Новый проект для соревнований - Як-130
Посмотри внимательнее все фотки, там есть круло и вид с хвоста, точно МиГ-АТ, а еще автор альбома на одном из форумов написал, что это он, иначе я бы сам не догадался.
Кроме этого там есть фотки некоторых деталей явно от других самолетов.
Очень похоже, что это 30-й завод - “Знамя труда” около Беговой. Я там вырос, у многих ребят в школе (на Скаковой) родители там работали. В 70-е там серийные МиГи производили, наверное 21-е, почти каждую ночь таскали на прицепе. Так что МиГ-АТ - полностью соответствует. Ну а в соревновании всегда есть победитель - в данном случае Як-130 и проигравший.
Да, мы тут с товарищими тоже долго гадали, что за детали там еще на фотках и где находтися этот таинственный цех, сошлись на мнении, что “Знамя труда”.
Когда для ВВС выбрали Як-130, МиГ-АТ предложили развивать как экспортный вариант, но как и многие достойные проекти этого КБ, всё очень быстро загнулось. Многие специалисты, которые работали над МиГ-АТ перешли в КБ Яковлева.
сошлись на мнении, что “Знамя труда”.
В начале 70-х в авиамодельном кружке этого завода начал заниматься авиамоделизмом. Каждое воскресенье моделисты со всей Москвы собирались на аэродроме Тушино. Завод процветал, строили новые дома для сотрудников. Был отличный пионерский лагерь, куда авиакружок выезжал на лето. Сейчас МИГ умирает. Як тоже умирал, Батурина скупала помещения КБ. Спасло Як только вхождение в состав Иркута, хотя самостоятельной марки Як уже не существует. МИГ АТ проиграл Яку в основном из-за трудностей с переоборудованием его в из УТС в УБС. Переделать ЯК 130 в УБС было перспективнее из-за конструкции крыла и шасси, хотя и с ними пришлось много поработать.
Обращение коллектива КБ МИГ :
forum-msk.org/material/power/7474307.html
Опять мы, правда с подачи Павла, уходим от основной темы. Но уж очень болит то, что происходит в российской авиаотрасли! Умирает МиГ, почти убит Ту - и военный и гражданский. Совсем не слышно Ил. “Весь мир … разрушен до основания” - затем, чтобы карманы набить! ЖукОвка убита, одна ЖУковка осталась!
Прошу прощения, фотки не прицепились к сообщению.
Это всё тот же Иркутск - Восточный, у которого для 124го полоса короткая? Или таки с длинной полосы международного летают?
Декабрь как и не зима. Но нам на руку. Затеяли глобальный сбор информации по углам атаки при нормальном и интенсивном пилотаже. Для этого в очередной раз дооснастили нашу летающую лабораторию - дублер Як-130. Сказать, что от полетов получено огромное удовольствие было бы преувеличением, но полученная информация окупила сторицей дискомфорт полетов в такую погоду. Узнали много интересного.
Еще немного инфы и видео полетов здесь.
А еще в этой гидродинамической трубе видна работа щелей закрылка в обоих положениях… И дисбаланс левого основного колеса.
Можно подробнее про датчик. Вы же информацию куда-то пишете, а не только смотрите на него.
Затеяли глобальный сбор информации по углам атаки при нормальном и интенсивном пилотаже.
Может имеет смысл, синхронизация миксирования органов управления в зависимости от характера пилотажа? Суть вроде понятная, а исполнение -пока загадка.
Затеяли глобальный сбор информации по углам атаки
Интересный эксперимент. Только датчик для точного измерения УА лучше на носовой штанге ставить. Туда же и датчик скольжения можно установить для тренировки координированных разворотов.
Интересно было понять в каких пределах находится угол атаки. На сайте правильно написано, что это только местный угол атаки.
Главное, что по результатам полета стало ясно - это то, что заявленные производителем 40 градусов вполне достижимы на определенных этапах полета. И самолет на больших углах очень понятен и предсказуем. А датчик скильжения тоже хотели поставить, но не придумали простого варианта фиксации камеры.
С Новым годом друзья, коллеги, единомышленники. В преддверии наступающего, хочется еще раз посмотреть на год уходящий. Год этот был очень непростым (а бывают ли простые года?), но он запомнится нам, в первую очередь, нашей победой на Чемпионате Мира. Эта победа не только наша, это победа российского моделизма, вне которого мы себя не мыслим, а значит это победа и каждого из вас, кто остается верен такому замечательному хобби, как авиамоделизм. Там, вдалеке от Родины, где разворачивалось сражение за титул Чемпиона Мира, мы чувствовали вашу поддержку, ваше горячее желание победить вместе с нами, и это придавало нам дополнительных сил. Спасибо всем, кто был с нами, вы сделали нас сильнее, спасибо всем, кто был против, вы сделали наш характер тверже. С огромным энтузиазмом мы встречаем новый, 2012 год, год, в котором нас будут ждать новые Чемпионаты, новые вызовы, которые мы с удовольствием принимаем. Мы желаем всем, без исключения, стать в новом году счастливее, чтобы в ваших сердцах и домах стало радостнее и светлее.
С Новым годом, с новым счастьем!
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая? Вот кто скажет, тот путь дальше не читает 😃
А кто считает, что красивая, то мы хотели бы поделиться с вами кое чем.
Во-первых, исходники нашего фирменого календаря на 2012 год, с практической полной подготовкой к типографии. Но можно и на обычном струйнике отпечатать.
Во-вторых, для тех, кто календарь печатать не хочет, 9 фотографий из календаря мы подготовили как обои для рабочего стола, под несколько самых распространеных экранных разрешений.
Вот такой маленький сюрприз к новогодним праздникам 😃
Думаю, что упоминание, что все это не для коммерческого использования излишни.
Все подробности и ссылки на скачивание - тут
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая?
Ой, боюсь, на форуме таких не найдете! С наступающим Новым Годом Вас и всю команду RUSJET!
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая?
Некрасивое, не летает!!!
С наступающим Новым Годом Вас и всю команду RUSJET!
Присоединяюсь!
Кто скажет, что модель Як-130 некрасивая?
На мой взгляд Виталий, красота моделей абстрактна. Красив прежде коллектив, разумом и умением сотворивший сей шедевр! А вот фото коллектива на фоне Яшки не достает в календаре! 😃 С Новым Годом ребята!!😃
Природа издевается. По такой погоде никакого подвига спортивного не совершить. ну было бы хотя бы -15 😃 Хорошо хоть время суток не подвело, и самолет собирали в темноте, хоть глаз коли.
Инженерно-испытательская работа идет своим чередом. Чуть подробнее и маленькая киношка тут
Интересный девайс для подогрева рук на видео . Это самосочиненное или кто то раньше придумал и фирмачи делают?
Фирмачи делают…😃