Поговорим о двигателях...

gab_arm75
r-jet:

Вот теперь не знаем что делать. Есть креативная идея снять кожух и пережимать трубку во время запуска, чтобы керос не заливался в камеру, а поступал на свечку.

но это же не есть решение проблемы, не будете же вы каждый рас пережимать трубку на старте. А что говорит производитель насчет этого?

В_1

Был у меня двигатель JC 120 SX. Собственно он и сейчас есть. Стоял на Scorpion. С самого начала его запуск сопровождался выбросом большого факела. Регулировки мало что давали, хотя и был достигнут результат, в общем-то, удовлетворительный. Но… для Архангельска, где температуры в мае о-очень средненькие. И вот приехал я в Ростов-на-Дону, на прошлогодний фестиваль реактивщиков, и при первом же запуске - пожар. Потушили, восстановили, прогнали на стенде: все в норме. Но при этом заменили “мозги”. Двигатель стал, что называется, “без замечаний”. И даже после того падения в Ростове, в озеро, он, после просушки, работал исправно. Пробовал при -9: разгон при запуске чуть дольше, но остальное в норме.
В связи с этим: Паша, может поварьировать “мозгами”, если есть такая возможность?

Роторный_Олег

был у нас Джет Кэт Р-80 первых серий лет 5 назад. Так он заводился исключительно со второго раза- срыв запуска, и всё! И ещё раз в 3 полёта глох ни с того ни с сего- просто отсекало подачу топлива. После перепрошивки всё стало нормально! И вообще слабое место Джет Кэта это их электронные компоненты!

Wit
r-jet:

По привычке в народе называют три совершенно разных двигателя бустерами.

Паша, ради справедливости…
это один и тот же двигатель, от одного производитеся, с одного и того же верстака…
Booster Graupner, Evo-Jet и IQ-Hammer производились Дитмаром Крамером (Турбодиди)
в настоящее вермя Орбит пытается наладить собственное производство этих турбин… но пока ни одного не поставили…
IQ-Hammer (Турбодиди) как был турбинным гуру и зачинателем моды в модельных турбинах так им на сегодня пока и остаётся…

And

Ну, вообще-то, турбинки сейчас и в Азии стали активно делать. Так что их тож не надо игнорировать и внести в список … . Долго приценивался к именитым брэндам за космические цены. Остановил свой выбор на турбине К-80 KingTech, для начала. Чистый сегодняшний Китай изначально не внушает доверия, а вот к продуктам из Тайваня отношение вполне позитивное сложилось. Впрочем, пока нет опыта эксплуатации. Надеюсь, что по критерию цена/качество не прогадал. Тем более, что в Америке это турбинка сейчас очень широко продается.

Вот взял такую dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?products…, только цена на нее месяц назад была 1500.

r-jet
Wit:

это один и тот же двигатель, от одного производитеся, с одного и того же верстака…

Видел я этот верстак. Когда мы налаживали партнерские отношения с Дитмаром, он мне и производство своё показал и всю историю рассказал.
Виталий, надеюсь, что ты со мной согласьшься, что нормальная железка - это только половина успеха, вторая половина - это мозги. В итоге получаем, что у эводжета нормальные мозги, а хаммер сидит на производстве железа, общия язык они не нашли… Мозги у хаммера, мягко говоря, сырые! А ещё и те и другие очень плохо идут на контакт (это к вопросу о том, что производитель говорит). Прошлой весной нам прислали эводжет с версией мозгов от граупнера. Удаленно вопрос мы не решили, закончилось всё тем, что мозги отдали лично в руки представителю компании на выставке в Германии…
Нормальный рыночный продукт кроме мозгов и железа должен быть обеспечен еще некоторыми вещами, такими как развитая сеть реализации, качественный сервис, широкий модельный ряд, чтобы можно было выбрать мотор и для мелкой гуделки и для большой копии и для вертолёта и для турбопропа…

Для себя выводы уже сделали, остаёмся на кошках и ждём новый двигатель P100RX. Лучшее - враг хорошего!

