Новый проект для соревнований - Як-130
Очень хорошие новости поступили на прошлой неделе.
missiles.ru/Yak-130_Borisoglebsk_2011_foto.htm
www.take-off.ru/news/…/572-yak-130-bebsk-04-2011
rutube.ru/tracks/4302605.html?v=17ba736f67c55e1c83…
Это к тому, сколько сейчас реально летающих Як-130. Точно уже десяток есть, и даже больше.
А почему у него воздухозаборник закрыт на видео?
Потому что на земле нижний воздухозаборник закрывается, а открывается “сеточка” сверху. Чтобы мусор не засасывала турбина с земли. При разгоне после определенно скорости сеточка закрывается, а открывается воздухозаборник основной. Во всяком случае такая система на Миг - 29.
На взлете-посадке закрывается, чтобы с полосы камешки на заглотнуть
Упс , дубль
Очень хорошие новости поступили на прошлой неделе.
Не более чем красивые игрушки на данный момент. Перегнаны не строевыми лётчиками, система управления - отдельная тема, плановых полётов, а уж тем более обучения курсантов в обозримом будущем не предвидится… Аналогичный пример - на Сокол (бывшее Сызранское училище) пришли 5 АНСАТ-У. Итог - два летают, три - доноры для летающих 😦 Нород клянёт их как может…, но это уже другой разговор…
Как натура для копии очень красив.
На як 130 осевые входы закрыты на взлёте и посадке всё время, открываются они после взлёта и перед посадкой, но это создаёт кабрирующие и пикирующие моменты.
Паш, вау, на копии воспроизведете ?😈
на копии воспроизведете ?
Конечно…
Виталий, модель красавица.
Скажи у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки? Тем более за океан если брать его.
И вообще во-сколько обходится приблизительно авиа-перевозка моделей таких размеров? Хотелось бы приехать к вам на какой нибудь фестиваль.
не знаю можно считать пост по теме или нет? но думаю многих заинтересует.
у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки?
Да, конечно - конструкция фюзеляжа разборная - отъемная хвостовая часть и носовая (под передний край кабины) - остается тушка, которая перевозится в специальном ящике, как сопровождаемый негабаритный багаж…
Разработана схема навески закрылков. Ничего не получалось до момента получения реальной кинематический схемы. На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме, благодаря чему он значительно отодвигается открыла перед увеличением угла отклонения. На модели всё воспроизведено в точности, остаётся всё это испытать. Для навески одного закрылка используется 10 подшипников диаметром 6мм, приводится в действие двумя синхронизированными машинками.
На самолёте закрылок подвешен на параллелограмном механизме,
Красота. Что это за пористый материал, зеленоватого цвета используется для силового набора ? Светлые косые нервюры тоже вроде не из фанеры. Насколько он прочен по сравнению с фанерой ?
И желтый и зеленый - это пенопласт Airex, армированный стеклоктанью с обеих сторон, за счет армирования достаточно жесткий и прочный… С фанерой сравнивать его не надо. Там где должна быть фанера, туда ставится фанера…
армированный стеклоктанью с обеих сторон
Спасибо ! Я так и подумал, что это не простой пенопласт. Будем искать.
Армируется самостоятельно под ваккумом… в смысле этот пенопласт не идет армированный…