклонения ручки угол увеличивается по экспоненциальной зависимости. Никакого отношения к гироскопу это не имеет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Это нужно только для того, чтобы выводить на больших углах атаки, соответственно медленнее.
Виталий, а что за закладные в наборе крыла в форме катушек?
Они для каких целей? Крепление пилонов?
Есть любители великого и могучего французского языка? В журнале “Model Magazine” вышла статья с тестом пенопластового Як-130 производства Ready2Fly.
Модель навороченная получилась.
Все верно, это тоннели, через которые вставляются винты и прикручиваются пилоны.
В журнале “Model Magazine” вышла статья с тестом пенопластового Як-130 производства Ready2Fly.
Модель навороченная получилась.
Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно. Действительно, смотрится очень солидно.
Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно.
Заходим и смотрим.
Есть и такой вариант:
Cколько же может стоить КИТ этой модели ? Хотя бы приблизительно. Действительно, смотрится очень солидно.
Так прям на скриншоте статьи видна цена, в правом верхнем углу.
…Есть и такой вариант:…
Шустрый, думал, что на посадке полосы не хватит…
Установка турбины на пенопласт - это издевательство, как мне кажется. Если у человека есть деньги на мелкую турбину, которая стоит очень прилично, то почему нельзя соответствующий кит купить. А цена от 350 до 550 евро в зависимости от комплектации.
это издевательство, как мне кажется
Паша, это культ! как хиппи и металл )))
Паша, это культ! как хиппи и металл
Али экономическая выгода, под видом культа? (Себестоимость и цена в разных вариантах???)
Али экономическая выгода, под видом культа?
Дядь Ёсь, какая выгода человеку, у которого в ангаре уже с десяток моделей под 2,5 метра и каждая с турбиной по 20-30 кг тяги и стоимостью с чугунный мост?
Ну да, начиналось типа - есть турбинка за 2,5 тысячи и под неё самолётик за 50 евро, экономия… но переродилось всё это в - “взять подмышку и полетать”… каждую весну на юге Германии собирается фестиваль Колибритрефен, там этих пенолётов, всяких цветов радуги, расфуфыренных и расцвеченных аж в глазах ребит…