Новый проект для соревнований - Як-130
На сегодня Як-130 выпущено в два раза больше чем М-346. И состоит он также на вооружении 5 стран.
По двигателю для Як-130: “Испытания опытного образца двигателя СМ-100, предназначенного для учебно-боевой авиации и беспилотников, планируется провести в 2019 году”
Источник: bastion-opk.ru/engine-sm-100/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
История для нас банальна до идиотизма
Извините, не для нас, а для вас.
Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130
www.aex.ru/news/2018/3/20/182431/
Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130
Все прекрасно, только вот зачем рекламировать самолет, если его никто не станет покупать? (читай выше)
А отечественные двигатели еще надо сделать, а потом сертифицировать их отдельно и в составе самолета. Итого двойные деньги за один тип самолета (для нас и вас - ибо все это наши налоги).
Никогда не говори никогда…
Виталки! Поздравляю с днем рождения.😃😃😃😃😃
С Днём Рождения!!! Удачных полетов, мягких посадок, надёжных самолётов!!!
С Днём Рождения, Виталий! Счастья и здоровья! Новых побед и достижений!
С днем рождения!
Спасибо за поздравления с днем рождения, мужики! Всем мягких посадок!
Решил фильм о шоу “Тульские крылья 2018” поместить и на эту страничку. Это первая часть фильма о субботней подготовке.
А что, за рубеж уже не ходоки?
Представление закончилось, и то, что произошло во Франции есть закономерный итог .
По правилам модель должен изготовить сам спортсмен. А теперь зададим вопрос - как один человек, который до этого не имел опыта разработки проекта с нуля , сделать такую супермодель? Вот несколько выдержек из “Популярной механики”
Около 6000 фотографий, десятки чертежей и кинематических схем, сотни страниц руководства по эксплуатации — это только основная часть всего массива информации, которую удалось собрать. Как и настоящий самолет, модель построена по «безбумажной» технологии с применением современных электронных систем проектирования и производства (2D/3D-моделирование, 3D-сканирование, 3D-печать, повсеместное применение станков с ЧПУ).
Клуб RUSJET располагает несколькими небольшими фрезерными станками с ЧПУ, по большей части использующимися для вырезания деталей внутреннего набора фюзеляжа, и собственно окрасочной камерой для небольших деталей. Производство крупных и сложных металлических частей, а также окраска монококов производится за пределами клуба, в том числе на станках КБ Яковлева.
Еще одно ноу-хау RUSJET — колеса. Резину варили на том же заводе, который изготавливал шины для настоящего Яка.
Корпус модели RUSJET был фрезерован из плотного пенопласта по специально подготовленной 3D-модели на 5-координатном станке с ЧПУ.
Кропотливая ручная работа по покрытию фольгой только фюзеляжа модели заняла у Виталия и Павла около трех месяцев.
. Всего для строительства моделей было изготовлено около 200 матриц под отдельные элементы, включая даже стекло и защитный шлем пилота.
Пусть теперь любой моделист скажет, сколько времени уйдет на обработку документации, создание 3д- модели, изготовление такого количества матриц?
В 2010 году в одной из моделок на севере Москвы активно искали человека, умеющего работать в solidworks, который мог-бы построить модель фонаря Як-130 по заводской документации. Значит можно предположить что и трехмерную модель делали не сами представители “Русджет”.
Если вас подпустят к 5- координатному ЧПУ что вы сможете сделать не имея опыта в его эксплуатации? Только стоять рядом и смотреть и платить оператору за работу.
p.s. Если кому-то покажется, что это просто злобное шипение завистника, скажу так - модель супер но, над ней трудились много человек, а это против правил.
Хотите играть честно- играйте честно
…что это просто злобное шипение завистника…
Ай хлопче маладэц, вот здесь попадание в десятку!!!
Весеннее обострение, думается дает о себе знать. Оно проявляется в разных формах, эта еще не такая тяжелая.
Покажите модель чемпионского класса которая изготовлена пилотом в одиночку. Просто хочется посмотреть.
Ребята, не втягивайтесь в дискуссию, он просто высказал своё, ну очень распространённое мнение. Заострять не стоит иначе дойдёт до ругани, а этого бы не хотелось, хотя бы на этой ветке, а то сейчас другие подтянутся и …
Когда писались правила для класса “4”, у авторов не было представления о перспективных технологиях и возможности копирования сложных самолетов. Приходится соглашаться, что настоящие (действующие) правила, просто являются препятствием для изготовления спортивных моделей-копий современных самолетов. Надо понимать, что для создания модели-копии такого качества копийности, как Як-130, F-15/16, современных пассажирских самолетов или даже “Ильи Муромца”, нужны не только огромные трудо-затраты и различные технологические возможности, но и колоссальная способность координировать и планировать последовательность действий. Скептики пусть вдумчиво оценят хотя бы трудоемкость и охват знаний необходимый только для “диспетчеризации” подобных работ.
Невольно напрашивается аналогия над такой авторской работой и при создании больших самолетов. Что бы могли сделать в одиночку или с небольшими группами энтузиастов - Туполев, Антонов, Сухой, Яковлев?
нужны не только огромные трудо-затраты и различные технологические возможности, но и колоссальная способность координировать и планировать последовательность действий. Скептики пусть вдумчиво оценят хотя бы трудоемкость и охват знаний необходимый только для “диспетчеризации” подобных работ.
Невольно напрашивается аналогия над такой авторской работой и при создании больших самолетов. Что бы могли сделать в одиночку или с небольшими группами энтузиастов - Туполев, Антонов, Сухой, Яковлев?
+100500
… - модель супер но, над ней трудились много человек, а это против правил.
Хотите играть честно- играйте честно
Против правил играют все и всем это уже давно известно. По тем самым правилам не возможно было бы создание таких моделей. Так что выбирайте - формальность, или результат. Мне кажется проще менять правила, которые сегодня не актуально, либо мешают хорошему делу.