Та не… Надо фотоаппарат или че там у тебя (мобила?), на наковальню поклодить, а потом аккуратно, со всего маху, сааамой большой кувалдой которую найдешь, точно по центру наипнуть. Ну и после этого купить новый фотик или мобилку))) А вообще, попробуй када фоткаешь, пальцы не совать под вспышку, а то отвечивает 😃
Надо керосин с лампадным маслом мешать…
неее… не надо, коптить сильно будет, камера сгорания долго не продержится, а вот креститься перед полётом не помешает… мне, по крайней мере, всегда ещё помогало 😁
попробуй када фоткаешь, пальцы не совать под вспышку, а то отвечивает
Вот как раз я всегда пальцы веером делаю! 😃
а вот креститься перед полётом не помешает… мне, по крайней мере, всегда ещё помогало
Практикую! 😃
Вот как раз я всегда пальцы веером делаю! 😃
Ну если это не пальцы, значит это “сопли пузырями”…😛😈😇
значит это “сопли пузырями”…
Сопли вспузырились у меня после первого полета на джете Дим! 😃😜
Фонарь изобразил в таком вот виде. Вроде ничего, не пойму. Поснимал сегодня и шары в очередной раз! Ну бля и любят позировать. Правда вот голова начинала болеть после сьемки. Да, взвесил окрашеный самоль с начинкой, вышло 11800г.
Когда полеты?
Когда полеты?
Думаю до Нового Года подниму, если турбина в позу не встанет…
С таким фонарем можно фотки размещать в По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Что, все так плохо! 😃
По моему нормально, а что ты там придумаешь лучше
а что ты там придумаешь лучше
Да вот и я думаю…
Илья с вашего позволения небольшой офф
Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.
Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.
Вопрос понятен по передатчику Автандил! Отвечу позднее.
Сегодня у меня в гостях был Валентин Жуйков, он же majoro! Душевно посидели в моделке , пообщались. Жаль времени мало было но и то вперед! Вообще очень приятно и позитивно когда моделисты после форума встречаются очно!😃
На медне запустил турбину. Топливный клапан стоял не родной, с 80ки. запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла, но по фюзу чувствовалась вибрация рывками. В последствии она изрыгнула факел, сгорела краска с низу фюза и стаба. Вобщем халява не прошла, придется отправлять на завод. 😦
Какие тумблера и с какой стороны используете.
Я Автандил стараюсь основное управление располагать с правой стороны, т.к. летаю на 1 моде. управление закрылками я сделал так. Приладил рычажок к боковому регулятору, очень удобно в том плане что можно без проблем задавать любое отклонение.
клапан стоял не родной, с 80ки.
Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые , если я не ошибаюсь…
Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.
Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые
Это клапан совсем с другой турбины, не с ATJ!
Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.
То что не перезвонил извени! Я пытаюсь разобраться в происходящем так то.
запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла,
Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча…
Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча…
Возможно, но меня беспокоит вопрос о проходных сечениях топливного клапана с разных двигателей???..
Если двигатель работал на средних оборотах, т.е. обороты действительно были выше чем холостые, то проходного сечения достаточно для стабильной работы на холостых.