Поговорим о двигателях...

And

Ну сейчас все собирается в Китае. Ключевое значение имеет правообладатель на продукцию. В данном случае Германия не является правообладателем на Кингтеч. Фирма Тайваньская. И как я понял, просто по максимуму использует немецкие наработки. Просто цена значительно ниже. Ну а качество посмотрим.😃

Wit

чивота вы нитаво поняли… Германия вообще на частную собственность не посягает, впрочем как и Тайвань…
Сошлись пару тайваньских умных мужиков с парой немецких разработчиков, организовали частное предприятие, выпускают не плохие турбины, немцы со своей стороны контролируют качество, тайваньцы собирают, и те и другие довольны… причём тут права Германии и Тайваня?

IDepo

Добрый день. Вот хочу поделится своим не долгим опытом. Был у меня формост. Для освоения реактивной темы,нормальный самалет.Приладил турбину KingTech K80E, разместил электронику, помучился по незнанию с топливной системой. Юрий мне его облетал:

www.rcvertolet.ru/form_k80e.wmv

И начались порлеты. …оказалось не как с ДВСом. Были проблемы по незнанию. Но, упорство сделало свое - я полетел!!!. Были аварии, ошибки пилотирования… Освоение прошло быстро, начал зашнуривать. Планер ушатал… И однажды в сильный ветер - отщелкнулось крыло… Результат на фото.
Сгорело все… Правда турбину удалось восстановить. Детали заказал здесь:

rc-turbine.ru/index.html

Детали пришли через 2 недели, 1 неделя восстановление итого - через 3 недели я получил исправную, восстановленную турбину
Сейчас начал проектировать модель самодельного реактивного самолета.

avtandil

Так у меня вообще уникум SWB “MAMBA” ошметка оборонки, ну работает ниче 😃

kirill1958

Отсутствие внятного керостарта на WREN-100 остановило от ее покупки, но знаю у нас в Англии дядьку который ее использует на Бумеранге - говорит что работает шикарно.
Сам может возьму еще ДК 100 на пробу, пока предлагают со скидкой как работнику магазина.😉

15 days later
VTR
Роторный_Олег:

Заводили тут на медне IQ-Хаммер 180. Действительно он выдал свои 18.7 кг тяги при -2 градусах. Но запуск очень медленный- полный цикл длится 1минуту 40секунд, в то время как у старого бустера около 40 секунд. Запуск происходил только со второго раза почему то- может тоже клапан виноват внутренний. Время разгона и сброса оборотов регулируется в настройках только как “NORMAL” или “SLOW”. На нормале разгоняется медленно (около 6 секунд) а на слоу - очень медленно (около 8-9секунд). Параметры старта не регулируются в этих мозгах. Двигатель весит на 250 гр. тяжелее Джет Кэта Р-160

Олег, какой двигатель планируешь в конечном итоге использовать для Миг-27 для Чемпионата мира в США?

27 days later
2 months later
pilot43

Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рублю, а полететь хочется.😃
Двигатели Jet Central/Artes кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?
Как новичка, меня привлекает пожизненная гарантия, неазиатское происхождение и dual propane/kero start. А также наличие в линейке двигателя тягой 140N.
Тока сильно не смейтесь, если вопрос глупый:)

VTR
pilot43:

Попробую продолжить тему, так как в джетах совсем не рубдю, а полететь хочется. Двигатели Jet Central кто-нить эксплуатировал? Какие отзывы?

Володя! посмотри этот пост - rcopen.com/forum/f83/topic227470/3

pilot43

С возвращением и с ПОБЕДОЙ, Виталий!
Но тут видимо, ошибка какая-то. Я ж в этой теме как раз и написал.

VTR

Спасибо за поздравления - просто выше Паша как раз и писал про Джет Кэт - мы только на них уже 10 лет и летаем!

VTR

Давай Володя - все поможем в лучшем виде!

gab_arm75

Виталий а JC100 вы смогли привести с чемпионата? или его еще доделывают? че то движки на Як-е не блеснули надежностью.

VTR

Получим JC100 в течение недели. Летали не на JC.

Роторный_Олег

По словам самого Зипперера (сына основателя фирмы) с 100 джет кэтом пока какие то проблемы с перегревом камеры сгорания и турбины. Доводят. И, кстати, уже ведут работы по форсажной камере, в свете чего он имел ко мне ряд конкретных и чётких вопросов по её конструкции.