Новый проект для соревнований - Як-130
Как бы попросить модератора все посты, начиная с 2362 удалить.
Такая хорошая тема была!
Согласен, почистить бы. Сплошное лицемерие 😦
25 апреля совершил свой первый полет самолет Як-130. До серийного выпуска еще было очень далеко. Ждать пришлось до 2004 года, правда, тоже в апреле, подняли серийную машину. Надо ли говорить, что к этому самолету у нас особые чувства? 😃
ФОТО © Владимир Яцина/ТАСС
Вместе весело шагать по просторам 😃
я всегда утверждал и утверждаю, что на моделях летать (пилотировать) гораздо сложнее, чем пилотировать сидя в кабине, а еще сложнее летать на моделях в группе.
Кстати, съемка и монтаж тоже на моделях сложнее по объективным причинам.
Кто куда, а мы в Тулу 😃 Все помнят, что 23 июня на аэродроме Клоково грандиозное модельное шоу? 😃
Авангард уже там. До встречи на “Тульских крыльях-2019”, друзья!
Да, парный пилотаж это очень сложно, но и очень красиво и зрелищно. Планирую к следующему году завершить постройку двух двухметровых самолетов, стилизованных под Як-3. Хочу с сыном попробовать простой парный пилотаж.
121 авиационный ремонтный завод успешно завершил летные испытания первого учебно-боевого самолета Як-130 после ремонта на предприятии. Старый Городок, около Кубинки. Завод на потоке ремонтирует Як-130. - www.aex.ru/news/2019/8/5/200410/
Насколько понял, Русджет тоже иногда занимается ремонтом этих самолетов;)😁
Погода издевается просто, ловить приходится каждый летный час
Очень «сказочное» лето в этом году- с начала июня вообще ни одного полёта!
Очень «сказочное» лето в этом году- с начала июня вообще ни одного полёта!
Мне кажется в этом погода не виновата. Не знаю как в среднем по стране, но в моем случае виноват исключительно я, но никак ни погода 😃
24 августа мы выступили с шоу-программой на Дне открытых дверей международного аэропорта города Воронежа. Это был особенный день, воздушная гавань города-миллионника получила в своем названии имя великого реформатора, царя Петра I. Приятно отметить, что вместе с нами поприветствовать прилетели такие именитые пилотажные группы, как “Первый полет” и “Колибри”.
Пара фотографий, чтобы составить представление. Остальное у нас на сайте и на наших страницах в соцсетях
Теперь с уверенность можно сказать, что дело JetPower не кануло в лету, а достойно продолжено в виде JetPower Event благодаря энтузиазму и прямой поддержке компании PowerBox Systems, за что им огромное спасибо. Как ни крути, а это мероприятие культовое, объединяющее реактивных моделистов всего мира. Своего рода ежегодный майлстоун, точка фиксации результатов. И даже если всем сказать, что ближайшие 10 лет не будет никаких новинок, то все равно все приедут, потому что это классическое “людей посмотреть, себя показать”. Причем показать необязательно с моделью, а просто зафиксировать факт своего присутствия. На радость друзьям, на злобу врагам 😃 Но прямо скажем, никакой фоторепортаж не передаст всех тех нюансов совершенно замечательной атмосферы места, где собирается столько единомышленников, пусть даже в другое время отчаянных соперников на полях спортивных сражений, но здесь, раз в год, друг другу улыбающихся 😃
Пара кадров для затравки. Остальное у нас на сайте и в соцсетях на наших страницах.
Хоэль совсем не меняется с годами… Впрочем как и его механизмы. Только становятся всё больше и больше… Паша его ашш двумя руками держит😒
Елагин слет 2019. Уже второй раз. Глядишь, и у Северной Столицы будет свой крупный фестиваль!
Хоэль совсем не меняется с годами… Впрочем как и его механизмы. Только становятся всё больше и больше… Паша его ашш двумя руками держит😒
А что там может поменяться то))) железка она и есть железка
Модель Як-130 трижды завоевывала чемпионский титул в классе 20 килограмм. И в этом году мы снова увидим модель Як-130 на Чемпионате мира!
В такой окраске у нас еще не было модели Як-130. Выглядит очень свежо и по-военному напористо.
На данной фотографии хорошо видно основное преимущество реактивных двигателей 😃 Попробуйте так погреть руки с помощью импеллера или электромотора 😃))
Да легко прилетаешь аки горячие хоть угрейся)