Случайное фото, не самого высокого разрешения, но красивое.
Кто куда, а мы в Тулу 😃 Все помнят, что 23 июня на аэродроме Клоково грандиозное модельное шоу? 😃
Авангард уже там. До встречи на “Тульских крыльях-2019”, друзья!
Да, парный пилотаж это очень сложно, но и очень красиво и зрелищно. Планирую к следующему году завершить постройку двух двухметровых самолетов, стилизованных под Як-3. Хочу с сыном попробовать простой парный пилотаж.
121 авиационный ремонтный завод успешно завершил летные испытания первого учебно-боевого самолета Як-130 после ремонта на предприятии. Старый Городок, около Кубинки. Завод на потоке ремонтирует Як-130. - www.aex.ru/news/2019/8/5/200410/
Насколько понял, Русджет тоже иногда занимается ремонтом этих самолетов;)😁
Погода издевается просто, ловить приходится каждый летный час
Очень «сказочное» лето в этом году- с начала июня вообще ни одного полёта!
Очень «сказочное» лето в этом году- с начала июня вообще ни одного полёта!
Мне кажется в этом погода не виновата. Не знаю как в среднем по стране, но в моем случае виноват исключительно я, но никак ни погода 😃
24 августа мы выступили с шоу-программой на Дне открытых дверей международного аэропорта города Воронежа. Это был особенный день, воздушная гавань города-миллионника получила в своем названии имя великого реформатора, царя Петра I. Приятно отметить, что вместе с нами поприветствовать прилетели такие именитые пилотажные группы, как “Первый полет” и “Колибри”.
Пара фотографий, чтобы составить представление. Остальное у нас на сайте и на наших страницах в соцсетях
Теперь с уверенность можно сказать, что дело JetPower не кануло в лету, а достойно продолжено в виде JetPower Event благодаря энтузиазму и прямой поддержке компании PowerBox Systems, за что им огромное спасибо. Как ни крути, а это мероприятие культовое, объединяющее реактивных моделистов всего мира. Своего рода ежегодный майлстоун, точка фиксации результатов. И даже если всем сказать, что ближайшие 10 лет не будет никаких новинок, то все равно все приедут, потому что это классическое “людей посмотреть, себя показать”. Причем показать необязательно с моделью, а просто зафиксировать факт своего присутствия. На радость друзьям, на злобу врагам 😃 Но прямо скажем, никакой фоторепортаж не передаст всех тех нюансов совершенно замечательной атмосферы места, где собирается столько единомышленников, пусть даже в другое время отчаянных соперников на полях спортивных сражений, но здесь, раз в год, друг другу улыбающихся 😃
Пара кадров для затравки. Остальное у нас на сайте и в соцсетях на наших страницах.
Хоэль совсем не меняется с годами… Впрочем как и его механизмы. Только становятся всё больше и больше… Паша его ашш двумя руками держит😒
Елагин слет 2019. Уже второй раз. Глядишь, и у Северной Столицы будет свой крупный фестиваль!
Хоэль совсем не меняется с годами… Впрочем как и его механизмы. Только становятся всё больше и больше… Паша его ашш двумя руками держит😒
А что там может поменяться то))) железка она и есть железка
Модель Як-130 трижды завоевывала чемпионский титул в классе 20 килограмм. И в этом году мы снова увидим модель Як-130 на Чемпионате мира!
В такой окраске у нас еще не было модели Як-130. Выглядит очень свежо и по-военному напористо.
На данной фотографии хорошо видно основное преимущество реактивных двигателей 😃 Попробуйте так погреть руки с помощью импеллера или электромотора 😃))
Да легко прилетаешь аки горячие хоть угрейся)
😁😁😁
На данной фотографии хорошо видно основное преимущество реактивных двигателей Попробуйте так погреть руки с помощью импеллера или электромотора ))
…И главное , совсем недорого !
На данной фотографии хорошо видно основное преимущество реактивных двигателей 😃 Попробуйте так погреть руки с помощью импеллера или электромотора 😃)
Я про это ещё года три/четыре назад говорил
И плюсом ещё шоколад по реактивной норме 😁
😁😁😁
…И главное , совсем недорого !
Один раз живём.
Этого парня не напугать хмурым осенним небом! 04 в воздухе
Этого парня не напугать хмурым осенним небом!
Кого пугать то? В кабине нет пилота 😃
Кресло вроде бы есть, а пилот где?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42e515a43df955007778fec5":{"_id":"42e515a43df955007778fec5","hid":8334,"name":"akirill","nick":"akirill","avatar_id":null,"css":""},"4a4217b83df955007776cbf1":{"_id":"4a4217b83df955007776cbf1","hid":49954,"name":"leonfsrv75","nick":"leonfsrv75","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4af9ffb03df955007776801d":{"_id":"4af9ffb03df955007776801d","hid":56413,"name":"smg2000","nick":"smg2000","avatar_id":null,"css":""},"4eb149a23df955007774c84d":{"_id":"4eb149a23df955007774c84d","hid":104137,"name":"akrobat-3d","nick":"akrobat-3d","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"52a4b3d03df955007772ef7e":{"_id":"52a4b3d03df955007772ef7e","hid":188670,"name":"helifox","nick":"helifox","avatar_id":null,"css":""},"53c6508b3df95500777274a6":{"_id":"53c6508b3df95500777274a6","hid":204951,"name":"SP_52","nick":"SP_52","avatar_id":null,"css":""},"5c7ef1603df95500776f9fcf":{"_id":"5c7ef1603df95500776f9fcf","hid":341880,"name":"Небо","nick":"Небо","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4ccd10223df9550077652764","hid":208703,"title":"Новый проект для соревнований - Як-130","views_count":656032,"last_post_counter":2580,"cache":{"post_count":2501,"first_post":"4ccd10223df9550077652a0c","first_ts":"2010-10-31T06:43:46.000Z","first_user":"44d268673df9550077789b81","last_post":"6270fea2ab4003070ce638b8","last_post_hid":2580,"last_ts":"2022-05-03T10:06:26.536Z","last_user":"4a0a65ce3df955007776e43e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":2501,"per_page":25,"chunk_offset":2411},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}