Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)
Проздравляем с посвящением в джет-пилоты!!!
Спасибо! Кайф от полета не сравнить ни с чем. Хотя летать приходится учиться фактически заново, особенно то что касается посадки.
особенно то что касается посадки.
Все придет - главное летать! Еще раз - удачи!
Ну что, вот джет уже и отлетал свой первый час турбинного времени;)
Сегодня было совершено более 5 удачных полетов по 10 минут каждый, центровку еще сместил назад и самолет наконец перестал опускать нос на посадках и в поворотах.
Турбина запускается легко и не принужденно, самолет летает просто сказака, ну и наконец стали получатся посадки как “надо”.
Вот так вот и закрали мы в Волгограде сезон 2010 года и вообще как говорится кто в баню а мы… по джетам😁
(извините за качество видео, хорошее в HD формате весит более Гига и обрабатывается)
Вот этот же ролик но в куда более лучшем качестве!
Вот молодцы!
Офигеваю от вашей погоды.
САМА ПРИРОДА СОЗДАЛА УСЛОВИЯ гонять и летать и при этом не так густо населила моделистами Волгоградскую область )
Кирюха, молодец, тяга отличная! так держать!
Хех очень здорово тебя тут видеть Серж! Как всегда твои посты вселяют радость!)
Да, Кирилл, оптимизма тебе не занимать(это я про радость). Учитывая что ты сидишь в аэропорту Москвы и ждешь погоду для вылета в Волгоград, а ждать ее мин.12 часов… Туман в нашем Царицинском уезде. Перехвалили природу,мать нашу.
Новость, что двадцать веток выше от судомоделей выложили шикарное видео не заставила себя ждать. Приятель судо-гонщик рассказал.
Самоль действительно монстрический, аж жуть.
Ну и всё к этому прилагающееся тоже.
Понравился прогрев турбины и приём у нее недецкий.
Причем турбина не самая “быстрая” в плане реакции на газ, но таскает очень хорошо;)
Вот тут полетали на досуге.
А можно по подробнее где брали все и по чем обошлось 😃
Брали турбину и самолет у РусДжета! электроника вся из сети, в прочем там ничего особенного по части электроники и нет. Обошлось как хорошая пилотажка 2.6 размахом, те около 140-160тыс под ключ.
Кстати всем советую проверять расходный бак!!! Сегодня была нештатная посадка с заглохшей турбиной. Совершенно без повреждений и каких либо проблем - причина пустой расходный бак при почти ПОЛНОМ основном. Была выявлена трещина в топливо проводе рядом с заправочным клапаном. Но завтра буду смотреть и сам бачок и всю топливную линюю на “впуск”.
класс!!!😁😁😁😁😁😁 а сколько отдали просто за движок?
Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
Кстати всем советую проверять расходный бак!!!
Кирилл, р.бак установлен по оси модели или под 45 градусов?
под 45
Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
Кевларовый стоит как чугунный мост 😉
Я бак сделал за пару часов (ну, потом ждал когда смола встанет).
Из синей пены вырезал болван нужной формы, застеклил в 4 слоя на ларите, потом вытравил пену бензином. Залил свежего бензина на ночь, чтоб гарантировано дотравить пену.
Далее развернул отверстие под размер пробки, промыл все керосином, и - вуаля… 😉
Пол года полетов - все ок.
Кирилл не идет легким путем))
Есть готовые решения shop.dubro.com/…/101.0.1.1.5161.5177.94562.0.0?pp=…
У меня было так
Кирилл не идет легким путем))
Эти баки я знаю 😉 Просто было пожелание поиметь бак емкостью около 3 литров (как кевларовый). Я и залудил 2,8 литра, из стекла. Получилось его вписать точно под гагрот. А “дубровский”, тот что по ссылке - 1,8 литра…
В магазине хим. реактивов пластиковые банки по 30-40 рублёв (1-2-3л) любой формы. Сам для спринта такой делал. Потом заказал оригинальный побольше, но благодаря нашей почте, самолет был закопан на неделю раньше чем пришел бак😈
3 литра - круглый не влезал. Ну да и бог с ним - зато теперь могу баки на коленке стряпать любой формы 😉
На днях стратует проект Bell P-59 Aircomet - там чуть ли не 3 мелких бака, которые все кривой формы. Вот тут опыт колхоза со стеклом будет очень в тему… 😉