Поговорим о двигателях...
Паша мы купили двигатель позже, чем вы. И купили в JetcatUSA. Еще ждали пока они доедут из германии в usa.
Так что про алчных продавцов можно сказать, что сам JC продал первые типы двигателей на свой страх и риск? Наскоко помню серийный номер нашего мотора 100127. Ты говорил у вас вроде вообще из первых мотор?
Согласен, что у любого нового двигателя могут быть проблемы, нужно время на эксплуатационные испытания. Ну ладно посмотрим что и как с новым колесом, во всяком случаи мотор уже по дороге в usa. Но зато, то-что высотный корректор работал отлично уже убедились:)
Всем привет ребята! Есть ли ограничения для турбин по “минусовой” темп.? Допустим в -10 гр. проблем не возникнет?
Я на JC-80SE спокойно летал прошлой зимой в -15 все отлично только самому холодно
AAAAAAAAA Я же говорил! У них все моторы такие! Им главное продать! Первые моторы у JetCat были лучше(по сравнению со всеми остальными) но время неумолимо идёт вперёд! А эщё у них есть моторы для “ведущих спортсменов” , а есть для всех остальных- как было в своё время у Ямады!
А ще, у них е тильки для сЭбэ, те ещё дюже лучшее! а ще, ведущим спортсменам они их под звуки духового оркестра калибруют, а всем остальным, перед продажей специально в лопастя крыльчатки трещинки забивают… вот!
Врага нада знать в литсо!
Ну не знаю, моя 80ка тоже запускалась летом бывало только с 3его раза, а на счет спортсменов, у Али есть Р-200 которая реально выдает более 25кг в самолете с жаровой, он так и говорит it was tweaked a bit at JC factory, хотя у знакомого совершенно стандартная Р-120SE те еще не sx и тоже все хорошо уже на сервис ездила те 25 часов отгуляла без нареканий…
Сейчас лично испытаю Р-200 и ‘внимание’ новейшую турбину VT-80 производителя JetMunts - турбина той же философии что и Р100 джет кат, все под корпусом кроме батареи и помпы!
Вес 950г, тяга 20lb. Буду ставить в Аэрокомету Р-59.
Обе турбины будут летать этой зимой те опять же при - 10, -15С
Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно! 😃
На днях удалось посетить завод компании JetCat, впечатлений куча, они просто молодцы!
Вот здесь есть короткий очерк. rusjet.ru/…/jetcat-malenkaya-ekskursiya-na-fabriku
По поводу отказов могу сказать, что джеткет по всем параметрам является лидером, естественно, когда в мире больше 50% турбин этой марки, по ним есть и отказы, это статистика. Это есть у всех! Особенно, когада экплуатируют турбины новички…
За время работы с Як-130 у нас было около десятка турбин Hummer/EvoJet, из них мы с трудом выбрали две самые надежные для соревнований и даже эти моторы нам выдали кучу сюрпризов, весь мир видел кадры Як-130 с метровым огненным факелом, а про полет в первом туре на одном моторе я вообще молчу…
Так что вопрос надежности можно не обсуждать, каждый решает сам по множеству факторов, какой мотор выбрать.
Так что вопрос надежности можно не обсуждать,
Главное анализ в обсуждении!
Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно! 😃
Стесняюсь спросить: каков налёт с этим двигателем? Сколько полётов выполнили и в каких условиях?
Поделитесь опытом пожалуйста.
У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте.
Илья, ну дай бог, чотб ты так смог сказать после 25-и часов наработки мотора:)
Мой старый JC120SE очень хороший мотор , до сих пор ни одного отказа.
на JC P160SX не успел нормально полетать, модель разбилась, но час с лишним наработал при +40-45C, то же без проблем.
еще P60SE, купили в марте этого года, наработал больше 12-и часов, из которых 9-10 в тяжелейших условиях 1350м +40-45C. ни одного отказа. Тяга уменьшается, явно видно, но ни одного останова, заброса температуры или пламени не было.
При таких же условиях на китайском JJ1400 приходилось сильно увеличивать время разгона и сброса оборотов у турбины, поскольку всегда был выброс пламени из КС ( Flame Out ).
Тут easytigermodels.com/index.php?main_page=index&cPat…
вроде какие-то итальянские двигатели начали предлагать. Тока сомнительно что-то.
Тут easytigermodels.com/index.php?main_page=index&cPat…
вроде какие-то итальянские двигатели начали предлагать. Тока сомнительно что-то.
Стесняюсь спросить:
Да не стесняйся Володя! Все путиком. Толлко вот налета пока нет а есть наезд. Поясняю, на самокат пацану своему впендюрил турбу, вот он и наезжает в разных погодных условиях. Сейчас патент хочу оформить на реактивный самокат!
To pilot43
Можно поинтересоваться, за что помидор?
To pilot43
Можно поинтересоваться, за что помидор?
Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.
Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.
😃
Осень в средней полосе России не самое благодатное время для полетов, но это вовсе не значит, что модельная жизнь замерла. Отличное время для того, чтобы ознакомиться с новинками модельного мира, особено если новинки представлены таким интересным производителем, как JetCat.
Вот тут есть короткое описание новой турбины Р180RX.
www.rusjet.ru/news/novinki-ot-jetcat
По утверждению производителя, этот двигатель будет работать более стабильно и более надежно, чем обычные Р160.
Мужики, кто знает, на базе какого двигателя создана вертолетная механика “JetCat PHT3-3” www.jetcat.de/images/pht33.jpg ? Судя по диаметру(112мм) и холостым оборотам(33000), что-то вроде P140…
Судя по диаметру(112мм)
а почему не 80, 160 или 180? 😁
У P80 холостые 35000…, а 160-180 это скорее всего перебор…(хотя и 140 наверно тоже перебор…)
Может Р80 старого образца ?
Или скорее всего Р120…?