Вся деятельность команды РУСджет требует финансовых затрат. Не малых.
К сожалению, мое предположение подтвердилось… Жаль.
Когда человек начинает считать деньги в чужом кармане, это индикатор озлобленности и отчаяния.
Ладно бы еще знал, как и откуда…
" … как и откуда… "
Не будем о грустном… 😉
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ—каждому по 9 раз,и мир прекрасен!!
Как бы попросить модератора все посты, начиная с 2362 удалить.
Такая хорошая тема была!
Тема была есть и будет интересной и познавательной и каждый имеет право высказаться точки зрения разные .ну и в обсуждении рождается истина )
Как бы попросить модератора все посты, начиная с 2362 удалить.
Такая хорошая тема была!
Согласен, почистить бы. Сплошное лицемерие 😦
25 апреля совершил свой первый полет самолет Як-130. До серийного выпуска еще было очень далеко. Ждать пришлось до 2004 года, правда, тоже в апреле, подняли серийную машину. Надо ли говорить, что к этому самолету у нас особые чувства? 😃
я всегда утверждал и утверждаю, что на моделях летать (пилотировать) гораздо сложнее, чем пилотировать сидя в кабине, а еще сложнее летать на моделях в группе.
Кстати, съемка и монтаж тоже на моделях сложнее по объективным причинам.
Случайное фото, не самого высокого разрешения, но красивое.
Кто куда, а мы в Тулу 😃 Все помнят, что 23 июня на аэродроме Клоково грандиозное модельное шоу? 😃
Авангард уже там. До встречи на “Тульских крыльях-2019”, друзья!
Да, парный пилотаж это очень сложно, но и очень красиво и зрелищно. Планирую к следующему году завершить постройку двух двухметровых самолетов, стилизованных под Як-3. Хочу с сыном попробовать простой парный пилотаж.
121 авиационный ремонтный завод успешно завершил летные испытания первого учебно-боевого самолета Як-130 после ремонта на предприятии. Старый Городок, около Кубинки. Завод на потоке ремонтирует Як-130. - www.aex.ru/news/2019/8/5/200410/
Насколько понял, Русджет тоже иногда занимается ремонтом этих самолетов;)😁
Погода издевается просто, ловить приходится каждый летный час
Очень «сказочное» лето в этом году- с начала июня вообще ни одного полёта!
Очень «сказочное» лето в этом году- с начала июня вообще ни одного полёта!
Мне кажется в этом погода не виновата. Не знаю как в среднем по стране, но в моем случае виноват исключительно я, но никак ни погода 😃
24 августа мы выступили с шоу-программой на Дне открытых дверей международного аэропорта города Воронежа. Это был особенный день, воздушная гавань города-миллионника получила в своем названии имя великого реформатора, царя Петра I. Приятно отметить, что вместе с нами поприветствовать прилетели такие именитые пилотажные группы, как “Первый полет” и “Колибри”.
Пара фотографий, чтобы составить представление. Остальное у нас на сайте и на наших страницах в соцсетях
Теперь с уверенность можно сказать, что дело JetPower не кануло в лету, а достойно продолжено в виде JetPower Event благодаря энтузиазму и прямой поддержке компании PowerBox Systems, за что им огромное спасибо. Как ни крути, а это мероприятие культовое, объединяющее реактивных моделистов всего мира. Своего рода ежегодный майлстоун, точка фиксации результатов. И даже если всем сказать, что ближайшие 10 лет не будет никаких новинок, то все равно все приедут, потому что это классическое “людей посмотреть, себя показать”. Причем показать необязательно с моделью, а просто зафиксировать факт своего присутствия. На радость друзьям, на злобу врагам 😃 Но прямо скажем, никакой фоторепортаж не передаст всех тех нюансов совершенно замечательной атмосферы места, где собирается столько единомышленников, пусть даже в другое время отчаянных соперников на полях спортивных сражений, но здесь, раз в год, друг другу улыбающихся 😃
Пара кадров для затравки. Остальное у нас на сайте и в соцсетях на наших страницах.
Хоэль совсем не меняется с годами… Впрочем как и его механизмы. Только становятся всё больше и больше… Паша его ашш двумя руками держит😒
Елагин слет 2019. Уже второй раз. Глядишь, и у Северной Столицы будет свой крупный фестиваль!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42e515a43df955007778fec5":{"_id":"42e515a43df955007778fec5","hid":8334,"name":"akirill","nick":"akirill","avatar_id":null,"css":""},"4602c73c3df9550077785740":{"_id":"4602c73c3df9550077785740","hid":21621,"name":"Artur326","nick":"Artur326","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4ac779e13df95500777696c0":{"_id":"4ac779e13df95500777696c0","hid":54484,"name":"Juk","nick":"Juk","avatar_id":null,"css":""},"4b82d9953df95500777640ac":{"_id":"4b82d9953df95500777640ac","hid":61659,"name":"Андрей_В","nick":"Андрей_В","avatar_id":null,"css":""},"4eb149a23df955007774c84d":{"_id":"4eb149a23df955007774c84d","hid":104137,"name":"akrobat-3d","nick":"akrobat-3d","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"52a4b3d03df955007772ef7e":{"_id":"52a4b3d03df955007772ef7e","hid":188670,"name":"helifox","nick":"helifox","avatar_id":null,"css":""},"52d00f3d3df955007772db51":{"_id":"52d00f3d3df955007772db51","hid":192862,"name":"ANT53","nick":"ANT53","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5c7ef1603df95500776f9fcf":{"_id":"5c7ef1603df95500776f9fcf","hid":341880,"name":"Небо","nick":"Небо","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4ccd10223df9550077652764","hid":208703,"title":"Новый проект для соревнований - Як-130","views_count":656029,"last_post_counter":2580,"cache":{"post_count":2501,"first_post":"4ccd10223df9550077652a0c","first_ts":"2010-10-31T06:43:46.000Z","first_user":"44d268673df9550077789b81","last_post":"6270fea2ab4003070ce638b8","last_post_hid":2580,"last_ts":"2022-05-03T10:06:26.536Z","last_user":"4a0a65ce3df955007776e43e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":2501,"per_page":25,"chunk_offset":2401},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}