Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)
Поздравляю!!!
Кирилл, а Вы что, завтра его облетывали, что ль:P? (Титры на видео)
Ой 😉 У меня на компьютере такая дата стоит 😁
По поводу посадки:
Наш реактивщик осенью припер тракторную бензокосилку :oи выкосил + 30 м полосы. Было метров 150, стало, соответственно 180. Еще и выкосил 1.5 м бурьян на краю. Ну мы-то только рады:P. И это при том, что у него колеса с тормозами… правда, на траве…
Эта полоса сейчас уже 200м, но накануне завалило снегом так, что расчистить хватило метров на 80. Раньше было около 100 - джеты садились, но притык. Собссно, посему и удлинили до 200…
А у бумеранга дома будет военный аэродром - там хоть поперек сажай 😉.
Ага Тушинская полоса для меня оказалась неприятным сюрпризом ибо маленькая для МЕНЯ. Дома я привык летать на военном аэродроме с полосой 1.2км и шириной метров 30-40, плюс она в чистом поле, а тут здания, трубы, снег, расстояние оценить тяжело.
Не говоря о том, что я большой самолет те даже бензинки никогда не имел и полет на Бумеранге был, как бы первый вылет на джете и на большом самолете с шасси одновременно!
Но у меня правда есть налет на скоростных шнягах типа планеров F5B, да на больших импеллерах. Так что скорость была для меня приемлема…
На третей посадке вышла чудовищная глупость… Помянув о нечищеной полосе, я зачем то уже после 30м+ ПРОБЕГА дал ручку на себя в попытке перескочить завал снега и не выгибать переднюю стойку. Этакое извращение вызвало отлом задней стойки с ее сгибанием. Но, как и говорилось за пол часа все починили.
Так что будем тренироваться, для этого этот самолет и нужен. Именно как тренер, что бы можно было отрабатывать и налетывать жопочасы, никаких особых иллюзий я на его счет не строил. А вот к лету будет уже сооовсем другой самолетик, там уже нужно будет очень аккуратно сажать и вообще
Проздравляем с посвящением в джет-пилоты!!!
Спасибо! Кайф от полета не сравнить ни с чем. Хотя летать приходится учиться фактически заново, особенно то что касается посадки.
особенно то что касается посадки.
Все придет - главное летать! Еще раз - удачи!
Ну что, вот джет уже и отлетал свой первый час турбинного времени;)
Сегодня было совершено более 5 удачных полетов по 10 минут каждый, центровку еще сместил назад и самолет наконец перестал опускать нос на посадках и в поворотах.
Турбина запускается легко и не принужденно, самолет летает просто сказака, ну и наконец стали получатся посадки как “надо”.
Вот так вот и закрали мы в Волгограде сезон 2010 года и вообще как говорится кто в баню а мы… по джетам😁
(извините за качество видео, хорошее в HD формате весит более Гига и обрабатывается)
Вот этот же ролик но в куда более лучшем качестве!
Вот молодцы!
Офигеваю от вашей погоды.
САМА ПРИРОДА СОЗДАЛА УСЛОВИЯ гонять и летать и при этом не так густо населила моделистами Волгоградскую область )
Кирюха, молодец, тяга отличная! так держать!
Хех очень здорово тебя тут видеть Серж! Как всегда твои посты вселяют радость!)
Да, Кирилл, оптимизма тебе не занимать(это я про радость). Учитывая что ты сидишь в аэропорту Москвы и ждешь погоду для вылета в Волгоград, а ждать ее мин.12 часов… Туман в нашем Царицинском уезде. Перехвалили природу,мать нашу.
Новость, что двадцать веток выше от судомоделей выложили шикарное видео не заставила себя ждать. Приятель судо-гонщик рассказал.
Самоль действительно монстрический, аж жуть.
Ну и всё к этому прилагающееся тоже.
Понравился прогрев турбины и приём у нее недецкий.
Причем турбина не самая “быстрая” в плане реакции на газ, но таскает очень хорошо;)
Вот тут полетали на досуге.
А можно по подробнее где брали все и по чем обошлось 😃
Брали турбину и самолет у РусДжета! электроника вся из сети, в прочем там ничего особенного по части электроники и нет. Обошлось как хорошая пилотажка 2.6 размахом, те около 140-160тыс под ключ.
Кстати всем советую проверять расходный бак!!! Сегодня была нештатная посадка с заглохшей турбиной. Совершенно без повреждений и каких либо проблем - причина пустой расходный бак при почти ПОЛНОМ основном. Была выявлена трещина в топливо проводе рядом с заправочным клапаном. Но завтра буду смотреть и сам бачок и всю топливную линюю на “впуск”.
класс!!!😁😁😁😁😁😁 а сколько отдали просто за движок?
Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
Подскажите пожалуйста, с АРФ-ом бумеранга идет в комплекте бак штатный или нужно докупать отдельно?
Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
Кстати всем советую проверять расходный бак!!!
Кирилл, р.бак установлен по оси модели или под 45 градусов?
под 45
Бак идет отдельно. На выбор кевларовый или полУэтиленовый.
Кевларовый стоит как чугунный мост 😉
Я бак сделал за пару часов (ну, потом ждал когда смола встанет).
Из синей пены вырезал болван нужной формы, застеклил в 4 слоя на ларите, потом вытравил пену бензином. Залил свежего бензина на ночь, чтоб гарантировано дотравить пену.
Далее развернул отверстие под размер пробки, промыл все керосином, и - вуаля… 😉
Пол года полетов - все ок.