Поговорим о двигателях...
В понедельник получили JC100RX, вчера поставили на модель и запустили. сделали 2 пробных запуска и прогона на макс, средних оборотах. Двигатель впечатлил, сам он компактный красивый, подключать все стало на порядок легче благодаря встроенных клапанов. новый ECU приятно радует глаз:) маленький, компактный. а самое интересное встроенный высотный корректор. на GSU можно увидеть давление и возвышение где запускаете мотор. Этот высотный корректор для нас счастье, поскольку приходится летать на 1350 метрах и при высоких температурах летом. на других турбинах приходится в ручную снижать время реагирования на ручку газа.
есть 2 замечания:
- двигатель с малых до средних оборотов разгоняется довольно медленно, нельзя сказать что бегает за ручкой, но со средних до макс, за секунду набирает.
- не удобно очень сделана светодиодная плата, как его и где прицепить в модели, надо голову ломать.
В выходные собираемся облетать модель, CARF Ultra Flash. на одном стоял JC120SE, конечно тяги было более чем достаточно:)
в субботу облетали Ultra Flash с JC100RX, все отлично и летит не хуже чем с JC120.
насчет приемистости мотора разобрались, до высоты 1000м в настройках стоит или автоматика ставит Idle Trotal response Normal, не Fast. а летаем мы на 1350м.
сегодня решили испытать топливную систему, были сомнения, вообщем запустили во дворе, катались минут 3 отработала турбина и встала…
при повторном включении ECU не видел турбину , сняли крыло открыли турбину и оказалось что кабель слетела с турбины, причина оказалась не приятной. Оторвало лопатку турбины, и от вибрации слетел кабель несколько винтов и винты крепления турбины ослабли.
обороты были перед выключением совсем не большие около 20-30 и процентов.
ну завтра отправляем в JCUSAсервис.
обидно очень не успели насладится, как вот тебе…
Покупайте Evo Jet… 😃 В Тушино Борисыч JetCat “палочкой” крутил подшипники, чтобы двигатель запустить. 😃
Арман, к сожалению, вы стали жертвой алчных продавцов… Ваш мотор из первой эксериментальной партии, на них был литейный брак колеса турбины, на нескольких лопатках остнования были тоньше чем нужно. По этой причине мы и не торопились с введением в строй новых турбин. Спокойно дождались проведения всех испытаний и взяли новые турбины. Все четыре мотора отлично работают, налет уже по несколько часов на каждом двигателе.
Любое новое изделие должно проходить определенное испытание рынком, просто невозможно в заводских условиях моделировать все возможные ситуации. Это относится ко всем изделиям без исключения, не бросайтесь первыми покупать новые красивые штучки!
Паша мы купили двигатель позже, чем вы. И купили в JetcatUSA. Еще ждали пока они доедут из германии в usa.
Так что про алчных продавцов можно сказать, что сам JC продал первые типы двигателей на свой страх и риск? Наскоко помню серийный номер нашего мотора 100127. Ты говорил у вас вроде вообще из первых мотор?
Согласен, что у любого нового двигателя могут быть проблемы, нужно время на эксплуатационные испытания. Ну ладно посмотрим что и как с новым колесом, во всяком случаи мотор уже по дороге в usa. Но зато, то-что высотный корректор работал отлично уже убедились:)
Всем привет ребята! Есть ли ограничения для турбин по “минусовой” темп.? Допустим в -10 гр. проблем не возникнет?
Я на JC-80SE спокойно летал прошлой зимой в -15 все отлично только самому холодно
AAAAAAAAA Я же говорил! У них все моторы такие! Им главное продать! Первые моторы у JetCat были лучше(по сравнению со всеми остальными) но время неумолимо идёт вперёд! А эщё у них есть моторы для “ведущих спортсменов” , а есть для всех остальных- как было в своё время у Ямады!
А ще, у них е тильки для сЭбэ, те ещё дюже лучшее! а ще, ведущим спортсменам они их под звуки духового оркестра калибруют, а всем остальным, перед продажей специально в лопастя крыльчатки трещинки забивают… вот!
