Поговорим о двигателях...

Wit

А ще, у них е тильки для сЭбэ, те ещё дюже лучшее! а ще, ведущим спортсменам они их под звуки духового оркестра калибруют, а всем остальным, перед продажей специально в лопастя крыльчатки трещинки забивают… вот!
Врага нада знать в литсо!

kirill1958

Ну не знаю, моя 80ка тоже запускалась летом бывало только с 3его раза, а на счет спортсменов, у Али есть Р-200 которая реально выдает более 25кг в самолете с жаровой, он так и говорит it was tweaked a bit at JC factory, хотя у знакомого совершенно стандартная Р-120SE те еще не sx и тоже все хорошо уже на сервис ездила те 25 часов отгуляла без нареканий…

Сейчас лично испытаю Р-200 и ‘внимание’ новейшую турбину VT-80 производителя JetMunts - турбина той же философии что и Р100 джет кат, все под корпусом кроме батареи и помпы!
Вес 950г, тяга 20lb. Буду ставить в Аэрокомету Р-59.

Обе турбины будут летать этой зимой те опять же при - 10, -15С

Пермяк

Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно! 😃

r-jet

На днях удалось посетить завод компании JetCat, впечатлений куча, они просто молодцы!

Вот здесь есть короткий очерк. rusjet.ru/…/jetcat-malenkaya-ekskursiya-na-fabriku

По поводу отказов могу сказать, что джеткет по всем параметрам является лидером, естественно, когда в мире больше 50% турбин этой марки, по ним есть и отказы, это статистика. Это есть у всех! Особенно, когада экплуатируют турбины новички…
За время работы с Як-130 у нас было около десятка турбин Hummer/EvoJet, из них мы с трудом выбрали две самые надежные для соревнований и даже эти моторы нам выдали кучу сюрпризов, весь мир видел кадры Як-130 с метровым огненным факелом, а про полет в первом туре на одном моторе я вообще молчу…

Так что вопрос надежности можно не обсуждать, каждый решает сам по множеству факторов, какой мотор выбрать.

Пермяк
r-jet:

Так что вопрос надежности можно не обсуждать,

Главное анализ в обсуждении!

pilot43
Пермяк:

Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно! 😃

Стесняюсь спросить: каков налёт с этим двигателем? Сколько полётов выполнили и в каких условиях?
Поделитесь опытом пожалуйста.

gab_arm75
Пермяк:

У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте.

Илья, ну дай бог, чотб ты так смог сказать после 25-и часов наработки мотора:)

Мой старый JC120SE очень хороший мотор , до сих пор ни одного отказа.
на JC P160SX не успел нормально полетать, модель разбилась, но час с лишним наработал при +40-45C, то же без проблем.
еще P60SE, купили в марте этого года, наработал больше 12-и часов, из которых 9-10 в тяжелейших условиях 1350м +40-45C. ни одного отказа. Тяга уменьшается, явно видно, но ни одного останова, заброса температуры или пламени не было.

При таких же условиях на китайском JJ1400 приходилось сильно увеличивать время разгона и сброса оборотов у турбины, поскольку всегда был выброс пламени из КС ( Flame Out ).

Пермяк
pilot43:

Стесняюсь спросить:

Да не стесняйся Володя! Все путиком. Толлко вот налета пока нет а есть наезд. Поясняю, на самокат пацану своему впендюрил турбу, вот он и наезжает в разных погодных условиях. Сейчас патент хочу оформить на реактивный самокат!

pilot43
gab_arm75:

To pilot43
Можно поинтересоваться, за что помидор?

Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.

gab_arm75
pilot43:

Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.

😃

r-jet

Осень в средней полосе России не самое благодатное время для полетов, но это вовсе не значит, что модельная жизнь замерла. Отличное время для того, чтобы ознакомиться с новинками модельного мира, особено если новинки представлены таким интересным производителем, как JetCat.
Вот тут есть короткое описание новой турбины Р180RX.
www.rusjet.ru/news/novinki-ot-jetcat
По утверждению производителя, этот двигатель будет работать более стабильно и более надежно, чем обычные Р160.

10 days later
Алексей_000

Мужики, кто знает, на базе какого двигателя создана вертолетная механика “JetCat PHT3-3” www.jetcat.de/images/pht33.jpg ? Судя по диаметру(112мм) и холостым оборотам(33000), что-то вроде P140…

Wit
Алексей_000:

Судя по диаметру(112мм)

а почему не 80, 160 или 180? 😁

Алексей_000

У P80 холостые 35000…, а 160-180 это скорее всего перебор…(хотя и 140 наверно тоже перебор…)
Может Р80 старого образца ?
Или скорее всего Р120…?

Wit

у них холостые выставляются электроникой, у простых турбин холостые выше потому, что бы приёмистость лучше была, потому как время разгона сильно на тягу в полёте влияет, у вертолётных это дело пятое, там такие разгонные характеристики не нужны… восмидесятка там стоит, её для вертолёта за глаза хватает…

avtandil

Точно, точно, на нашей airstar-овской именно 80-ка стояла.

4 months later
Роторный_Олег

www.robbe.de/strahlturbine-rp-70.html
Вот ещё одна новинка на рынке двигателей. Кто что может сказать ?
Из примечательного- безколлекторный двигатель стартёра и вес 800гр без топливной автоматики.

pilot43
Роторный_Олег:

Из примечательного- безколлекторный двигатель стартёра

Это типа для того, чтобы в случае отказа можно было на стартере до полосы дотянуть?😃