Поговорим о двигателях...
качественный сервис
да Паша, я в курсе про сервис, тоже сделал выводы после выставки… только совсем в другую сторону…
Только вот двигатель без электроники-это консервная банка с двумя подшипниками и соплом. Главное это надёжные датчики и программа управления! А этого он делать не умеет! Этим занималась фирма ОРБИТ которая и делала мозги к Бустерам!
Олег, тем не менее, консервные банки с двумя подшипниками, тоже надо уметь делать, без этих консервых банок и электроника не нужна…
согласен
к стати, кому Диди неугоден, по его стопам сегодня достаточно последователей,
так сказать “генерейшин 90-100N”, Wren, BF, Behotec и другие
вот интерессная штуковина- 100N чистой тяги с 700мм трубой
егодня ещё гости были, дали подержать новую Колибри в руках, размером как Р20, дует 4,5кг… если остальные тесты нормально пройдут, поставлю такую в Орку 😁
Кто нибудь скажет о доступных турбинках от кингтеч. Или здесь разговариваривают только сурьезные мужики на сурьезные темы.
А что именно о них говорить? Что конкретно интерессует? Немецкая разработка, контроль и кураторство, собирает серьёзная фирма в Тайване, нормальная электроника, чем они не серьёзней чем другие? Роббе-Футаба пошли по тому же пути, немецкая разработка, основные узлы изготавливаются в Германии, контроль-кураторство немецкие, сборка- чайна. Сегодня это нормально… Джой конечно не в счёт 😁
Ну сейчас все собирается в Китае. Ключевое значение имеет правообладатель на продукцию. В данном случае Германия не является правообладателем на Кингтеч. Фирма Тайваньская. И как я понял, просто по максимуму использует немецкие наработки. Просто цена значительно ниже. Ну а качество посмотрим.😃
чивота вы нитаво поняли… Германия вообще на частную собственность не посягает, впрочем как и Тайвань…
Сошлись пару тайваньских умных мужиков с парой немецких разработчиков, организовали частное предприятие, выпускают не плохие турбины, немцы со своей стороны контролируют качество, тайваньцы собирают, и те и другие довольны… причём тут права Германии и Тайваня?
Добрый день. Вот хочу поделится своим не долгим опытом. Был у меня формост. Для освоения реактивной темы,нормальный самалет.Приладил турбину KingTech K80E, разместил электронику, помучился по незнанию с топливной системой. Юрий мне его облетал:
www.rcvertolet.ru/form_k80e.wmv
И начались порлеты. …оказалось не как с ДВСом. Были проблемы по незнанию. Но, упорство сделало свое - я полетел!!!. Были аварии, ошибки пилотирования… Освоение прошло быстро, начал зашнуривать. Планер ушатал… И однажды в сильный ветер - отщелкнулось крыло… Результат на фото.
Сгорело все… Правда турбину удалось восстановить. Детали заказал здесь:
Детали пришли через 2 недели, 1 неделя восстановление итого - через 3 недели я получил исправную, восстановленную турбину
Сейчас начал проектировать модель самодельного реактивного самолета.
А кто нибудь тут на форуме использовал двигатели VREN ?
Правильно пишется WREN
Не суть как пишется, важно как работает!
Так у меня вообще уникум SWB “MAMBA” ошметка оборонки, ну работает ниче 😃
Отсутствие внятного керостарта на WREN-100 остановило от ее покупки, но знаю у нас в Англии дядьку который ее использует на Бумеранге - говорит что работает шикарно.
Сам может возьму еще ДК 100 на пробу, пока предлагают со скидкой как работнику магазина.😉
А вот как летает Velox XL c турбиной KingTech k170E (в прошлую субботу заснял облет)
Заводили тут на медне IQ-Хаммер 180. Действительно он выдал свои 18.7 кг тяги при -2 градусах. Но запуск очень медленный- полный цикл длится 1минуту 40секунд, в то время как у старого бустера около 40 секунд. Запуск происходил только со второго раза почему то- может тоже клапан виноват внутренний. Время разгона и сброса оборотов регулируется в настройках только как “NORMAL” или “SLOW”. На нормале разгоняется медленно (около 6 секунд) а на слоу - очень медленно (около 8-9секунд). Параметры старта не регулируются в этих мозгах. Двигатель весит на 250 гр. тяжелее Джет Кэта Р-160
Олег, какой двигатель планируешь в конечном итоге использовать для Миг-27 для Чемпионата мира в США?
На основном - EVO JET 160
На резервном - G-BOOSTER 160
фирма evoJet презентовала новый 180 двигатель в корпусе 160
evojets.de/evojet_v1.1/product_info.php?products_i…
Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рублю, а полететь хочется.😃
Двигатели Jet Central/Artes кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Как новичка, меня привлекает пожизненная гарантия, неазиатское происхождение и dual propane/kero start. А также наличие в линейке двигателя тягой 140N.
Тока сильно не смейтесь, если вопрос глупый:)
Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рубдю, а полететь хочется. Двигатели Jet Central кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Володя! посмотри этот пост - rcopen.com/forum/f83/topic227470/3
С возвращением и с ПОБЕДОЙ, Виталий!
Но тут видимо, ошибка какая-то. Я ж в этой теме как раз и написал.
Спасибо за поздравления - просто выше Паша как раз и писал про Джет Кэт - мы только на них уже 10 лет и летаем!