Новый проект для соревнований - Як-130

r-jet
VTR:

Тут тема про Ливан возникала - найдите отличия на фотографиях…

Да, теперь всё ясно, такими темпами наши яки по всему миру будут летать, виртуально.

Leshij

А куда полосатая труба пропала? 😃

And
VTR:

Тут тема про Ливан возникала - найдите отличия на фотографиях…

Чесслово, Ливан и пр. давно уже проехали, а Вы все ищите отличия в фотографиях … .

r-jet:

Да, теперь всё ясно, такими темпами наши яки по всему миру будут летать, виртуально.

Наши Яки.

VTR

Ещё фольга. Процесс близится к завершению.

VTR

Выпилены из обрезков модельного пластика выступающие элементы фюзеляжа. Всё вышкурено, покрашено и отполировано. Изначально было желание сделать эти детали из отдельных матриц и приклеивать по месту, но дефицит времени не позволяет так сильно усложнять процесс.

VTR

В крылья установлен весь внутренний набор и всё склеено. Вес получился хороший, вынулось всё идеально. Параллельно формуются первые лётные детали - крыльевые балки, руль направления, стабилизатор.

VTR

Работа с заклёпками почти закончена, прокрашены и отполированы все технологические участки болванки, которые будут вырезаться.

VTR

Финальная операция перед тем, как начинать выкладывать матрицу - сборка и выставление оперения и крыльев на лонжеронах. В собранном состоянии самолёт смотрится очень внушительно. А с обратной стреловидность получается практически С-37 “Беркут”, только немножко по контуру опилить.



Alex

А почему у него воздухозаборник закрыт на видео?

roytman

Потому что на земле нижний воздухозаборник закрывается, а открывается “сеточка” сверху. Чтобы мусор не засасывала турбина с земли. При разгоне после определенно скорости сеточка закрывается, а открывается воздухозаборник основной. Во всяком случае такая система на Миг - 29.

P_33

На взлете-посадке закрывается, чтобы с полосы камешки на заглотнуть

Упс , дубль

r-jet

На як 130 осевые входы закрыты на взлёте и посадке всё время, открываются они после взлёта и перед посадкой, но это создаёт кабрирующие и пикирующие моменты. Сейчас хотят сделать так, чтобы открытие/закрытие происходило пока самолёт бежит по полосе на скорости около 200.

Технота
r-jet:

Очень хорошие новости поступили на прошлой неделе.

Не более чем красивые игрушки на данный момент. Перегнаны не строевыми лётчиками, система управления - отдельная тема, плановых полётов, а уж тем более обучения курсантов в обозримом будущем не предвидится… Аналогичный пример - на Сокол (бывшее Сызранское училище) пришли 5 АНСАТ-У. Итог - два летают, три - доноры для летающих 😦 Нород клянёт их как может…, но это уже другой разговор…
Как натура для копии очень красив.

aau
r-jet:

На як 130 осевые входы закрыты на взлёте и посадке всё время, открываются они после взлёта и перед посадкой, но это создаёт кабрирующие и пикирующие моменты.

Паш, вау, на копии воспроизведете ?😈

VTR
aau:

на копии воспроизведете ?

Конечно…

gab_arm75

Виталий, модель красавица.
Скажи у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки? Тем более за океан если брать его.
И вообще во-сколько обходится приблизительно авиа-перевозка моделей таких размеров? Хотелось бы приехать к вам на какой нибудь фестиваль.
не знаю можно считать пост по теме или нет? но думаю многих заинтересует.

VTR
gab_arm75:

у реальной модели фюзеляж разборный? Интересует как решается вопрос перевозки?

Да, конечно - конструкция фюзеляжа разборная - отъемная хвостовая часть и носовая (под передний край кабины) - остается тушка, которая перевозится в специальном ящике, как сопровождаемый негабаритный багаж…

VTR

Длина 235 см… Для примера Хок, который мы везде возили - он был 240 см…