Врага нада знать в литсо!
Ну не знаю, моя 80ка тоже запускалась летом бывало только с 3его раза, а на счет спортсменов, у Али есть Р-200 которая реально выдает более 25кг в самолете с жаровой, он так и говорит it was tweaked a bit at JC factory, хотя у знакомого совершенно стандартная Р-120SE те еще не sx и тоже все хорошо уже на сервис ездила те 25 часов отгуляла без нареканий…
Сейчас лично испытаю Р-200 и ‘внимание’ новейшую турбину VT-80 производителя JetMunts - турбина той же философии что и Р100 джет кат, все под корпусом кроме батареи и помпы!
Вес 950г, тяга 20lb. Буду ставить в Аэрокомету Р-59.
Обе турбины будут летать этой зимой те опять же при - 10, -15С
Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно! 😃
На днях удалось посетить завод компании JetCat, впечатлений куча, они просто молодцы!
Вот здесь есть короткий очерк. rusjet.ru/…/jetcat-malenkaya-ekskursiya-na-fabriku
По поводу отказов могу сказать, что джеткет по всем параметрам является лидером, естественно, когда в мире больше 50% турбин этой марки, по ним есть и отказы, это статистика. Это есть у всех! Особенно, когада экплуатируют турбины новички…
За время работы с Як-130 у нас было около десятка турбин Hummer/EvoJet, из них мы с трудом выбрали две самые надежные для соревнований и даже эти моторы нам выдали кучу сюрпризов, весь мир видел кадры Як-130 с метровым огненным факелом, а про полет в первом туре на одном моторе я вообще молчу…
Так что вопрос надежности можно не обсуждать, каждый решает сам по множеству факторов, какой мотор выбрать.
Так что вопрос надежности можно не обсуждать,
Главное анализ в обсуждении!
Странно однако, существуют геморроидальные закидоны с JC , именитой конторой, То одно то другое, то лопатки по ветру разлетаются. У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте. Странно! 😃
Стесняюсь спросить: каков налёт с этим двигателем? Сколько полётов выполнили и в каких условиях?
Поделитесь опытом пожалуйста.
У меня на ATJ-140, всеми охаяной и запуск за 15 сек. происходит, и зубы все на месте.
Илья, ну дай бог, чотб ты так смог сказать после 25-и часов наработки мотора:)
Мой старый JC120SE очень хороший мотор , до сих пор ни одного отказа.
на JC P160SX не успел нормально полетать, модель разбилась, но час с лишним наработал при +40-45C, то же без проблем.
еще P60SE, купили в марте этого года, наработал больше 12-и часов, из которых 9-10 в тяжелейших условиях 1350м +40-45C. ни одного отказа. Тяга уменьшается, явно видно, но ни одного останова, заброса температуры или пламени не было.
При таких же условиях на китайском JJ1400 приходилось сильно увеличивать время разгона и сброса оборотов у турбины, поскольку всегда был выброс пламени из КС ( Flame Out ).
Тут easytigermodels.com/index.php?main_page=index&cPat…
вроде какие-то итальянские двигатели начали предлагать. Тока сомнительно что-то.
Тут easytigermodels.com/index.php?main_page=index&cPat…
вроде какие-то итальянские двигатели начали предлагать. Тока сомнительно что-то.
Стесняюсь спросить:
Да не стесняйся Володя! Все путиком. Толлко вот налета пока нет а есть наезд. Поясняю, на самокат пацану своему впендюрил турбу, вот он и наезжает в разных погодных условиях. Сейчас патент хочу оформить на реактивный самокат!
To pilot43
Можно поинтересоваться, за что помидор?
To pilot43
Можно поинтересоваться, за что помидор?
Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.
Арман, извини пожалуйста - каким-то образом видимо кнопка нажалась. Сейчас глянул - чуть со стыда не сгорел. Хорошо, успел убрать.
😃