Роторный_Олег
Wit:

IQ-Hammer (Турбодиди) как был турбинным гуру и зачинателем моды в модельных турбинах так им на сегодня пока и остаётся…

Только вот двигатель без электроники-это консервная банка с двумя подшипниками и соплом. Главное это надёжные датчики и программа управления! А этого он делать не умеет! Этим занималась фирма ОРБИТ которая и делала мозги к Бустерам!

Wit
r-jet:

качественный сервис

да Паша, я в курсе про сервис, тоже сделал выводы после выставки… только совсем в другую сторону…

Роторный_Олег:

Только вот двигатель без электроники-это консервная банка с двумя подшипниками и соплом. Главное это надёжные датчики и программа управления! А этого он делать не умеет! Этим занималась фирма ОРБИТ которая и делала мозги к Бустерам!

Олег, тем не менее, консервные банки с двумя подшипниками, тоже надо уметь делать, без этих консервых банок и электроника не нужна…

Wit

к стати, кому Диди неугоден, по его стопам сегодня достаточно последователей,
так сказать “генерейшин 90-100N”, Wren, BF, Behotec и другие
вот интерессная штуковина- 100N чистой тяги с 700мм трубой

егодня ещё гости были, дали подержать новую Колибри в руках, размером как Р20, дует 4,5кг… если остальные тесты нормально пройдут, поставлю такую в Орку 😁

And

Кто нибудь скажет о доступных турбинках от кингтеч. Или здесь разговариваривают только сурьезные мужики на сурьезные темы.

Wit

А что именно о них говорить? Что конкретно интерессует? Немецкая разработка, контроль и кураторство, собирает серьёзная фирма в Тайване, нормальная электроника, чем они не серьёзней чем другие? Роббе-Футаба пошли по тому же пути, немецкая разработка, основные узлы изготавливаются в Германии, контроль-кураторство немецкие, сборка- чайна. Сегодня это нормально… Джой конечно не в счёт 😁

And

Ну сейчас все собирается в Китае. Ключевое значение имеет правообладатель на продукцию. В данном случае Германия не является правообладателем на Кингтеч. Фирма Тайваньская. И как я понял, просто по максимуму использует немецкие наработки. Просто цена значительно ниже. Ну а качество посмотрим.😃

Wit

чивота вы нитаво поняли… Германия вообще на частную собственность не посягает, впрочем как и Тайвань…
Сошлись пару тайваньских умных мужиков с парой немецких разработчиков, организовали частное предприятие, выпускают не плохие турбины, немцы со своей стороны контролируют качество, тайваньцы собирают, и те и другие довольны… причём тут права Германии и Тайваня?

IDepo

Добрый день. Вот хочу поделится своим не долгим опытом. Был у меня формост. Для освоения реактивной темы,нормальный самалет.Приладил турбину KingTech K80E, разместил электронику, помучился по незнанию с топливной системой. Юрий мне его облетал:

www.rcvertolet.ru/form_k80e.wmv

И начались порлеты. …оказалось не как с ДВСом. Были проблемы по незнанию. Но, упорство сделало свое - я полетел!!!. Были аварии, ошибки пилотирования… Освоение прошло быстро, начал зашнуривать. Планер ушатал… И однажды в сильный ветер - отщелкнулось крыло… Результат на фото.
Сгорело все… Правда турбину удалось восстановить. Детали заказал здесь:

rc-turbine.ru/index.html

Детали пришли через 2 недели, 1 неделя восстановление итого - через 3 недели я получил исправную, восстановленную турбину
Сейчас начал проектировать модель самодельного реактивного самолета.

avtandil

Так у меня вообще уникум SWB “MAMBA” ошметка оборонки, ну работает ниче 😃

kirill1958

Отсутствие внятного керостарта на WREN-100 остановило от ее покупки, но знаю у нас в Англии дядьку который ее использует на Бумеранге - говорит что работает шикарно.
Сам может возьму еще ДК 100 на пробу, пока предлагают со скидкой как работнику магазина.😉

15 days later