Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)
а на лыжи поставить не проще было? 😁
а на лыжи поставить не проще было? 😁
да как-то в голову не пришло 😁
Но… я уже знаю на что лыжи надеть можно - снег до середины марта будет 😉
а на лыжи поставить не проще было?
Но… я уже знаю на что лыжи надеть можно
Виталь, они извращенцы. Прямо как в анегдоте про кондом, надетый на глобус…
Поздравляю!!!
Кирилл, а Вы что, завтра его облетывали, что ль:P? (Титры на видео)
Поздравляю!!!
Кирилл, а Вы что, завтра его облетывали, что ль:P? (Титры на видео)
Ой 😉 У меня на компьютере такая дата стоит 😁
По поводу посадки:
Наш реактивщик осенью припер тракторную бензокосилку :oи выкосил + 30 м полосы. Было метров 150, стало, соответственно 180. Еще и выкосил 1.5 м бурьян на краю. Ну мы-то только рады:P. И это при том, что у него колеса с тормозами… правда, на траве…
Эта полоса сейчас уже 200м, но накануне завалило снегом так, что расчистить хватило метров на 80. Раньше было около 100 - джеты садились, но притык. Собссно, посему и удлинили до 200…
А у бумеранга дома будет военный аэродром - там хоть поперек сажай 😉.
Ага Тушинская полоса для меня оказалась неприятным сюрпризом ибо маленькая для МЕНЯ. Дома я привык летать на военном аэродроме с полосой 1.2км и шириной метров 30-40, плюс она в чистом поле, а тут здания, трубы, снег, расстояние оценить тяжело.
Не говоря о том, что я большой самолет те даже бензинки никогда не имел и полет на Бумеранге был, как бы первый вылет на джете и на большом самолете с шасси одновременно!
Но у меня правда есть налет на скоростных шнягах типа планеров F5B, да на больших импеллерах. Так что скорость была для меня приемлема…
На третей посадке вышла чудовищная глупость… Помянув о нечищеной полосе, я зачем то уже после 30м+ ПРОБЕГА дал ручку на себя в попытке перескочить завал снега и не выгибать переднюю стойку. Этакое извращение вызвало отлом задней стойки с ее сгибанием. Но, как и говорилось за пол часа все починили.
Так что будем тренироваться, для этого этот самолет и нужен. Именно как тренер, что бы можно было отрабатывать и налетывать жопочасы, никаких особых иллюзий я на его счет не строил. А вот к лету будет уже сооовсем другой самолетик, там уже нужно будет очень аккуратно сажать и вообще
Проздравляем с посвящением в джет-пилоты!!!
Спасибо! Кайф от полета не сравнить ни с чем. Хотя летать приходится учиться фактически заново, особенно то что касается посадки.
особенно то что касается посадки.
Все придет - главное летать! Еще раз - удачи!
Ну что, вот джет уже и отлетал свой первый час турбинного времени;)
Сегодня было совершено более 5 удачных полетов по 10 минут каждый, центровку еще сместил назад и самолет наконец перестал опускать нос на посадках и в поворотах.
Турбина запускается легко и не принужденно, самолет летает просто сказака, ну и наконец стали получатся посадки как “надо”.
Вот так вот и закрали мы в Волгограде сезон 2010 года и вообще как говорится кто в баню а мы… по джетам😁
(извините за качество видео, хорошее в HD формате весит более Гига и обрабатывается)
Вот этот же ролик но в куда более лучшем качестве!
Вот молодцы!
Офигеваю от вашей погоды.
САМА ПРИРОДА СОЗДАЛА УСЛОВИЯ гонять и летать и при этом не так густо населила моделистами Волгоградскую область )
Кирюха, молодец, тяга отличная! так держать!
Хех очень здорово тебя тут видеть Серж! Как всегда твои посты вселяют радость!)
Да, Кирилл, оптимизма тебе не занимать(это я про радость). Учитывая что ты сидишь в аэропорту Москвы и ждешь погоду для вылета в Волгоград, а ждать ее мин.12 часов… Туман в нашем Царицинском уезде. Перехвалили природу,мать нашу.
Новость, что двадцать веток выше от судомоделей выложили шикарное видео не заставила себя ждать. Приятель судо-гонщик рассказал.
Самоль действительно монстрический, аж жуть.
Ну и всё к этому прилагающееся тоже.
Понравился прогрев турбины и приём у нее недецкий.
Причем турбина не самая “быстрая” в плане реакции на газ, но таскает очень хорошо;)
Вот тут полетали на досуге.
А можно по подробнее где брали все и по чем обошлось 😃
Брали турбину и самолет у РусДжета! электроника вся из сети, в прочем там ничего особенного по части электроники и нет. Обошлось как хорошая пилотажка 2.6 размахом, те около 140-160тыс под ключ.
Кстати всем советую проверять расходный бак!!! Сегодня была нештатная посадка с заглохшей турбиной. Совершенно без повреждений и каких либо проблем - причина пустой расходный бак при почти ПОЛНОМ основном. Была выявлена трещина в топливо проводе рядом с заправочным клапаном. Но завтра буду смотреть и сам бачок и всю топливную линюю на “впуск”.
класс!!!😁😁😁😁😁😁 а сколько отдали просто за движок?